Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MECH] EasterEggs v2.0 | Пасхалки на ваш сервер | [1.10.2 - 1.12.2]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем bristol, 13 апр 2018.

  1. Автор темы
    bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    EasterEggs
    Версия плагина: 2.0
    Версия сервера: 1.10.2 - 1.12.2

    Описание:

    Данный добавит на ваш сервер что то вроде пасхалок. Плагин находиться в разработке, все найденные вами баги будут фикситься.

    Особенности:
    • Все сообщения можно изменить и настроить под себя.
    • Редактирование локации пасхалки.
    • В качестве пасхалки можно использовать любой блок.
    • Пасхалку можно найти только один раз.
    • Авто-завершение аргументов команды.
    • Возможность отключать авто-завершение.
    Команды:
    • /eastereggs - Основная команда плагина. Так же, у неё имеются алиасы: /easter, /easters
    • /eastereggs set/add/create [Название] - Данная команда создаст пасхалку. Блок на который вы смотрите будет пасхалкой.
    • /eastereggs remove/delete/del [Название] - Данная команда удалит пасхалку.
    • /eastereggs set-location/set-loc [Название] - Данная команда установит локацию уже готовой пасхалке. Блок на который вы смотрите станет новой локацией пасхалки.
    • /eastereggs info/information [Название] - Данная команда выдаст информацию о пасхалке.
    • /eastereggs list - Данная команда выдаст информацию о всех пасхалках.
    • /eastereggs reload - Перезагрузка плагина.

    Permissions:
    • eastereggs.use - Дает право на просмотр всех команд.
    • eastereggs.set - Дает право на создание пасхалок.
    • eastereggs.remove - Дает право на удаление пасхалки.
    • eastereggs.list - Дает право на просмотр информации о всех пасхалках.
    • eastereggs.info - Дает право на просмотр информации о определенной пасхалке.
    • eastereggs.set-location - Дает право на изменение локации пасхалки.
    • eastereggs.reload - Дает право на перезагрузку плагина.

    Файл сообщений:
    Код:
    prefix: '&6[EasterEggs] '
     
    messages:
      help:
      - '&e[EasterEggs] &6&l| &7Пасхалки:'
      - '&e/easter set [Название] &7- Установить пасхалку.'
      - '&e/easter remove [Название] &7- Удалить пасхалку.'
      - '&e/easter set-location [Название] &7- Установить локацию пасхалки.'
      - '&e/easter info [Название] &7- Получить информацию о пасхалке.'
      - '&e/easter reload &7- Перезагрузка плагина.'
      - '&e/easter list &7- Лист пасхалок.'
     
      General:
        only-player: '&cВы должны быть игроком!'
        no-perm: '&cУ вас нету прав!'
        command-not-found: '&cТакой команды не существует!'
        format-info: '&f%name &8&l| &fX: %x &8&l| &fY: %z &8&l| &fZ: %z &8&l| &fМир: %world'
     
      Create:
        usage: '&aИспользуйте: &c/easter set [Название]'
        already-exists: '&cТакая пасхалка уже существует!'
        sucess-create: '&aВы успешно создали пасхалку!'
     
      Remove:
        usage: '&aИспользуйте: &c/easter remove [Название]'
        not-exists: '&cТакой пасхалки не существует!'
        sucess-remove: '&aВы успешно удалили пасхалку!'
     
      SetLocation:
        usage: '&aИспользуйте: &c/easter set-location [Название]'
        not-exists: '&cТакой пасхалки не существует!'
        sucess-setlocation: '&aВы успешно изменили локацию пасхалки!'
     
      Info:
        usage: 'Используйте: &c/easter info [Название]'
        not-exists: '&cТакой пасхалки не существует!'
     
      List:
        usage: 'Используйте: &c/easter list'
        not-eastereggs: '&cПасхалок не существует!'
        header: '&fВсе пасхалки:'
     
      Found:
        title: '&aВы нашли пасхалку %name!'
        subtitle: '&fНайдено: %found_size/%max_found'
     
      Reload:
        usage: '&aИспользуйте: &c/easter reload'
        sucess-reload: '&aКонфигурация успешно перезагружена!'

    Лог изменений:
    1.0 - Релиз плагина.
    2.0 - Добавлено авто-завершение аргументов. Добавлена команда /easter reload. Немного изменены права. Добавлен конфиг файл с маленькой настройкой авто-завершения.

    TODO:
    Добавить команду /eastereggs player-info для получения информации о найденных игроком пасхалках.
    Добавить награду за нахождение пасхалки в виде команды.
    Перепис плагина.
    Ваши идеи.

    Скачать:
    https://github.com/bristik/EasterEggs/releases
    GitHub:
    https://github.com/bristik/EasterEggs

    Жду критики кода. Не поливания говном, а нормальной критики, с объяснением ошибок.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
  2. Mr Hosting
  3. Energy warrior

    Energy warrior Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Armagidon_MC
    Ничего оригинальнее нельзя придумать? А то вроде как такой плагин есть.
     
  4. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    быдлокод
     
  5. Автор темы
    bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    А нельзя поподробней? Как я по твоему мнению смогу улучшить код, даже не зная что улучшать?
     
  6. Автор темы
    bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Есть плагин Presents, но он на старую версию и не поддерживается вроде как.
     
  7. _helper_

    _helper_ Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Leymoo
  8. Автор темы
    bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Залил на GitHub. @Dereku насколько код говяный?
     
  9. Автор темы
    bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Обновление: Версия плагина 2.0
    Добавлено:
    • Команда для перезагрузки плагина: /easter reload
    • Право на использование команды /easter reload: eastereggs.reload
    • Авто-завершение аргументов команд.
    • Добавлен конфиг файл с небольшой настройкой авто завершения.
     
  10. MrMagaChannel

    MrMagaChannel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    mrmagachannel
    Что это, убери статическое говно.
    upload_2018-4-14_14-10-14.png
    Обработчик команд тоже хреново сделан
    upload_2018-4-14_14-11-28.png
    Во первых, вместо сравнения каждого алиаса сравнивай по switch-case args[0].toLowerCase(). Во вторых зачем тебе else если в конце везде return? Ну и в третьих лучше вообще не костылить это и сделать нормальный обработчик команд с использованием ООП, тогда не придется столько кода переписывать.

    Про DataManager, MessageManager и подобные ему. Во первых публичный доступ к полям это бред, инкапсуляции нет. Во вторых, ты в них постоянно переписываешь код для загрузки файла, сохранения и так далее. Опять же, используй ООП, чтобы не переписывать код.

    Рекомендую переписывать с нуля, ибо столько говнокода убирать дольше будешь.
     
  11. Автор темы
    bristol

    bristol Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    О, спасибо за нормальный ответ. Буду потихоньку исправлять.
     

Поделиться этой страницей