Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    И правда, не углядел совсем.

    Код (Text):
    1. EXEC:
    2.   Auc6:
    3.     actions:
    4.     - item_give=%varp:AucFast%
    5.     - message=&a&lВы победили в аукционе!
    6.     - var_player_clear=id:AucFast
    7.   Auc5:
    8.     flags:
    9.     - var_exist=id:AucL%player_name%
    10.     actions:
    11.     - var_player_set=id:AucFast player:%var:%varp:AucL%% value:{%var:%varp:Auc%%}
    12.     - execute=activator:Auc6 player:%var:%varp:AucL%%
    13.     - money_give=%var:%varp:AucE%%
    14.     - broadcast=&aИгрок &e%var:%varp:AucL%% &aвыиграл аукцион &e%player_name%&a со ставкой &e$%var:%varp:AucE%%&a!
    15.     - var_clear=id:Auc%player_name%
    16.     - var_clear=id:AucL%player_name%
    17.     - var_clear=id:AucE%player_name%
    18.     - var_player_clear=id:Auc
    19.     - var_player_clear=id:AucL
    20.     - var_player_clear=id:AucE
    21.     reactions:
    22.     - item_give=%var:%varp:Auc%%
    23.     - var_clear=id:Auc%player_name%
    24.     - var_clear=id:AucL%player_name%
    25.     - var_clear=id:AucE%player_name%
    26.     - var_player_clear=id:Auc
    27.     - var_player_clear=id:AucE
    28.     - var_player_clear=id:AucL
    29.     - broadcast=&aАукцион игрока &e%player_name% &aзавершился без ставок!
    30. COMMAND:
    31.   Auc1:
    32.     override: false
    33.     regex: true
    34.     command: (?i)auc
    35.     actions:
    36.     - message=&a/auc &7- Команды аукциона.
    37.     - message=&a/auc create <Нач.цена>&7 - Создать аукцион с предметом в руке.
    38.     - message=&a/auc info <Ник>&7 - Информация по данному аукциону.
    39.     - message=&a/auc add <Ник> <Сумма>&7 - Поставить ставку на аукцион.
    40.   Auc2:
    41.     override: false
    42.     regex: true
    43.     command: (?i)auc create (([0-9]){1,}|([0-9]){1,}\.([0-9]){1,})
    44.     flags:
    45.     - perm=usual.auction.create
    46.     - '!var_exist=id:Auc%player_name%'
    47.     - 'item=!type:air'
    48.     actions:
    49.     - var_set=id:Auc%player_name% value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
    50.     - var_set=id:AucE%player_name% value:%arg2%
    51.     - item_remove=%PLAYER_ITEM_HAND%
    52.     - broadcast=&aИгрок &e%player_name%&a создал аукцион!
    53.     - broadcast=&aИнформация - /auc info %player_name%
    54.     - execute=activator:Auc5 delay:30s
    55.     - var_player_set=id:Auc value:Auc%player_name%
    56.     - var_player_set=id:AucL value:AucL%player_name%
    57.     - var_player_set=id:AucE value:AucE%player_name%
    58.     reactions:
    59.     - message=&cЧто-то пошло не так!
    60.   Auc3:
    61.     override: false
    62.     regex: true
    63.     command: (?i)auc info .*
    64.     flags:
    65.     - var_exist=id:Auc%arg2%
    66.     actions:
    67.     - message=&eЦена &a%var:AucE%arg2%%
    68.     - message=&eПредмет &a%var:Auc%arg2%%
    69.     reactions:
    70.     - message=&cЧто-то пошло не так!
    71.   Auc4:
    72.     override: false
    73.     regex: true
    74.     command: (?i)auc add ([a-z_0-9]){1,} ([0-9]){1,}
    75.     flags:
    76.     - var_exist=id:Auc%arg2%
    77.     - money=%arg3%
    78.     - var_lower=id:AucE%arg2% value:%arg3%
    79.     actions:
    80.     - var_set=id:AucFast value:AucL%arg2%
    81.     - var_set=id:AucFast2 value:AucE%arg2%
    82.     - message=player:%var:%var:AucFast%% &aСтавка поднялась до &e%arg3%&a!
    83.     - message=&aВы поставили ставку &e$%arg3%&a!
    84.     - money_give=player:%var:%var:AucFast%% amount:%var:%var:AucFast2%%
    85.     - var_set=id:AucE%arg2% value:%arg3%
    86.     - var_set=id:AucL%arg2% value:%player_name%
    87.     - money_pay=%arg3%
    88.     reactions:
    89.     - message=&cЧто-то пошло не так!


