1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Если нам всем попросить Одмена, он сделает нечто подобное?
    С @DyX плакала половина маршрутки, Одмен, создай нечто подобное!
     
  2. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Все должно работать. Сам много раз использовал плейсхолдер %calc% с переменными во многих активаторах
     
  3. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Возможно переменной не существует, проверь, она создаётся с именем Игрока, или с именем player. И, по моему, %PLAYER% - надо писать капсом.
    Если не выйдет - замени плейсхолдером из essentials
    Upd: не essentials, а просто player_name из PAPI
     
  4. _MCMaster_

    _MCMaster_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    DragOn4ik
  5. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Сяб. Займись оформлением, и добавь пару скриптов для новичков. Удачи)
     
  6. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    @fromgate Добавьте возможность выполнять действие VELOCITY относительно мобов! (можно добавить в mob_damage, damage_by_mob, mob_click, в exec после shoot) Полезная функция, но это, как оказалось, просто невозможно...
    В плагине нужен активатор WORLD_SWITCH (перемещение между мирами), действия TITLE (вывод текста на экран) и ACTIONBAR (текст над панелью быстрого доступа), постоянная переменная PLAYER_REGION (в формате мир.регион в котором находится игрок сейчас). Сделайте, пожалуйста, в действии MOB_SPAWN возможность менять мобам макс. дистанцию преследования игрока (атрибут generic.followRange) и защиту от отталкивания (при ударе или взрыве), и добавьте в селекторе игроков выбор ближайшего или случайного (одного или нескольких) игрока в регионе или радиусе от точки!

    Отпишитесь, пожалуйста, если вы прочитали это! Давно жду обновления с этими изменениями!
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
  7. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Добавил 1-й скрипт :3
     
  8. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Не могу сделать доступность чата для нескольких групп. Через флаг COMPARE тоже не сделать, так как он уже есть. В общем, нужно сделать доступным чат для нескольких групп, для helper, moder и admin. Но флаг GROUP читает только одну группу, через запятую не вышло. Как ещё это осуществить? :c

    Код:
    COMMAND:
      OOC:
       command: o
       flags:
       - COMPARE=param:%args% value1:{%args%}
       - GROUP=helper
       actions:
       - MESSAGE=player:all %vault_rankprefix% %player%:&f %args%
       reactions:
       - MESSAGE=&6Отправка сообщения в общий чат - /o (текст)
    
     
  9. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    flags:
    - COMPARE=param:%args% value1:{%args%}
    - FLAG_SET=GROUP:helper GROUP:moder GROUP:admin

    Вроде этот флаг должен стоять, но возможно, я допустил ошибку в синтаксисе, так как я до этого FLAG_SET не использовал.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2018
  10. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    FLAG_SET, а не SET_FLAG
     
  11. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Почему бы не добавить активатору PLATE создание не только через команду, а ещё и с помощью своих переменных или локации. К примеру.
    Код:
    PLATE:
      Mine_Plate_jobs:
        world: %var:worldt%
        x: %var:xt% 
        y: %var:yt%
        z: %var:zt%
        actions:
        - MESSAGE=Плита работает
    или
    Код:
    PLATE:
      Mine_Plate_jobs:
        loc: world,x,y,z
        actions:
        - MESSAGE=Плита работает
     
  12. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Пасиба
     
  13. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Точно, всё верно. Забыл совсем про этот флаг. Спасибо!
     
  14. Lomank

    Lomank Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Ребят, как сделать вторую реакцию?
    Допустим, если по флагу группы не прошёл активатор выполняется реакция №1, а если по флагу сравнения (Пример: - COMPARE=param:%args% value1:{%args%}) не прошло действие, то выполнится реакция №2.
    Очень нужная цепочка действий, но никак не могу придумать осуществление... :C
     
  15. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Либо if_else:
    Код:
       actions:
       - IF_ELSE=
           if:{/^%args%$/.test("%args%")}
           then:run:actions:{
               action1:{execute=123}
           }
           else:run:actions:{
               action1:{execute=321}
           }
    (Я не уверен, что сработает)

