1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. danil32662543

    danil32662543 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Слухай,как реализовать с мобом,поскольку реально многовато ресурсов жрёт?
     
  2. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Можно ли как то сохранять инвентарь игрока?
    Тоесть инвентарь полностью изымается у игрока, игрок проходит испытание и потом выиграл игрок или проиграл игроку возвращается его инвентарь?
     
  3. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    можно, где то в этой теме, это уже было.
     
  4. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    [​IMG] Помогите найти, я бегло поискал поиском, нашёл только предложение о подобном действии, но никакой реализации.

    Вообще такое действие было бы очень полезно.
     
  5. danil32662543

    danil32662543 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Скиньте,кто-нить кодик простого кейса :)
    Например купил на сайте "Case" ,далее игроку по команде выдаётся сундук,не важно какой кнопкой(лкм,пкм),он его использует в чат выводит,красивый текст(медленно через wait),например 10%,20% или т.п
    И из списка команд указных в активаторе(иправте если не правильно сказал) рэндомно(с определённым шансом желательно),выполняется определённая команда: pex user %username% group set buble ,give ,,,, diamond 64
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2015
  6. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Баг нашёл, флаг DIRECTION не работает, всегда возвращает true. Spigot 1.8.
     
  7. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Предлагаю добавить проверну состояния персонажа:
    • gamemode режим какой у игрока
    • находится ли игрок в god
    • включён ли у игрока fly

    я столкнулся с такой проблемой, используя активатор
    PLAYER_DEATH он отрабатывается но встал вопрос, как мне принудительно возродить игрока без выпадания меню "возродится" или "главное меню"
    есть ли такое? я лично сколько искал не нашел )
    буду благодарен если поможете.
    хочу что бы получилось что если игрок умирает на арене то его телепортировало принудительно в лобби без права выбора, и сразу. но всё можно кроме перечисленного сверху.

    нашел на 37-38 страницах темы, но вот не увидил в документации об сохранении инвентаря.
     
  8. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Так это уже есть.
    GAMEMODE <survival | creative | adventure>
    Потому что это только идея, и не более, но это чертовски хорошая идея, я бы хотел её реализацию. Только ещё (желательно но не обьязательно) с возможностью устанавливать игрокам заранее подготовленные в конфиге инвентари, примерно так же как менюшки.
     
  9. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    плохо что нету такого как циклы х( switch for while
    как можно обратиться к переменной?
    типу есть у меня
    savePlayerItem:
    actions:
    - VAR_PLAYER_SET=id:playerSlot0 value:%PLAYER_INV:0%
    - message=&aСлот &c№0 &aсохранён!
    givePlayerItem:
    actions:
    - message=&eСейчас слот &c№0 &eбудет востановлен!
    - ITEM_GIVE=type:VAR_PLAYER_SET=id:playerSlot0
    /*вот тут начинает хреновертия и магия, как переменную использовать для выдачи? в мануале не нашел, или я дебил*/
    - message=&aСлот &c№0 &aвостановлен!
     
  10. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    http://reactions.fromgate.me/placeholders.htm
    %var:<VariableId>%

    Попробуй
    Код:
     - ITEM_GIVE=%var:PlayerSlot0%
    Скажешь как работает, самому интересно.


    Есть таймер, а ещё можно рекурсивно вызывать активатор внутри самого себя, с задержкой.
     
  11. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    да я уже нашел на след страницах то что ты написал ) спасибо что помог )
    у меня всё работает, только var глобальными получаются как ты написал, а я вот ищу что бы они были приватными, ибо глобальными жанглировать и пихать их в общую мусоргу не по христиански както )
     
  12. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    не нашел в документации, потому, что это не отдельная функция плагина, а просто связка разных активаторов, действий, флагов и прочего, как и многое другое, что можно реализовать с помощью ReActions.
     
  13. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    у меня вот всё равно проблема с принудительным респауном игрока после смерти, нужно что бы он вставал в лобби на арене а не на спавне. ибо каждый раз игрок получается покидает ивент, и это проблемма большая
     
  14. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Поробуй после смерти не телепортировать игрока, а устанавливать для него спавн поинт в лобби. По завершению ивента обьязательно надо будет вернуть спавн поинт обратно на спавн.
     
  15. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    а разве можно ставить личный спавн поинт?
     
  16. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Хз, я плохо знаком с глобальной настройкой сервера. Если нелья личный, то тогда можно, например, на время игры закидывать игрока в особую группу с точкой спавна в лобби, после завершения игры возвращать обратно.
     
  17. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    может кто то подсказать будет ли в плагине в дальнейшем возможность вывода инфы в панельку справа? было бы полезно на самом деле.
    Так же знает кто то как автор привязал к карте картинку? /co list
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Насчет вывода инфы в scoreboard - не в ближайшей перспективе.

    /co list - это плагин CameraObscura. Правда я его ещё на 1.8.8 не проверял. Но вообще, у меня небольшой проект наметился, так что если не работает, то придётся обновлять ;)
     
  19. Vakula++

    Vakula++ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    спасибо большое )
     
  20. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    А в чём проблема щас её выводить?) Это всё легко реализуется запуском соответствующих команд от имени консоли.
    Всё работает, проверенно.
    А вот некоторые функции реакшенса стоит поправить.:confused: (не работает флаг DIRECTION, всегда возвращает true, действие HEAL всегда лечит полностью а не на заданное количество хп)
     

Поделиться этой страницей