    Быть может как-то так. Если у игрока выживание - от его лица вводится команда /join, если любой другой режим - /lobby

    Код (Text):
    1. COMMAND:
    2.   TestCmd:
    3.     override: false
    4.     regex: false
    5.     command: test
    6.     flags:
    7.     - gamemode=survival
    8.     actions:
    9.     - cmd=join
    10.     reactions:
    11.     - cmd=lobby
     
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Медиавики мне не понравилась. Уже не помню почему. Надо бы попробовать ещё. Возможно, сейчас я не такой капризный ;)

    Насчёт отдельного файла — в ближайшее время не будет.
     
  4. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    О старейшини сиего топика, взываю к вам!
    /Summon @fromgate
    /Summon @Lyosha12

    Мне надо сделать такую штуку (помогите, если не сложно):
    что бы при использовании конкретной команды эта команда блокировалась и заменялась рядом других, которые исполнялись бы в строгом порядке и с конкретными задержками
    Алгоритм: игрок юзает команду >> команда блокируется >> выполняется действие >> ждать 15 секунд >> выполняется действие#2.

    Тоесть понятно, для перехвата события берем активатор "COMMAND", для реакции на этот активатор берем действие "CMD". Но в этом случае наша команда, которая спровоцировала активатор, не будет заблокирована/отменена.

    И как сделать задержки между действиями ??
    --- Сообщения объединены: 13 янв 2017, предыдущее сообщение: 13 янв 2017 ---
    Наверное такое не реализовано в плагине (не всё то он может, хех), т.к. для каждого отдельного события понадобился бы уникальный метод его блокировки.
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Действие - cancel_event=true отменяет событие, т.е. игрок как-бы не вводит команду
    Для задержки можно использовать действие - wait=время либо - actions_delayed=time:время action:{действие параметры}

    Код (Text):
    1. COMMAND:
    2.   WithDelay1:
    3.     override: false
    4.     regex: false
    5.     command: test
    6.     actions:
    7.     - cancel_event=true
    8.     - message=Well done!
    9.     - cmd=spawn
    10.     - wait=15s
    11.     - message=Прошло 15 секунд...
    12.     - cmd=home
    13.   WithDelay2:
    14.     override: false
    15.     regex: false
    16.     command: test2
    17.     actions:
    18.     - cancel_event=true
    19.     - message=Well done!
    20.     - cmd=spawn
    21.     - action_delayed=time:15s action:{message Прошло 15 секунд...}
    22.     - action_delayed=time:15s action:{cmd home}
    23.  
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  6. mr.max_maxim

    mr.max_maxim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    almaz.max
    Имя в Minecraft:
    phonix92a
    Хочу сказать такую вещь, ушёл я из маина год назад, зашёл на рубакит просто посмотреть что тут такое, и как был первым в реализе ReAction так он и остался. Авто по истине молодец!
     
    Последнее редактирование: 18 фев 2017
  7. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    А если событием допустим будет "Вход игрока в регион", то как это действие отменит данное событие ??

    Ясно. Только события баккита: команды, нажатия кнопок, открывания сундуков, дверей...

