1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

О плагине Magicspells - добавление магии на сервер

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем Grifhell, 27 янв 2012.

?

Вам нравится данный плагин?

  1. Да, он дает все необходимые мне возможности

    15 голосов
    48,4%
  2. Не знаю, лучше еще не видел

    7 голосов
    22,6%
  3. Есть плагин и получше

    6 голосов
    19,4%
  4. Плагин совсем плохой

    3 голосов
    9,7%
  1. Автор темы
    Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Перевод тем плагина MagicSpells с примечаниями и изменениями​
    Официальная тема: на буккит.орг, а так же на дев.буккит.орг.
    Автор: nisovin (автор не менее интересного плагина BookWorm, так же и на дев.буккит.орг)
    Описание:
    MagicSpells - это плагин добавляющий в игру различные заклинания. Плагин позволяет дать игрокам только определнные заклинания. Каждое заклинание может быть назначено, можно настроить необходимые реагенты (предметы), которые будут расходоваться при использовании заклинания, а так же можно настроить время перезарядки заклинаний, длительности, диапазоны и так далее. Заклинания могут быть наложены с помощью команды: /cast или волшебной палочкой.
    Загрузить: Версию 2.2 (последнюю на 27.01.12), более ранние версии, стандартный config.yml, исходный код.
    Установка:
    1. Скачанный MagicSpells.jar файл поместить в папку plugins;
    2. Запустить сервер, остановить его;
    3. По желанию настроить файл config.yml, русифицировать (менять кодировки не придется, русифицируется простым переводом), настроить permissions.
    Использование: заклинания могут быть наложены или с помощью команды /cast или при использовании палочки (игровой предмет, по умолчанию палка) нажатием ЛКМ (левой кнопкой мыши). Что бы наложить заклинание, персонаж должен сначала его изучить. ОПераторы сервера знают все заклинания по умолчанию. Они могут обучить заклинаниям других игроков при помощи команды: /cast teach <имя> <заклинание> (например: /cast teach bob blink).
    Боб может теперь использовать заклинание blink. Он может использовать его либо командой: /cast blink, либо при помощи палочки. Что бы выбрать заклинание, он должен держать палочку в руке и нажать ПКМ (правой кнопкой мыши). Щелчок ПКМ позволяет менять любые заклинания. Если он хочет использовать выбранное заклинание, он должен просто нажать ЛКМ.
    Если у Боба нет необходимых реагентов для заклинаний, или если он использовал его недавно и оно восстанавливается, тогда он не сможет использовать заклинание и будет получать сообщения об ошибке при попытке использовать заклинание.
    Если функция маны включена, игрок может использовать команду: /mana, что бы увидеть, количество своей маны.
    Заклинания:
    Базовые заклинания
    Заклинания которые дают доступ к основным функциям плагина.
    • list - Заклинаний, которым обучен персонаж.
    • help - Показать информацию об указанном заклинании (/cast help <заклинание>).
    • teach - Обучить другого игрока заклинанию ( /cast teach <имя> <заклинание> ).
    • forget - Заставить игрока забыть заклинание ( /cast forget <имя> <заклинание> ).
    • spellbook - Книга Заклинаний, находится в книжном шкафу, позволяет игрокам выучить новые заклинания.
      Использование: /cast spellbook <заклинание> [количество использований] (количество использований можно не указывать, тогда оно по умолчанию будет равно -1, что значит бесконечное количество раз).
    • bind - Позволяет выбрать другой предмет в качестве волшебной палочки.
      Использование: /cast bind <spellname>, держа в руках выбранный предмет.
    Команды Заклинаний
    Команды, которые должны быть вызваны при помощи команды: /cast. Базовые Заклинания так же относятся к этому.
    • mark - Сохранение координат вашего место положения для использования в будущем (телепортация на отмеченное ранее место).
    • recall - Телепортация на отмеченое вами ранее место.
    • tome - Создание Книг Заклинаний, которые можно прочитать (нажав на них ПКМ), что бы выучить заклинание. Требуется плагин BookWorm.
      Использование: /cast tome <заклинание> [количество использований], удерживая книгу (созданную при помощи BookWorm).
    • scroll - Создает Свиток Заклинания, который может быть использован для вызова заклинания (заклинание знать не обязательно). Имеет ограниченное число использований. Это заклинание, наложенное на лист бумаги, не позволит листам складываться в стаки.Использование: /cast scroll <заклинание> [количество использований], удерживая в руках лист бумаги.
