1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Крылья дракона на спине как на hypixel

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем minedumper, 19 янв 2017.

  1. Автор темы
    minedumper

    minedumper Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    minedumper
    Нужен плагин на крылья как на hypixel, да-да те самые чёрные крылья которые стоят в лобби

    p.s. те крылья что на заднем фоне

    Команды/permissions:
    /wings up (одеть на себя эти крылья), ты с ними сможешь летать / wings.player.up
    /wings no (снять крылья) / wings.player.no
    /wings set armorstand (устанавливает арморстенд с этими крыльями как там) / wings.put

    Цена: договорная
     
  2. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Я лично браться писать не хочу, но :
    Если кто-то возьмется писать, то вот шпаргалка, из одного плагина, там белые крылья, просто замените на другой цвет партиклов:
    Код:
    public class ParticleEffectAngelWings extends ParticleEffect {
    
        boolean x = true;
        boolean o = false;
    
        public ParticleEffectAngelWings(UltraPlayer owner, UltraCosmetics ultraCosmetics) {
            super(ultraCosmetics, owner, ParticleEffectType.ANGELWINGS);
        }
    
        private boolean[][] shape = {
                {o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o, o},
                {o, x, x, x, x, o, o, o, o, o, o, o, x, x, x, x, o, o},
                {o, o, x, x, x, x, x, o, o, o, x, x, x, x, x, o, o, o},
                {o, o, o, x, x, x, x, x, x, x, x, x, x, x, o, o, o, o},
                {o, o, o, o, x, x, x, x, x, x, x, x, x, o, o, o, o, o},
                {o, o, o, o, x, x, x, x, o, x, x, x, x, o, o, o, o, o},
                {o, o, o, o, o, x, x, x, o, x, x, x, o, o, o, o, o, o},
                {o, o, o, o, o, x, x, o, o, o, x, x, o, o, o, o, o, o},
                {o, o, o, o, x, x, o, o, o, o, o, x, x, o, o, o, o, o}
        };
    
        @Override
        protected void onEquip() {
    
        }
    
        @Override
        public void onUpdate() {
            drawParticles(getPlayer().getLocation());
        }
    
        private void drawParticles(Location location) {
            double space = 0.2;
            double defX = location.getX() - (space * shape[0].length / 2) + space;
            double x = defX;
            double y = location.clone().getY() + 2;
            double angle = -((location.getYaw() + 180) / 60);
            angle += (location.getYaw() < -180 ? 3.25 : 2.985);
    
            for (int i = 0; i < shape.length; i++) {
                for (int j = 0; j < shape[i].length; j++) {
                    if (shape[i][j]) {
    
                        Location target = location.clone();
                        target.setX(x);
                        target.setY(y);
    
                        Vector v = target.toVector().subtract(location.toVector());
                        Vector v2 = getBackVector(location);
                        v = rotateAroundAxisY(v, angle);
                        v2.setY(0).multiply(-0.2);
    
                        location.add(v);
                        location.add(v2);
                        for (int k = 0; k < 3; k++)
                            UtilParticles.display(255, 255, 255, location);
                        location.subtract(v2);
                        location.subtract(v);
                    }
                    x += space;
                }
                y -= space;
                x = defX;
            }
        }
    
        public static Vector rotateAroundAxisY(Vector v, double angle) {
            double x, z, cos, sin;
            cos = Math.cos(angle);
            sin = Math.sin(angle);
            x = v.getX() * cos + v.getZ() * sin;
            z = v.getX() * -sin + v.getZ() * cos;
            return v.setX(x).setZ(z);
        }
    
        public static Vector getBackVector(Location loc) {
            final float newZ = (float) (loc.getZ() + (1 * Math.sin(Math.toRadians(loc.getYaw() + 90 * 1))));
            final float newX = (float) (loc.getX() + (1 * Math.cos(Math.toRadians(loc.getYaw() + 90 * 1))));
            return new Vector(newX - loc.getX(), 0, newZ - loc.getZ());
        }
    
    }
    
     
  3. Автор темы
    minedumper

    minedumper Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    minedumper
    Мне нужены не из частиц крылья, а из флагов как на ЗАДЕМ фоне
     
  4. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Это из АрморСтендов можно сделать
     
  5. Автор темы
    minedumper

    minedumper Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    minedumper
    Да, только мне нужна возможность их одеть на себя, описание выше
     
  6. Qmaks

    Qmaks Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Qmaks
    Это реализация флагами.
     
  7. Автор темы
    minedumper

    minedumper Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    minedumper
    Да, реалозация: флаги + арморстенд, но вот один баг будет при полёте...
     
  8. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Душевно, @_MasterCapeXD_ :*
     

Поделиться этой страницей