1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В принципе, посмотрю как оно работает. Почему бы и нет.
    build #114
    • Добавлена поддержка плейсхолдеров плагина PlaceholderAPI.

    Плагин должен поддерживать PlaceholderAPI.
    Если говорить о ReActions, то в этом активаторе, %player_display_name% подставляется из PlaceholderAPI.

    Код:
      papitest:
        override: true
        regex: false
        command: papitest
        actions:
        - 'message=PlaceholderAPI test. Player name: %player_display_name%'
    

    По идее можно попробовать сделать своё расширение для PlaceholdersAPI - для вытягивания переменных.
    Тогда переменные ReActions можно будет использовать во всех плагинах, поддерживающих PlaceholdersAPI
     
  2. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Спасибо за столь оперативные действия! Шикарно.

    Да. Плейсхолдеры добавляются установкой скриптов для API, которых достаточно много на офСайте разработчика апи.
     
  3. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Через тор открывается. Напрямую - нет. Делаем выводы.
     
  4. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Как насчёт этого?
     
  5. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Ну незнаю незнаю... У меня норм всё. Даже без ВПН
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Написал модуль для PlaceholderAPI
    Качать тут: https://circleci.com/gh/Redolith/RaVariables

    Чтобы использовать, надо положить его в папку /PlacedholderAPI/expansions/

    После этого в плагинах, использующих PlaceholderAPI можно будет использовать плейсохолдеры:

    • %reactions_var:ИдГлобальнойПеременной% - получить значение глобальной переменной
    • %reactions_varp:ИдЛокальнойПеременной% - получить значение локальной переменной (текущего игрока)
    • %reactions_varp:Игрок.ИдЛокальнойПеременной% - получить значение локальной переменной указанного игрока
     
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Удивительно! Целый мир плагинов, тесно связанных с помощью ReActions! Действительно круто!
     
  8. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Да, только главное теперь что бы месяцев так через 5-6 на него неподзабили, когда мы все плагины заменим/свяжем с реАкшнс ))
    Вот больно же будет...
    Расширьте пожалуйсто модуль для кулдавн плейсхолдера

    [upd]: Да, его можна и через переменную выводить, но тогда эту переменную надо будет обновлять ежесекундно. А это не круто если их много...
     
    Последнее редактирование: 29 май 2017
  9. Koksik891

    Koksik891 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Koksik891
    Здравствуйте а можно как нибудь по быстрому реализовать проигрывание эффекта на точные координаты игрока а не по блоку, к примеру как реализовано в MythicMobs. Заранее спасибо)
    Через PlayEffect конечно же
     
    Последнее редактирование: 28 май 2017
  10. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Тоже всё открывается.
    Это всё на стороне провайдера... У меня когда то сайт Mojang.com не открывался без ВПН, а у соседа моего, который пользуется услугами интернета другого провайдера всё прекрасно открывалось.
     
  11. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Может DNS был криво прописан ?
    Из какого источника можна взять значение TPS? Хочу вывести его на переменную и прикрепить плейсхолдером в таблисте. Но думаю как бы лучше это сделать...

    Команду /tps нельзя выловить из консоли.

    Может кто то мог бы добавить TPS плейсхолдер в РеАкт? Тогда и через плейсхолдерАПИ в переменной его можна было бы выводить...
    Предложение: добавить к CALC функцию, что бы можна было обозначать сколько десятичных чисел учитывать/показывать.
    Предложение: сделать сохранение всех задержек, которые меньше 5 сек, прямо в ОЗУ, вместо delayed-actions.yml
     
    Последнее редактирование: 29 май 2017
  12. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Вы имеете ввиду такую возможность:
    Код:
    EXEC:
      numeric:
        actions:
        - var_set=id:numeric value:123.123456789
        - log=%var:numeric%
        - log=%CALC:round(%var:numeric%*10000000)/10000000%
        - log=%CALC:round(%var:numeric%*1000000)/1000000%
        - log=%CALC:round(%var:numeric%*100000)/100000%
        - log=%CALC:round(%var:numeric%*10000)/10000%
        - log=%CALC:round(%var:numeric%*1000)/1000%
        - log=%CALC:round(%var:numeric%*100)/100%
        - log=%CALC:round(%var:numeric%*10)/10%
        - var_clear=id:numeric
    
    /exec numeric
     
  13. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Нет. Как мне объяснили: РОСКОМНАДЗОР предоставляет провайдерам списки заблокированных сетей, а так же сетей со снятой блокировкой, но не все провайдеры своевременно обновляют эти списки в своей системе. Поэтому у одних сайт из той или иной сети работают, а у других эти же сайты не работают.
     