      ОПератор сервера может создать Базу Свитков, которые имеют отрицательный id. Свитки в этой базе могут быть использованы без ограничения на количество использований. Вместо этого, когда свиток из базы используется, создается новый свиток как копия. Это позволяет вам иметь магазин с бесконечным запасом свитков.
      Использование: /cast scroll -base <заклинание> [количество использований].
    Мгновенные Заклинания
    Заклинания, которые действуют мгновенно и не имют длительных эффектов, часто направленны на определенную цель (место, или другого игрока).
    • blink - Телепортация к выбранному месту.
    • build - Строительство на отдаленном расстоянии.
    • combust - Поджигание выбранного игрока, монстра или моба.
    • confusion - Заставить монстров нападать друг на друга.
    • conjure [1.3] - Сотворение предметов "из воздуха".
    • cripple [1.2] - Замедление выбранной цели на короткое время.
    • disarm - Обезоружить противника.
    • drainlife - Украсть здоровье противника.
    • entomb - Заключить противника в ловушку из стекла.
    • explode - Вызвать взрыв на указанном месте.
    • fireball - Выпустить огненный шар.
    • firenova - Вызывает волну огненного расширяющегося кольца вокруг вас.
    • food - Восстанавливает сытость.
    • forcepuch - Отталкивает все врагов от вас.
    • forcetoss - Подбрасывает выбранного врага в воздух.
    • freeze - Распыление снежков, замедляющих врагов, в которых они попали.
    • gate - Телепорт в определенное место (по умолчанию - спавн).
    • geyser - Вызывает гейзер воды под вашим противником, подбрасывая его (гейзер пропадет).
    • heal - Исцеление выбранного игрока.
    • leap - Переместиться на большое расстояние вперед.
    • lightning - Вызывает удар молнии в выбранное место.
    • mana - Восстановление маны.
    • pain - Нанесение урона.
    • phase - Переместиться через твердую поверхность на другую сторону.
    • potion - Вызывает эффект зелья либо на заклинателя либо на его цель.
    • prayer - Лечить себя.
    • purge - Убить всех монстров и животных вокруг себя.
    • repair - Мгновенный ремонт снаряжения.
    • roar - Отвлечение сил монстров на себя.
    • telekinesis - Активировать кнопки рычаги на расстоянии (имеются баги).
    • volley - Запустить залп стрел в указанное место.
    • wall - Создает временную стену, что бы заблокировать ваших противников.
    • zap - Уничтожить выбранный блок.
    Baff Заклинания
    Заклинания, которые вы активируете на себя, что бы усовершенствовать свои характеристики. Они, как правило, продолжительны или могут быть использованы несколько раз. Они могут быть использованы при помощи команды: /cast либо при помощи палочки.
    • carpet - под вами образуется стекло (по аналогии ледяной тропы Айсмена) и вы можете передвигаться в любых направлениях (стекло почти сразу пропадает - "тает").
    • empower [1.2] - Усиление ваших заклинаний.
    • flamefalk - Враги вокруг вас загораются, когда вы идете.
    • frostwalk - Вода превращается в лед, когда вы по ней ходите.
    • gills - Дышать под водой.
    • haste [1.2] - Позволяет работать быстрее.
    • invulnerability - Неуязвимость.
    • lifewalk - Цветы растут на ваших следах.
    • lightwalk - Свет освещает ваш путь.
    • minion - Вызвать миньонов, которые сражаются за вас.
    • reach [1.3] - Установка и уничтожение (мгновенное) блоков на отдаленном расстоянии.
    • reflect - Отражение магической атаки противника на него.
    • safefall - Падать без повреждений.
    • stealth - Стать невидимым для монстров.
    • stonevision - Позволяет видеть сквозь камень.
    • walkway - Создает магическую дорожку, которая всегда остается впереди вас (?)
    • windwalk - Летать по воздуху (это все еще в стадии разработки. В настоящее время в режиме creative не позволяет размещать и удалять блоки).
    Групповые Заклинания
    Заклинание требующие участие более чем одного игрока.
    • summon - Телепортирование игрока к себе.
    • sun - Изменить время суток на утро.
    Внешние Заклинания
    Специальные внешние заклинания позволяют создать заклинание, осуществляется внешним плагином. Если вы хотите больше одного внешнего заклинания, используйте по умолчанию "external" заклинание для первого заклинания, затем используйте копию этого заклинания для других внешних заклинаний. Игрок должен иметь разрешение (permission) на использование команды для внешних заклинаний, что бы использовать их. Смотрите раздел Конфигураций для дополнительных инструкций.
     
