1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    На Vault не ругается, а вот при ТП
    2013-07-25 21:12:15 [SEVERE] Could not pass event RAButtonEvent to ReActions v0.1.1
    org.bukkit.event.EventException
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:363)
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62)
    at org.bukkit.plugin.TimedRegisteredListener.callEvent(TimedRegisteredListener.java:47)
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:479)
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:464)
    at me.fromgate.reactions.EventManager.raiseButtonEvent(EventManager.java:53)
    at me.fromgate.reactions.RAListener.onPlayerInteract(RAListener.java:83)
    at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor68.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:361)
    at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62)
    at org.bukkit.plugin.TimedRegisteredListener.callEvent(TimedRegisteredListener.java:47)
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:479)
    at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:464)
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.callPlayerInteractEvent(CraftEventFactory.java:189)
    at net.minecraft.item.ItemInWorldManager.func_73078_a(ItemInWorldManager.java:541)
    at net.minecraft.network.NetServerHandler.func_72472_a(NetServerHandler.java:874)
    at net.minecraft.network.packet.Packet15Place.func_73279_a(SourceFile:58)
    at net.minecraft.network.TcpConnection.func_74428_b(TcpConnection.java:442)
    at net.minecraft.network.NetServerHandler.func_72570_d(NetServerHandler.java:222)
    at net.minecraft.network.NetworkListenThread.func_71747_b(NetworkListenThread.java:53)
    at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServerListenThread.func_71747_b(SourceFile:30)
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71190_q(MinecraftServer.java:847)
    at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71190_q(DedicatedServer.java:320)
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:716)
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:600)
    at net.minecraft.server.ThreadMinecraftServer.run(SourceFile:573)
    Caused by: java.lang.NullPointerException
    at me.fromgate.reactions.RALoc.locationToStringFormated(RALoc.java:96)
    at me.fromgate.reactions.Actions.performAction(Actions.java:81)
    at me.fromgate.reactions.Actions.executeActivator(Actions.java:62)
    at me.fromgate.reactions.activators.ButtonActivator.activate(ButtonActivator.java:68)
    at me.fromgate.reactions.activators.Activators.activate(Activators.java:272)
    at me.fromgate.reactions.RAListener.onButton(RAListener.java:111)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:361)
    ... 27 more
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sirse, не могу понять. Сейчас полчаса тпшился в Энд и обратно безо всяких проблем.
    У тебя что за миры? Стандартные или какие-то хитрые?
    Вырежи из файла activators этот активатор, покажи, что он из себя представляет?
     
    slavik123123123 нравится это.
  3. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    Насчёт хитрости миров спроси у разработчиков MCPC+ - после последних билдов все миры стали хранится в каталоге world, так же введены ремапперы bukkit-to-forge. Миры созданы плагином ModifyWorld.

    wod_spawn:
    world: world_of_digging
    x: -583.9825950455929
    y: 64.0
    z: -256.52142552296914
    yaw: 45.06543
    pitch: 12.087076

    wod_tp_button:
    world: world
    x: 1982
    y: 64
    z: -3110
    flags: []
    actions:
    - sound=enderman_teleport
    - tp=wod_spawn //Указал так как было ранее, возможно опечатался. Сейчас пользуюсь варпом вместо этой команды.
    - msg=&4Добро пожаловать в &2WOD&4!
    reactions: []
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В общем надо ставить MCPC+ на выходных попробую
    Небольшой анонс новых функций:
    1. Спавн мобов
    2. Проигрывание эффектов (также есть модификатор для определенных действий для телепорта и т.п.)
    3. Модификатор "radius" для координат - можно выбирать случайную локацию вокруг заданной в пределах определенного радиуса. Т.е. можно организовать телепорт не в одну и ту же точку, а в случайные вокруг неё.


    v0.2.0
    • Новый формат для описания действий. Старый формат поддерживается также, но новый позволяет описывать дополнительные функции. К примеру, новый формат для действия tp привнёс дополнительные возможности: указание случайной точки телепортации в пределах радиуса и проигрывание визуального эффекта в точке телепортации)
    • Добавлено новое действие effect. Это действие предназначено для проигрывания визуальных эффектов (дым, огоньки мобспавнера, бутылочки, сигнал эндера) в определенной локации.
    • Добавлено действие mob. Это действие используется для спавна моба, при этом ему можно задавать: имя, количество мобов, здоровье, вооружение.
    • Добавлено новое действие velocity. Это действие задает ускорение игроку в направлении определяемом вектором.
    • Восстановлен режим отладки (debug mode)
    Ну и небольшой демо-ролик: как работает действие velocity:



    http://dev.bukkit.org/media/files/723/242/ReActions.jar
     
    gogasam, Sirse и QuadX нравится это.
  5. gold-morphin

    gold-morphin Умывальников начальник и Мочалок командир Пользователь

    Баллы:
    153
    Спасибо за плагин! Из предложений:
    1) Возможность задачи в конфиг файле кастомных id`ов кнопок/нажимных плит. У меня к примеру стоит мод, который позволяет создавать кнопки/нажимные плиты с абсолютно любой текстурой (очень удобно прятать их), но я так понимаю, что работать с этими кнопками ReActions на текущий момент не будет (проверить в данный момент увы не могу).
    2) Добавить 3 новых вида активатора:
    • вход на территорию города Х (Towny)
    • нахождение на территории города Х (Towny)
    • выход с территории города Х (Towny)
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    активаторы для тауни добавлю. с плитами, если тип материала стандартный, то тоже работать должно — data не проверяется
     