    --- Сообщения объединены: 14 янв 2017, предыдущее сообщение: 14 янв 2017 ---
    На сколько прожорлив процесс слушания местоположения игрока в регионе ?? (А если надо слушать 40+ игроков ??)
    Может быть лучше отключить слушание таких активаторов, как REGION, ITEM_HOLD и ITEM_WEAR, если они не используются ?? Установить огромную задержку в конфиге... Или сильной роли это не сыграет ??
    --- Сообщения объединены: 14 янв 2017 ---
    --- Сообщения объединены: 14 янв 2017 ---
    Блин, не знаю даже что сказать...
    Я ещё всех функций не перетестировал, но если реально всё работает так как описано, то это пожалуй один из лучший Баккит плагинов в мире. (Ну в топ-5 так это 100%)!

    Авторам надо бы какую-то премию выдать, что-ли...
    --- Сообщения объединены: 14 янв 2017 ---
    Интересно насколько он сложный с точки зрения реализации ?
    На сколько сложно было писать код...
    --- Сообщения объединены: 14 янв 2017 ---

    Ещё одна неясность осталась - http://rubukkit.org/threads/nubjatn...-prostym-voprosam.116580/page-83#post-1418265
    И ещё одна - http://rubukkit.org/threads/nubjatn...-prostym-voprosam.116580/page-84#post-1418275
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2017
  8. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Событие входа в регион ты не отменишь, но можно попробовать использовать действие BACK

    Код (Text):
    1. REGION_ENTER:
    2.   BackRegion:
    3.     region: MyRegion
    4.     actions:
    5.     - message=&cВЖУХ, и тебя оттолкнуло на пару блоков назад
    6.     - back=2

    Насчет отключения сказать ничего не могу - наоборот уменьшал задержку, но на лаги сильно не повлияло(или вообще не повлияло).

    Честно говоря, вот вообще не понял, что ты имеешь ввиду под глобальным событием :/

    Override по идеи должен блокировать команду сервера, подставляя свою(т.е. команду из активатора), но с Regex оно вроде не работает(либо я криворук).
    Regex - включение регулярных выражений(в народе - регулярок). Простейший пример можешь глянуть в этом сообщение ниже. Но просто так это дело не объяснишь, лучше изучать самому, либо искать готовые варианты.

    0.
    Код (Text):
    1. COMMAND:
    2.   TimeSynt:
    3.     override: false
    4.     regex: true
    5.     command: time .*
    6.     actions:
    7.     - message=Я среагировал, ня! >:з
    1.
    Код (Text):
    1. COMMAND:
    2.   TimeSynt:
    3.     override: false
    4.     regex: true
    5.     command: time .*
    6.     actions:
    7.     - cancel_event=true
    2.
    Код (Text):
    1. COMMAND:
    2.   TimeSynt:
    3.     override: false
    4.     regex: true
    5.     command: time(\s+\S+){4,}
    6.     actions:
    7.     - cancel_event=true
    8.     - message=&cНаписано 4 и более аргументов!
    3.
    Код (Text):
    1. COMMAND:
    2.   TimeSynt:
    3.     override: false
    4.     regex: true
    5.     command: ^time(?!.*похабщина).*
    6.     actions:
    7.     - cancel_event=true
    8.     - message=&cНикакого времени похабщины!
     
  9. UThero566

    UThero566 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Не работает инвертирование флага WORLD.

    ITEM_CLICK:
    skillitem1:
    flags:
    - !WORLD=Lobby
    item: type:STICK name:{&7Ханбо} lore:{.*}
    actions:
    - cmd_op=skillitem1
    Километр ошибок.

    Есть альтернатива флагу !WORLD или я что-то не так делаю и это можно исправить?
     
  10. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Помести флаг в одинарные кавычки(?)

    Код (Text):
    1. ITEM_CLICK:
    2.   skillitem1:
    3.     flags:
    4.     - '!WORLD=Lobby'
    5.     item: type:STICK name:{&7Ханбо} lore:{.*} regex:true
    6.     actions:
    7.     - cmd_op=skillitem1
     
  11. UThero566

    UThero566 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Где-то же видел, но потом забыл это. Спасибо.
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Конкретно вот эти активаторы не сильно прожорливые.

    А вот REGION_ENTER / REGION_LEAVE — страшнее будут. И чем больше регионов в участвует — тем страшнее. Т.е. если отслеживается 0 регионов, то и нагрузки нет (это к вопросу об отключении ;)).

