1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Кривое нарушение авторских прав

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Bars, 28 окт 2016.

  1. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Короче говоря я не привязан к готовым решениям. Мой опыт предоставляет мне с лихвой возможности мастерски воплотить всё, что я задумаю. Чего мне только не приходилось делать и изворачиваться в каждом вопросе. Меня очень многое не устраивает, поэтому приходилось делать лучше самому, ибо было больше некому.

    OAGP - Only Advanced GamePlay (просто новый контент на сервере)
    Есть еще сервер - с модом ciox
    Тебе показалось. Я не люблю понты. И никто не любит. Я от этого абстрагируюсь, т.к. будучи существом социальным, мне важно выстраивать связи с людьми, а не рвать. А ЧСВ и понты отталкивают
     
  2. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    И ты так за 2 года не воплотил deadrun в майне+подобие средневекового градостроительного симулятора в майне....
    Где они??? Твой опыт говорит тебе, что ты могёшь воплотить то, что хочешь. А мой говорит что ты хреновый управленец, который дальше своего носа отказывается видеть.
    Одно, а хз может и два, слова: bootstrap
    Вообще то как раз таки чсв -_-
    Это можно понять по различного рода понтам, которые тут ты разбрызгиваешь на право и на лево. Да взять твой захудалый OAGP или как там его. Ничего в декор моде интересного нет, но при этом ты выставляешь его как мега охране его крутой мод(!).
     
  3. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Так-то я воплотил. Build-In-A-Box я давно обновил, портанул на Калдрон и выложил в паблик, мне просто такой сервер не нужен. Написать кардинально новое отнимает неимоверно времени, плавали - знаем. А Deathrun надо дописать, + я его воплощал уже на 1.2.5, когда я вообще все время проводил за нетбуком и сервером.
    Управленец может и плохой (давать задания другим), но сам я же всё могу) так что всё написанное правда.
    Суть в том, что своих ни у кого практически нет, а в то время - фактически. А не в том, мега охрененный он, или нет. Зато если не охрененный, то я всегда могу в него добавить и что-то охрененное, главное придумать что
    По крайней мере такой цели у меня не было. Просто развеял сомнения
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Сапомисны как раз таки есть, взять к примеру костика773.
     
  5. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А, еще я очень часто уходил надолго в оффлайн (на месяца), потому что там интереснее. Помнишь, я даже продавал проект?
    Ну сейчас-то да, а тогда я был вообще на кураже, что наконец-то я смогу за счет этого направить наибольшую часть игроков рунета к себе, ведь впервые(!) появится сервер со своим модом. Может и не стало там больше 30-ти игроков (сраный exe4j, которым был скомпилен лаунчер, у многих запускался с 20-го раза и всем надоело у нас играть, при том сообщили об этом единицы, и когда уже было поздно, а умел я тогда не так много как сейчас), зато мы были первыми такими. И это радует
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Когда то тоже бул ньюби и юзал exe4j, но он у меня не глючил. в отличие от какого то анжоканжо лаунчера под тем же exe4j D: Потом узнал что джарник распаковывается в папочку tmp и вся задумка теряет смысл.
     
  7. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Мне просто не понравилось, что я столько всего сделал, а в этом сомневаются. Вот и просто перечислил свои достижения, но понтоваться... такой цели не было. А еще помню я придумал гостиницу с номерами, для воплощения которой и хотел написать MachineGuard Reloaded. С него и началась моя отправная точка в Java-разработке
    ;)
     
  8. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Делал такую гостиницу будучи простым игроком на 1.2.4.
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Потом я угарал над другими ньюбы, выдергивая им джарник из exe4j недолаунчеров. Они охреневали.
     