  7. gold-morphin

    gold-morphin Умывальников начальник и Мочалок командир Пользователь

    Баллы:
    153
    За Тауни спасибо. Плиты увы делаются не из стандартных материалов (а из специальных новых блоков), так что скорее всего не сработает. Но да не суть важно, момент "маскировки" можно легко обыграть :)
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @gold-morphin, ну как советовал @DPOH-VAR, можно будет сделать активатор клика по блоку, тогда будет безразницы какой id у кнопки. В общем подумаю.
     
    gold-morphin нравится это.
  9. gold-morphin

    gold-morphin Умывальников начальник и Мочалок командир Пользователь

    Баллы:
    153
    Это будет вообще идеально.
     
    caNek нравится это.
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сегодня пришла в голову мысль. А почему бы не навешивать на мобов эффекты. Небольшая правка процедуры спавна мобов и вот что получилось:

    Быстрые и невидимые... зомбики!



    P.S. Броня добавлена плагином MonsterFix, хотя можно и при помощи ReActions
     
    ВремяПриключений, WalpeR и gogasam нравится это.
  11. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    Теперь ReActions ещё и замена MobArena. Ещё бы возможность вызова активатора через команду, для совместимости с ком. блоками.
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А зачем командные блоки если есть ReActions? Он насколько я понимаю полностью переплевывает их функционал.
    В любом случае, я хочу добавить новый тип активаторов - команда, просто пока не придумал как его "правильно" вызывать.
     
  13. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    Чтобы вызывать активатор-команду, или же несколько активаторов одновременно по сигналу редстоуна, или по разным датчикам из модов и так далее.
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ясно, тогда "команду" ставлю в приоритет :)
     
    Sirse нравится это.
  15. PaukLive

    PaukLive Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    1.5.2 есть?
     
  16. gogasam

    gogasam Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    gogasam
    Спасибо огромное! Как давно я ждал подобного плагина!
     
    fromgate нравится это.
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Уже, кстати, ещё есть и функция "заполнения" региона WG мобами. Т.е. вместо локации используется параметр region и тогда мобы спавнятся в случайной точке региона.
     
  18. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    У меня нет WG )
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Эта версия работает под 1.5.2 за одним исключением - нельзя менять значение жизни у мобов.
    Ради активаторов-регионов стоит поставить :)
    Промежуточная версия ReActions 0.2.1 (на BukkitDev не заливаю - я быстрее сделаю следующую версию, чем они одобрят эту).
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar

    Изменения касаются пока только мобов.
    Теперь для действия mob доступны параметры (привожу все, в т.ч. те которые уже были):
    type — тип моба (PIG, ZOMBIE и т.д.)
    loc — точка спавна (может быть как сохраненная локация так и "here" - точка в которой Вы находитесь в момент написания команды по добавлению действия)
    radius — радиус вокруг которого будет спавниться моб (случайная локация)
    region — регион внутри которого будет спавниться моб (случайная локация). Если задан регион, то loc и radius игнорируются.
    land — Может быть true или false — приземление. Если true - то мобы не будут спавнится висящими в воздухе.
    num — число мобов. Может быть как фиксированным (например - 10) так и диапазоном (5-10)
    health — здоровье моба
    effect — эффект (smoke,flame,ender,potion) проигрываемый в точке спавна моба
    dtheffect — эффект (smoke,flame,ender,potion) проигрываемый в точке смерти моба
    helm, chest, leg, boot,weapon — шлем, нагрудник, штаны, ботинки, предмет в руках (все это только для зомбей и скелетов)
    potion — эффект зелья накладываемый на моба в формате: effect1:level1,effect2:level2,...effectN:levelN. Т.е. speed:5,invisibility:1 создадут невидимого моба с ускоренным бегом. Зомби со скорость 20 — это страшно :)
    name — имя моба
    drop — настройка дропа. Формат: id:data*количество,id:data*количество,id:data*количество@шанс набора;id:data*количество,id:data*количество,id:data*количество@шанс набораid:data*количество,id:data*количество,id:data*количество@шанс набора
    Т.е. если к примеру задано: drop:STONE*1@50;GRASS*10@40;DIAMOND*1@10 то при убийстве моба с таким дропом с вероятностью 50 процентов выпадет 1 камень или (40 процентов) - 10 блоков травы, или (10%) - 1 алмаз.
    xp — настройка дропающегося опыта, можно указывать диапозон 100-200
    growl — рычание, звуковой эффект проигрываемый когда зомби наносит урон игроку

    P.S. Практически все изменения с мобами предложены ValeraSTK
    Ну и, кстати, необязательно использовать ВСЕ параметры сразу. Их можно опускать -- тогда будут использованы значения по умолчанию.
     
    ValeraSTK и dimahru нравится это.
  20. dimahru

    dimahru Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    dimahru
    Потом мб заюзаю)
     

Поделиться этой страницей