1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Лавовый дождь

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Ronny292, 26 фев 2012.

  1. Meset

    Meset Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Учитывая ещето, что дождь просачивается через некоторые крыши, то сомневаюсь, что плагин легко дастся
     
  2. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Плагином такого не сделать. Можно конечно дамажить, тех кто находится под дождем, но это будет скорее не лавовый, а кислотный дождик (можно ещё добавлять всякие эффекты от тошнотных зелий ;))
     
  3. General

    General Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    а мб просто все кто под дождём + из клиента вызвать капельки лавы(сразу говорю я хз как это сделать) будут загораться ну не с таким уроном, но всё же!
     
  4. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @General, капельки лавы средствами буккита не вызвать. Соответственно плугином такого не реализовать.
     
  5. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    agentik007
    Spout тебе в помощь
     
  6. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @agentik007, мне - не нужно. Вам если хочется программировать под споут - пожалуйста. Меня интересует только возможность поддержки родного клиента, всё остальное - от лукавого ;)
    Пока не выйдет родное API, я в этом направлении даже смотреть не буду.
     
  7. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    agentik007
    Сам жду не дождусь API чтоб наконец нормально свой мод сделать
     
  8. Judest

    Judest Активный участник

    Баллы:
    63
    приумнож мне деньги лол интересно би плагин града
     
  9. General

    General Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Прикиньте, если bukkit это api будет изначально поддерживать О_о мечты... мечты...
     
    zuma2 нравится это.
  10. DaleMartinWatson

    DaleMartinWatson Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    103
    Ага, просто заменят в именах пакетов bukkit на mojang.
     
    zuma2 и fromgate нравится это.
  11. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вообще если вспомнить, моджанг обещало обеспечить максимально простую переносимость буккитовских плугинов на API при этом не гарантируя обратных простой перенос. Поэтому скорее всего с выходом API надо будет переползать на него и там оставаться.
     
  12. eridan2001

    eridan2001 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Можно отследить когда идёт дождь и в чате сообщать когда кислота а когда обычный,если кислота то раз в минуту делать
    Код:
    player.setHealth(i-1);
    (-1 -пол сердца,i -кол-во уже отнятых жизек)...
     
  13. eridan2001

    eridan2001 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    кстати как события обрабатывать?Я бы сразу код накалякал))
     
  14. the_TOP

    the_TOP Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    the_TOP
    В принципе можно это сделать. Только криво получится. И много производительности сервера жрать будет. так как что бы это сделать, надо написать скрипт расстановки на самых верхних кубах допустим булыжника, и лавы над ним. Капли лавы должны доставать до земли. Потом написать, что бы отнимало посекундно урон всем кто пройдет над этими блоками.
     
  15. Nikitka559

    Nikitka559 Активный участник

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Nikita559
    @Ronny292, нах,это нужно?
     
  16. Nikitka559

    Nikitka559 Активный участник

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Nikita559
    @Ronny292, нах,это нужно?
     
    Сникерсни нравится это.
  17. Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    И блоки с лавой и булыжником не отправлять на клиент, а как дождя закончиться - обрезать эти блоки во всех чанках...
     
  18. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Если их не отправлять на клиент, то и дождя не будет. Если уж браться за искуственное выкладывание блоками, то скорее надо, отправлять клиенту фальшивые блоки с лавой и тем сквозь что она будет течь.
     
    I-Am-Black-Overlord нравится это.
  19. eridan2001

    eridan2001 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    а можно при первом дожде с начала существования плагина на серве раз в десять кубов ванночку типа такой:
    SLS S-камень
    ..S L-лава
    а потом когда дождь заканчивается ставить под ванной ещё блок:
    SLS
    ..S
    ..S
    и соответственно когда опять начинается дождь рандомно либо убирать нижний блок либо оставлять)))
     
  20. Bugatti200

    Bugatti200 Активный участник

    Баллы:
    68
    Skype:
    Bugatti100500
    Имя в Minecraft:
    Bugatti500
    Я делаю так:
    Выделяю нужную область ,пишу //set 10
    потом через пару минут выделяю область которая заполнена ламой и пишу /remove 10,9 или 10,11 0
    всё лавовый дождь:trf:
     

Поделиться этой страницей