    tipson нравится это.
  2. Автор темы
    Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Конфигурация
    В файле config.yml (по адресу .../plugins/MagicSpells/config.yml) находятся настройки всех заклинаний, а так же соответствующие им сообщения (которые можно просто перевести на русский). Вы можете изменить настройки в этом файле, или оставить все как есть. Вы можете создать альтернативный конфигурационный файл по умолчанию altConfig.yml. Любая конфигурация значений в этом файле будет отражена в основном файле config.yml.
    Есть некоторые общие параметры конфигурации, которые распространяются на все заклинания, но ни все конфигурации указаны к заклинаниям, можно добавить любой длительности бафф на любые заклинания, даже если файл по умолчанию не имеет бафф для всех заклинаний. Для обновления конфигурации просто введите команду: /cast reload (это так же можно сделать и из командной строки).

    Общие параметры конфигурации
    • str-cast-usage - Сообщение, которое показывается тому, кто использовал команду /cast без каких либо аргументов.
    • str-unknown-spell - Сообщение, которое показывается тому, кто пытался использовать заклинание (очаровать), но либо не знал его либо ввел название не существующего заклинания.
    • str-spell-change - Строка которая появляется, когда игрок нажимает ПКМ для переключения между заклинаниями, держа палочку.
    • str-on-cooldown - Строка которая появляется, когда игрок пытается очаровать во время перезарядки заклинания.
    • str-missing-reagents - Сообщение, когда игрок пытается очаровать без реагентов.
    • str-cant-cast - Сообщение, когда игрок не имеет прав для использования заклинания. Причиной является отсутствие у него узла разрешения magicspells.cast.spellname.
    • str-console-name - Имя используемое при использовании команд "/cast teach" или "/cast forget" из консоли.
    • text-color - Код цвета, используемого для всего текста плагином.
    • ops-have-all-spells - ОПераторы сервера знают все заклинания по умолчанию.
    • default-all-perms-false - Все разрешения по умолчанию ложные. Если это не так, все разрешения будут по прежнему ложными, но "cast", "learn" и "teach" разрешения будут верны для всех игроков.
    • broadcast-range - Максимальное расстояние по умолчанию, на которое может распространиться заклинание.
    • default-all-perms-false - Если это имеет параметр true, то все узлы разрешений будут ложными.
    • ignore-default-bindings - Игнорирование настройки привязки заклинаний к определенному предмету. Полезно, если вы хотите что бы игроки использовали связывающее заклинание для выбора предмета.
    • ignore-cast-item - Список предметов, которые будут игнорировать значение прочности при использовании в качестве волшебной палочки. Любые инструменты, используемые в качестве палочки, должны быть в этом списке или они не будут работать при различных значениях прочности.
    • global-cooldown - Общее время восстановления заклинания в миллисекундах.
    • los-transparent-blocks - Список блоков для использования в качестве прозрачных при проверке на line-of-sight.
    • cast-on-animate - Если true, то заклинание будет брошено всякий раз, когда игрок размахивает рукой. Если false, заклинание будет брошена, когда игрок нажмет ЛКМ.
    Система маны
    • enable-mana-bars - Следует ли включить систему маны.
    • max-mana - Максимальное количество маны.
    • mana-bar-prefix - Текс который предшествует слову "мана" при просмотре количества маны.
    • mana-bar-size - Количество символов в строке маны.
    • color-full - Цвет заполненной части шкалы маны.
    • color-empty - Цвет пустой части шкалы маны.
    • regen-tick-rate - Как часто мана регенерируется в серверных тиках.
    • regen-amount - Сколько маны восстанавливается за тик в процентах.
    • show-mana-on-use - Показывать ману, когда она используется на заклинание.
    • show-mana-on-regen - Показывать уровень маны, когда она регенерируется.
    • show-mana-on-wood-tool - Если эта опция включена, уровень маны будет указан на шкале прочности деревянных инструментов в инвентаре, если эти инструменты немного использовать, уменьшить их прочность, что бы обновить шкалу прочности.
    • tool-slot - Если опция включена, уровень маны будет отображаться в инвентаре, расположением инструментов.
    Параметры заклинаний
    Каждое заклинание имеет три различные опции:
    1. Общие параметры конфигураций, это есть у всех заклинаний;
    2. Параметры конфигурации (все заклинания из Мгновенных и Buff);
    3. Конкретные параметры настройки, уникальные для каждого заклинания.
    Общие параметры конфигурации заклинаний
    Следующие параметры конфигурации доступны для всех заклинаний.