    Насчёт отмены входа в регион - вместо CANCEL в этом случае надо использовать PUSH. CANCEL кстати может тоже сработать (не проверял ;)), но с давних пор я понял, что нет ничего хуже чем отменять событие движения игрока — лучше его телепортировать в заранее сохранённую точку.

    :) Меня же всегда удивляло, что пользователи плагина иногда с ним делают. Очень часто получается, такое что я не мог себе и представить в самых "волшебных" мечтах.

    Я уже получал однажды — мне задонатили 100 рублей, до сих пор болтаются в яндекс-кошельке (за вычетом комисси) в качестве медали :)

    С точки зрения программирования сложного там ничего нет. Я правда постарался и сам себе запутал код — сейчас бы я сделал по другому (надеюсь ещё переделаю ;)).

    Вообще можно попробовать сделать активатор CMD по регулярному выражению и использовать в качестве маски ".*".
    По идее должно работать.

    Ну с регуляркой-то не всегда можно угадать команду.
    Допустим команда: abcde, а регулярное выражение abc.* — в этом случае команда не регистрируется, а просто слушается событие.
     
  13. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Жесть конечно. Труд должен быть оплачен, а написания такого плагина это труд ещё тот... Мб вам стоит подать какую-то заявку куда-то? Среди баккит контента нет никаких конкурсов по написанию плагинов ??


    Дайте пожалуйсто пример, как установить глобальную задержку для всех команд с выводом сообщения о том когда игрок сможет использовать эту команду вновь.

    И тут важный момент: если присутствует паралельный активатор на другую команду, для которой должна быть другая задержка, то как сделать что бы он перенимал на себя инициативу по установке кулдавна и что бы небыло никаких багов (что бы кд не суммировалось, что бы сообщения о кд не выводились дважды подряд и т.д...)

    И ещё один важный момент: что бы повторное использование команды с актуальным счетчиком кулдавна не обновляло этот кулдавн (только после успешного использования).

    --- Сообщения объединены: 15 янв 2017, предыдущее сообщение: 15 янв 2017 ---
    Какой код использовать, что бы скинуть меседж на следующий ряд?? (обычно используют \n, но тут не работает)
    [upd] нашел решение, можна просто ещё раз использовать действие сообщения с пустой строкою.
    --- Сообщения объединены: 15 янв 2017 ---
    Кто-то пробывал с помощью этого плагина сделать систему команд модераторам, для блокировки чата игрокам на определенное время? И что бы таймер мута приостанавливался когда игрок выходит с сервера и вновь возобновлялся когда игрок заходит
    Я думаю такое должно быть реализуемо ??!
    --- Сообщения объединены: 15 янв 2017 ---
    Ещё бы очень очень пригодился пример как между командами устанавливать такие связи, как например общий кулдав команды_1 команды_2 и команжы_3 (как телепорты в ессентиалс).
    Юзаеш одну команду и автоматически кд накладывается на все команды с этой связки
    --- Сообщения объединены: 15 янв 2017 ---
    Ещё один момент: если я указываю задержку в секундах, то таймер идет не зависимо от сервера (в зависимости от системы отсчета времени компютера, на котором этот сервер будет запущен), а если в тактах, то таймер идет только если сервер запущен ??
    [upd] блин, для команд почему-то не актуальна установка задержки в тактах...

    Ещё одно: как сделать рандомное действие для активатора? (что б либо действие А, либо Б)
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  14. UThero566

    UThero566 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    nodamage:
    flags:
    - VAR_PLAYER_MATCH=id:nulldmg value:1 player:%player%
    mob-type: ZOMBIE
    actions:
    - VAR_TEMP_SET=id:damage value:0

    Активатор MOB_DAMAGE действует только при первом ударе моба. Нужно как-то менять var 'damage', чтобы размер последующего урона тоже был 0?

    Странно то, что игрокам всегда наносится 0 урона, а мобам только при первом ударе.
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2017
  15. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    БАГ: Похоже, что для команд WorldEdit не актуальны действия выполнения команды от имени консоли/оператора. В любом случае хочет пермишен!