  10. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    А сейчас вот снова начал поднимать проект, на этот раз все конкретно переписываю и улучшаю. А еще веду аналитику (сколько зашло на сайт, сколько скачало лаунчер, сколько скачало клиент, сколько смогло войти на сервер - и если не смогли, то из-за чего), чтобы вырезать все баги, которые мешают новичкам и они уходят. Опять же никто ТАКУЮ подробную стату не ведет, и даже не мыслил в этом направлении. Вот когда не будет потерь игроков, можно приступать к набиранию онлайна.
    Вот уберу что мешает игрокам - они будут. Не уберу - они уйдут даже не зайдя в игру. Какая раскрутка? Игроки вон зайти не могут, какая раскрутка? Ну раскрутишь, ну придут пару тысяч. Несколько сотен заинтересуются и попробуют зайти. И лишь десяток сможет подключиться. Пустая трата нервов игроков и денег на рекламу. Надеюсь понятно объяснил
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Удали весь модераторский и админский состав и напиши новый (AI, все дела). И *внезапно* игроков станет чуть больше.
    Потому что оно почти нафиг ни кому не нужно?
     
  12. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Я тоже :)
    Но тут было непросто. Обычный MachineGuard блочил в регионах абсолютно всё, а ведь заселенному игроку надо дать доступ в сундуки и к двери в номер. Если заприватить ему номер с дверью - он сможет ее сломать и будет некрасиво. В общем необходимость в кодинге была

    Сейчас конечно как опытный разраб я могу сделать это вообще на полном автоматизме, но у меня на сервере уже нет той официальной гостиницы)
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Обычно у них одна проблема, динозавропека. Лечится дистанцией 4 на сервере. А еще одно условие нужно соблюдать, клиент не должен юзать больше 512 озу, из за тех же динозавров.
    И еще их нужно тыкать носом на ссылку 64 бит жабы. И желательно на 7 вот сюда http://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jre7-downloads-1880261.html
     
  14. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    Больше гига. Сейчас дизазабры имеют 1.5-2гига озу.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да если бы. У меня даже модер есть, у которого нету свободных 512 озу с открытым скайпом :D.
    Знаю, потому что лаунчер выводит сообщение о нехватке озу перед запуском.
    А есть еще туча динозавров, которые на модах вообще никак играть не могут.
     
  16. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Я вот как раз урезал 75% правил, а остальные 25% смягчил, например на Sandbox официально разрешено гриферство, но со своими особенностями :rolleyes:
    Чтобы и тем кто за приваты не было обидно, и тем кто против них было хорошо

    Раньше я и модераторский состав строго банили (или наказывали) за многие оплошности, а сейчас наша политика такова, что банить как можно минимально, только когда в этом такая необходимость, что "аж приперло".
    Да, потому что им не нужно. Им пофиг что они теряют какой-то % игроков и могут иметь тот онлайн, которого достойны на самом деле. Но им же пофиг. А мне нет, и я сделаю все возможное, чтобы удержать каждого кто заходит, а не пренебрегать теми кто твоим проектом искренне заинтересован и разочаровывается в том, что у него что-то не получилось и он вынужден отказать себе в своем интересе. Имхо игроков надо беречь, ценить и уважать, а не относиться как к скоту: "Ну не смог зайти, значит пойдет на***. Я ничего не буду решать. И вообще, значит он недостоин игры на таком проекте как у меня" - вот у кого истинное ЧСВ ;)
    Лично мой выбор - эту статистику вести. И ловить каждую ошибку в свои сети, устраняя ее как барьер на пути игрока к игре там, где он захотел. Он выбрал нас, а мы так к нему относимся - ну вот значит у него такая проблема, у меня и пару игроков всё работает. И типа так норм
     
  17. Heiwen34

    Heiwen34 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    123
    Skype:
    HentaiZ
    Имя в Minecraft:
    HentaiZ
    Видно что Pentium 4 с 1024 озу за бортом...
    Аналогия выше.
     
  18. Автор темы
    Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Тоже верно
    Сохраню. Думаю написать свой загрузчик JRE с чекером битности системы

    Точно, надо добавить в статистику параметры компьютеров игроков. Тогда и узнаем точно, сколько играет "динозавров" :) И будем подстраиваться.

    ЗЫ: А разве автор TLauncher в свое время не публиковал такую статистику, нигде?
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Совсем нет, 2гб озу и форточка 7 или выше. Система жрет почти гиг + скайп и возможно браузер. На игру ничего не остается. Я сам был таким динозавром :D.
     
  20. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Только что пытался это сделать, но так и не смог получить AuthParam.
     

Поделиться этой страницей