  14. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    build #115
    • Добавлена возможность вносить группы (файлы) активаторов в отдельные директории в папке Activators
    • Я взял на себя слишком большую ответственность, поэтому, на всякий случай прошу вас, перед использованием этой сборки, сделать копию всех ваших файлов с активаторами и сохранить отдельно от сервера. Я постарался всё тщательно проверить, но настоятельно прошу сделать это.
    • Работа с группами теперь следующая:
    1. Переносим активатор activator1 в группу group1 (group1.yml), которая расположена по следующему пути: [SERVER]/plagins/Reactions/Activators/dir1/dir2/group1.yml
    /react group activator1 dir1/dir2/group1
    (при этом, отсутствующие директории будут создаваться автоматически.)

    2. Можно создать файл с активаторами в любой ветке (Activators/a/b/c/d/e/f/group2.yml), а затем перегрузить плагин, при этом ReActions найдёт все активаторы. В любом случае, имена активаторов должны оставаться уникальными (не повторяться в каждом файле)
    • Прошу сразу сообщать о каких либо неприятностях (надеюсь их не будет), да бы быстро пофиксить их.

     
    Последнее редактирование: 29 май 2017
  15. Jeff_Michael

    Jeff_Michael Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Jeff_Michael14
    Имя в Minecraft:
    Jeff_Michael
    Отлично! Буду дома - рассортирую все свои файлы активаторов и опробую размещение их по группам. Я тоже надеюсь что всё пройдёт успешно и ни с какими неприятностями мне не придётся сталкиваться.
    Ещё могли бы Вы ответить мне на вопрос: Планируется ли в ближайшее время, действию FILE добавлять копирование и перенос файла?
     
  16. Swordin

    Swordin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Коллеги, приветствую!

    Не окажете ли помощь в составлении одного нехитрого активатора?

    Задача: нужно сделать так, чтобы при регистрации игрока с ником,
    содержащим (в любом месте ника) определенный контекст "...abcd..." над этим игроком
    выполнялось действие (ну, например, банить игроков, выбирающих для ников неприличные слова).

    Я сделал такой активатор:

    JOIN:
    Launcher:
    regex=true
    join-state: FIRST %player% CONTAINS "abcd"
    actions:
    - CMD_OP=(здесь команда бана)

    ...но ок выполняет команду, не взирая на контекст. Буду признателен за помощь )


    Спасибо!
     
  17. maxdikiy

    maxdikiy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    maxdikiy
    Я уже занимаюсь этим. :)
     
  18. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вызываем активатор при входе. Действием REGEX извлекаем нужную подстроку из %player%. Если результат есть - делаем что-то.
     
  19. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    И всетаки, если есть идеи откуда можна взять значение TPS для сервера, что бы вывести его на переменную, прошу поделится инфой.
    Касательно RegEx действия:

    Что точно должна обозначать N в плейсхолдер %groupNM% ??
    с M всё понятно, это номер группы, на которые ты разделил свою регулярку. Но вот с N как-то не сростается. Если N по идее должна обозначать номер буквы в этой регулярке, тоесть
    есть 3 группы, в каждой по 5 букв:
    %group42% = начинать из 4-й буквы второй группы
    то оно не работает.
    Если %group02%, то начинает со второй группы, как и должно быть! Но добавляя N становится как-то мутно...

    P.S. И что если у тебя к примеру больше 9-ти групп + надо начать выбор там из 150+ буквы ? В каком формате тогда должен быть плейсхолдер ?
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Номер вхождения заданной подстроки. Есть regex:{(\S+) (\d+)}, значит в исходных данных input:{Lyosha12 5 Esbrime 8} будет два вхождения. Соответственно, Lyosha12 5 и Esbrime 8. А в них будет по 2 группы - так как были указаны скобки, которые, по сути, в REGEX в данном случае ничего не делают, но действию дают основания считать, что N0- это 5, а N1 - это 8.
    "Всё, что вы хотели спросить, но боялись" :D
     

Поделиться этой страницей