    Пробывал даже сделать действие через выполнение команды /sudo (заставляет игрока выполнить команду (команда плагина Essentials)) от имени оператора (- 'CMD_CONSOLE=sudo %player% paste') и всёравно без пермишена никак!
    --- Сообщения объединены: 16 янв 2017, предыдущее сообщение: 16 янв 2017 ---
    БАГ: указание формата времени в серверных тактах не работает (с секундами проблем нет)

    ReActions: v0.9.10
    Spigot: b986
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Команды WE ориентируются на положение игрока, направление его взгляда и на выделенную игроком территорию. Как это может работать с консолью не понятно.

    Надо понимать, что есть команды консоли - вы их можете взять и написать в консоли сервера и всё будет работать.
    А есть команды для игрока и они не обязательно будут работать в консоли.

    Масло масляное. Вы просто запускает двойной запуск. Это выглядит так:
    В консоли сервера пишется команда:
    sudo игрок paste (кстати, там же //paste? т.е. нужно указывать один слэш - /paste).
    После этого от имени игрока (т.е. это тоже самое что игрок просто пишет команду) выполняется команда
    /paste.

    Решение либо выполнять эту команду от имени оператора — но быть готовым, что в определённых условиях у игрока останутся права оператора.
    Либо выдать игроку нужные права, а на команду //paste навесить дополнительных условий и отменять её исполнение в каких-то ситуациях.

    Пример когда это проявляется?
    Время технически можно указывать и в миллисекундах, только 1 мс в масштабе баккита не имеет смысл. А в некоторых ситуациях может терять смысл и 1 такт.
    Т.е. если выполнять команду с задержкой в 1 мс., всё равно будет задержка в один такт.
     
  17. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Наверное вы меня немного не так поняли.

    Вот пример: игрок выделяет локу, и запускает активатор который выполняет действие

    1. - 'CMD_OP=/set 1'
    либо 2. - 'CMD_CONSOLE=sudo %player% /set 1'

    И это действие не дает результата, т.к. WE сообщает нам что у этого игрока нет пермишена. Но как только я даю - ему - worldedit.region.set, сразу же оба действия становятся актуальными
    Вывод: Баг.
    --- Сообщения объединены: 16 янв 2017, предыдущее сообщение: 16 янв 2017 ---
    это как понимать ?)
    --- Сообщения объединены: 16 янв 2017 ---
    Вот например хотел установить задержку между действиями
    - 'DELAY_PLAYER=id:custom1 time:80t', но не сработало. Только если 4s ставлю всё норм. Мне желательно в тактах, т.к. я хочу задать некие алгоритмы которые могут нарушить свой порядок во время лагов на сервере. В тактах задавать задержку более надежно, т.к. если будет лагать сервер то автоматически будет замедлятся и алгоритм относительно цикла такта
    --- Сообщения объединены: 16 янв 2017 ---
    Как сделать что бы с включенным regEx не учитывался регистр букв в команде??

    По идее должно быть так command: ^cmd$/i

    но почему то не работает
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    "2. - 'CMD_CONSOLE=sudo %player% /set 1'" не имеет смысла. Это приводит к запуску команды от имени самого игрока, а у нет пермишена.

    CMD_OP у меня работает. Сейчас только что проверил.

    К сожалению, как выяснилось выше в определённых ситуациях (вроде вылета игрока с сервера) "опство" с него не снимается. Я естественно добавлю дополнительных костылей. Но пока, к сожалению — риск остаётся.

    Можно её выдавать игроку пермишен (или группу), а потом убирать. Но тут ещё важно чтобы сам плагин на пермишены работал как надо.