    • enabled - Установите false если не собираетесь использовать это заклинание, это сэкономит ресурсы.
    • name - Имя используемое в игре для заклинания, если вам не нравится стандартное имя, то измените.
    • description - Описание заклинания, появится при вводе: /cast help <заклинание>.
    • cast-item - Предмет, используемый для вызова заклинания.
    • cooldown - Время перезарядки в секундах.
    • shared-cooldowns - Список заклинаний (с временем для перезарядки), которые так же помещаются на перезарядку, когда это заклинание используется.
    • ignore-global-cooldown - Игнорировать общее время перезарядки (глобальное для всех заклинаний).
    • cost - Список расходуемых реагентов. Каждый элемент в списке должен иметь id, количество и, возможно, значение данных в следующем формате : `<itemid[:data]> <количество>`. Здоровье, мана, голод, опыт, и уровень затрат так же может быть указан с помощью "health", "mana", "hunger", "experience" или "levels" вместо "itemid". Например: 'mana 10'.
    • str-cost - строка описывающая стоимость, для легкого чтения. Появляется при использовании: /cast help <заклинание>.
    • str-cast-self - Сообщение отправленное игроку, использующему заклинание.
    • str-cast-others - Сообщение отправленное игрокам ближайшим от того, кто использует заклинание.
    • can-cast-with-item - Заклинание может быть использовано при помощи палочки. Для заклинаний при помощи команд всегда ложно.
    • can-cast-by-command - Заклинание может быть использовано при помощи команды '/cast'. Всегда верно для заклинаний, используемых при помощи команд.
    • str-on-cooldown - Строка которая появляется, если игрок использует заклинание, которое еще заряжается. Переопределяет общий вариант.
    • str-missing-reagents - Сообщение, когда игрок пытается очаровать без реагентов. Переопределяет общий вариант.
    • str-cant-cast - Сообщение, когда permissions не позволяют игроку заклинание. Часто вызвано отсутствием узла разрешения magicspells.cast.spellname. Переопределяет общий вариант.
    Параметры для мгновенных заклинаний
    • range - Диапазон заклинания, радиус. Некоторые заклинания имеют ограниченный диапазон вне зависимости от числа.
    • target-players - Разрешается ли заклинанию целиться в игроков.
    • obey-los - Подчиняется ли это заклинание line-of-sight ограничению при нахождении цели. Эта опция не распространяется на все заклинания.
    Параметры Buff заклинаний
    • num-uses - Как много можно использовать заклинание до его истечения.
    • use-cost - Расходные реагенты, которые регулярно употребляются во время действия заклинания.
    • use-cost-interval - Число использований каждый раз между use-cost, заносится на счет игрока.
    • duration - Продолжительность заклинания в секунду.
    • str-fade - Сообщение, которое появляется, если действие заклинания исчезает или выключается игроком.
    Параметры общих заклинаний
    • channel-time - Промежуток времени, от начала заклинания, после которого связь прерывается.
    • req-participants - Количество игроков, которые должны участвовать в заклинании, для того что бы оно было успешным.
    • req-percent - Процент онлайн игроков, которые должны участвовать в заклинании, что бы оно было успешным. 0 - отключает.
    • max-distance - Максимальное расстояние от первого заклинателя для участия в общих заклинаниях. 0 - бесконечно.
    • str-too-far-away - Сообщение об ошибке при превышении максимального расстояния.
    • str-start-channel - Сообщение когда игрок начинает совершать общее заклинание.
    • str-moved - Сообщение когда игрок отменяет прочтение общего заклинания, своим передвижением.
    • str-spell-success - Сообщение, всем участникам заклинания, когда оно удачно завершено.
    Параметры внешних заклинаний
    • command-to-execute - Полная(ые) команда(ы) будут выполняться при зачаровании, не включая слеш. Несколько команд могут быть разделены двойной вертикальной чертой.
    • command-to-execute-later - Полная(ые) команда(ы) для выполнения потом, как правило, что бы отключить эффект. Ожидание определяется command-delay. Можно оставить пустым если не нужно. Несколько команд могут быть разделены двойной вертикальной чертой.
    • command-delay - количество серверных тиков (1 сек. = около 20 тиков) ожидания перед выполнением задержки команд выше.
    • command-to-block - Команды для блокирования, когда пользователь пытается использовать команды напрямую. Любая команда, начиная с этого текста, будет заблокирована. Несколько команд могут быть разделены двойной вертикальной чертой.
    • str-cant-use-command - Текст, который появляется, если игрок пытается набрать команду напрямую, а не с помощью заклинаний.
     