    Либо доп. exec-активатор

    Код:
    EXEC:
      test:
        flags:
        - COMPARE=param:%args% value1:{%args%}
        actions:
        reactions:
     
  16. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    У меня тут возник вопрос.
    Вот мой код:
    Код:
      block_coal:
        block: 'type:16'
        loc: region:world.mine1
        flags:
        - REGION=world.mine1
        - VAR_PLAYER_COMPARE=id:blockminer value:0
        actions:
        - EXECUTE=activator:Give_Resource player:%player%
        - VAR_TEMP_SET=id:%is_drop% value:false
        - VAR_TEMP_SET=id:block_locations value:%blocklocation%
        - WAIT=5s
        - BLOCK_SET=block:16 loc:%varp:block_locations%
    Я хочу сделать, так чтобы после ломания блока, через некоторое время появлялся новый.
    К примеру в данном случае: после уничтожения блока в регионе mine1 через 5 секунд появится новый.
    Все работает, но вот если сломать в этом регионе сразу другой блок, то по координатам не поставится предыдущий, а поставится в новых координатах.

    Короче, мне необходимо в локации уничтожать блоки угля и чтобы они появлялись на том же месте через определенное время, их несколько вот картинка: UA480n2CD3k.jpg
     
  17. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В общем:
    Загружаешь один единственный активатор себе на сервер, перезагружаешь плагин
    Встаешь на место, где должна быть угольная руда (нижний блок персонажа(%PLAYER_LOC%)) и пишешь /block add
    Все, активатор на этот блок создан и перемещен в другой файл для удобства.
    Не ссы, без опки команда работать не будет ни у кого.
    Код:
    COMMAND:
      CMD_BLOCK:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:block arg1:add
        flags:
        - STATE=op
        actions:
        - VAR_INC=id:index value:1
        - CMD_CHAT=rea add loc %var:index%
        - CMD_CHAT=rea add BLOCK_BREAK BB_%var:index% block:type:16 loc:%var:index%
        - CMD_CHAT=rea add BB_%var:index% action EXECUTE activator:Give_Resource
        - CMD_CHAT=rea add BB_%var:index% action VAR_TEMP_SET id:is_drop value:false
        - CMD_CHAT=rea add BB_%var:index% action WAIT time:5s
        - CMD_CHAT=rea add BB_%var:index% action BLOCK_SET block:type:16 loc:%var:index%
        - CMD_CHAT=rea group BB_%var:index% BLOCK_BREAK_16
        - BLOCK_SET=block:type:16 loc:%var:index%
        reactions:
        - MESSAGE=&7Вы не админ!
    Конечный результат использования этого активатора:
    Код:
      BB_9:
        block: type:16
        location: '9'
        flags: []
        actions:
        - EXECUTE=activator:Give_Resource
        - VAR_TEMP_SET=id:is_drop value:false
        - WAIT=time:5s
        - BLOCK_SET=block:type:16 loc:9
        reactions: []
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  18. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @maxdikiy , @fromgate
    В чем может быть проблема?
    Перменные не хотят правильно работать с десятичными дробями.
    Пример:
    Код:
    EXEC:
      1:
        actions:
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:0
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
    upload_2018-2-11_20-51-1.png
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  19. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Люди, го вместе подумаем...
    Хотел реализовать свою систему HP.
    При получении урона - это действие отменяется, и переменная HP изменяется исходя из какой-либо формулы.
    Это работает отлично.
    Но проблема в отталкивании, а именно - его нету.
    Действие получения урона отменено, игрок не толкается, звука нет, и я хз что делать...
    Для игрока через shoot можно создать отталкивание (скрипт не мой, подкинули), но вот что делать с мобами - хз
     
  20. glhf

    glhf Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Добавьте все новые изменения для 1.7.10 и цены вам не будет. Я знаю что эта версия уже довольно старая, но она все еще используется почти для всех серверов с модами.
     

Поделиться этой страницей