    Значит так. Такты актуальны только при указании задержки выполнения команд т.е. ACTION_DELAY или WAIT.
    Флаг же производит банальное сравнивание по времени. Т.е. если указать 20t они будут пребразованы в 1000 миллисекунд, а при сравнении флага будет сравниваться время, а не число прошедших тиков.
    Я конечно проверю почему "t" игнорируется, но пока смело указывайте время.
    --- Сообщения объединены: 16 янв 2017, предыдущее сообщение: 16 янв 2017 ---
    По идее так: (?i)^cmd$
     
  19. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    CMD_OP у меня тоже работает, но не с ВорлдЕдитом. В общем не важно, сделаю как вы советуите. Дам пермишен и заблокирую эту команду

    Пробывал и с WAIT и с ACTION_DELAY: если указана задержка в тиках то строка просто игнорируется

    Да, вроде то что надо.
    --- Сообщения объединены: 16 янв 2017, предыдущее сообщение: 16 янв 2017 ---
    Так а как на счет общего кулдауна на несколько команд? Такое возможно ??
     
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Возможно у вас путаница из-за двойной "палки":

    Код (Text):
    1. BUTTON:
    2.   testset:
    3.     world: world
    4.     x: 309
    5.     y: 66
    6.     z: 27
    7.     actions:
    8.     - cmd_op=/set 1
    9.  
    Время, пока указывайте временем. Проверю. Всё равно там идёт пересчёт в тики. Путаницы не будет.

    Насчёт общего кулдауна - можно.
    Выбираете идентификатор и используете его везде где нужно.
     
  21. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    АААА так вот зачем этот идентификатор надо указывать )) Ок. Спасибо. Попробую
    [upd] Супер! Работает.
    [upd2] Я правильно понимаю, если к флагу "DELAY_PLAYER" задать параметр [set-time:<Time>], то действие "DELAY_PLAYER" впринципе будет и ненужно вовсе?? [set-time:<Time>] в этом флаге имеет точно такую же функцию ??
    --- Сообщения объединены: 16 янв 2017, предыдущее сообщение: 16 янв 2017 ---
    Ещё такая штука интересует:

    Допустим есть у меня активатор, который запускает цепочку команд. Но для исполнения некоторых команд должны быть соблюдены условия (соответствующих этим условиям флагов не нашел в реАкшнс). Если условия не соблюдены, то команда не исполнится и последующие действия потеряют смысл.


    actions:
    команда 1
    команда 2
    команда 3 (если не исполнилась, значит дальше действия должны прекратится)
    команда 4
    команда 5


    Но как определить исполнилась она или нет ??
    Разве если только отловить от этой команды сообщение о том что "невозможно исполнить команду. Не хватает денег там..." и с помощью него остановить последующую цепочку? Но как ??
    --- Сообщения объединены: 16 янв 2017 ---
    Но кд идет даже если я останавливаю сервер. Значит при указании в секундах привязка идет к системе ПК, а не к тактам сервера
    --- Сообщения объединены: 16 янв 2017 ---
    @fromgate, у вас есть кошелек WebMoney? Если да, то напишите номер, хочу скинуть вам свою маленькую благодарность за крутой плагин! :good:
    p.s. у вас есть платные плагины на Спигод.орґ?
    --- Сообщения объединены: 16 янв 2017 ---
    --- Сообщения объединены: 16 янв 2017 ---
    Хмм... А возможно ли сделать команду на внутрирегиональный флай таким образом ??

    1. Игрок выполняет активатор
    2. Проверка: находится ли игрок внутри своего региона
    -------- Если нет: выводится какой-то меседж...
    -------- Eсли да: взимается плата
    -------------- Если нет платы: выводится какой-то меседж...
    -------------- Если платы достаточно:
    -------------------- Игроку дается флай на 15 минут (по истечению которых должна быть деактивация).
    -------------------- Выполняется пункт 3.)

    3. Начинается процесс слушания местоположения игрока (при выходе с региона: флай ОФФ, при обратном входе (если ещё не истекло 15 минут): флай ON)
    # По истечению 15-ти минут после покупки флая флай деактивируется и процесс слушания местоположения игрока прекращается.

    P.S. И что будет если в рамках этих 15-ти минут случится перезагрузка сервера ?? РеАкт сохранит алгоритм исполнения?? (Если такое вобше реализуемо...)
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2017

Поделиться этой страницей