    tipson нравится это.
  3. Автор темы
    Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Permissions
    Возможности игроков могут быть настроены с помощью доступных узлов разрешений. На данный момент рекомендуется использовать один из нескольких плагинов разрешений:
    По умолчанию обычные пользователи не знают ни одного заклинания, когда они впервые вошли, но они могут учиться что бы использовать любое заклинание. ОПераторы сервера, уже знают все заклинания и могут обучать.
    Если вы хотите изменить это на вашем сервере, вы можете использовать эти разрешения узлов.
    Пожалуйста обратите внимание, что слово "spellname" - это ни что иное как переменная, это слово нужно заменить на название необходимого вам заклинания. Названия заклинаний указаны выше под спойлером "СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ".
    Вы можете сделать все разрешения по умолчанию ложными, для этого укажите значение для опции default-all-perms-false как true в config.yml.

    Общие
    • magicspells.noreagents - Позволяет игроку использовать заклинания без необходимости в реагентах (только для ОПераторов).
    • magicspells.nocooldown - Позволяет использовать заклинания без необходимости перезарядки (только для ОПераторов).
    • magicspells.silent - Не будут транслироваться сообщения, когда игрок использует заклинания (str-cast-self, str-cast-others, и т.д.).
    Обучение
    • magicspells.learn.spellname - Игрок имеет право обучиться только определенным заклинаниям (указанным вместо "spellname").
    • magicspells.learn.* - Игрок может обучиться всем заклинаниям (стоит по умолчанию).
    Предоставление
    • magicspells.grant.spellname - Предоставление, определенного заклинания.
    • magicspells.grant.* - Предоставление всех заклинаний (игроку не нужно обучаться).
    Использование
    • magicspells.cast.spellname - Можно использовать какое-то определенное заклинание.
    • magicspells.cast.* - Возможность использовать все существующие заклинания.
    Преподавание
    • magicspells.teach.spellname - Обучить другого игрока заклинанию.
    • magicspells.teach.* - Возможность обучать всем известным заклинаниям.
    Расширенное
    • magicspells.advanced
    Некоторые заклинания имеют дополнительные параметры, и все они попадают под один узел: magicspells.advanced. Это относится к следующим параметрам:
    • Позволяет использовать "/cast list <игрок>", чтобы увидеть список известных заклинаний игрока.
    • Позволяет использовать "/cast forget <игрок> *" для сброса списка заклинаний игрока. Все заклинания будут сняты, а после предоставления заклинаний, вновь будут добавлены в список.
    • Позволяет создавать базы свитки с "/cast scroll -base <заклинание> [количество использований]".
     
  4. Автор темы
    Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    По вопросам обращайтесь

    Модераторам просьба исправить название, просто прописать в 2-х местах большие буквы: Magicspells - добавление магии на сервер
     
  5. FRIMOR

    FRIMOR Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    frimoris
    Имя в Minecraft:
    FRIMOG
    неудобный плаг тем, что нужно самому распределять по группам все заклинания чтобы создать какие либо классовые различия. иначе просто выдавать заклинания по прошению. нету системы. есть просто куча заклинаний.
     
  6. Автор темы
    Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Систему делаем, мы, автор плагина дал нам инструменты для этого. Механизм обучения есть, Механизм добавления новых магий тоже, масса пермишнов и не мало готовых магий + система свитков и книг заклинаний, а то что Сенсей может заставить своего ученика забыть учение (в качестве наказания за что-либо и т.п.) - то это совсем здорово. Дальше дело самих СервоСтроителей, как они повернут плагин, как именно разбросают пермисионы, дадут ли право учить или же водрузят это право на нпс квестеров (плагин отлично работает с Ситизенс), которые потребуют выполнить то-то и то-то.
    Так, что мое мнение такого, что если нужна магия - этот плагин даст ее.
     
    tipson нравится это.
  7. FRIMOR

    FRIMOR Активный участник

    Баллы:
    88
    Skype:
    frimoris
    Имя в Minecraft:
    FRIMOG
    я просто искал Плагин с системой уровней и классовыми подразделениями. пока такого нету на версию 1.0. да и 1.1 тем более. пытался разобраться в этом, но слишком муторно. сервер у меня небольшой, приватного типа, поэтому решил не углу****ься в него. если у кого будет полностью настроенный этот Плагин с ситизенс (магия-Квесты) будет здорово) тоже бы такое хотел.
     
  8. iamfury

    iamfury Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    магия в Майнкрафте? :fp: не знаю как вам всем, а мне это кажется аспектом, который полностью портит игру
     
  9. Автор темы
    Grifhell

    Grifhell Активный участник

    Баллы:
    78
    Зачарование кирки на скорость в майнкрафте? double :fp:

    А вообще на вкус и цвет.... :cool:

    Попрошу такие сообщения не писать, ибо бессмысленно говорить, что огурцы лучше, если оппоненту нравятся помидоры.

    Больше пользы привнесете, если будите спорить по другому поводу, например о том какой плагин магии лучше например (ну или как по вашему, какой плагин магии лучше сохраняет дух майнкрафта). Собственно я по этому не добавил в голосование вариант "нужен ли такой плагин вообще" ибо опять таки
     
    tipson нравится это.
  10. tipson

    tipson Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    T-oleg98
    Имя в Minecraft:
    Tipson
    У меня тут проблемка возникла,при попытки использования какой либо магии пишет такая магия не существует.При попытки использовать палку тоже нечего не получается ничего не выводит.
     
    Alisher-98, arhin и Konilin нравится это.
  11. tipson

    tipson Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    T-oleg98
    Имя в Minecraft:
    Tipson
    И еще один вопрос: можно ли разделить магию по классам? Тоесть там магия возрождения(лечение себя,лечение других и т.д) и при сделать так что бы игрок сначала выбирал себе класс магии и только потом мог использовать магию (магию только того класса который он выбрал)
     
    arhin и Konilin нравится это.
  12. http

    http Активный участник

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    http
    Нашли где создать тему
     
    GamerStive нравится это.
  13. tipson

    tipson Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    T-oleg98
    Имя в Minecraft:
    Tipson
    arhin, Konilin и Mik1313 нравится это.

Поделиться этой страницей