Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Пасиба
     
  2. Mr Hosting
  3. Lomank

    Lomank Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Точно, всё верно. Забыл совсем про этот флаг. Спасибо!
     
  4. Lomank

    Lomank Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Ребят, как сделать вторую реакцию?
    Допустим, если по флагу группы не прошёл активатор выполняется реакция №1, а если по флагу сравнения (Пример: - COMPARE=param:%args% value1:{%args%}) не прошло действие, то выполнится реакция №2.
    Очень нужная цепочка действий, но никак не могу придумать осуществление... :C
     
  5. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Либо if_else:
    Код:
       actions:
       - IF_ELSE=
           if:{/^%args%$/.test("%args%")}
           then:run:actions:{
               action1:{execute=123}
           }
           else:run:actions:{
               action1:{execute=321}
           }
    (Я не уверен, что сработает)

    Либо доп. exec-активатор

    Код:
    EXEC:
      test:
        flags:
        - COMPARE=param:%args% value1:{%args%}
        actions:
        reactions:
     
  6. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    У меня тут возник вопрос.
    Вот мой код:
    Код:
      block_coal:
        block: 'type:16'
        loc: region:world.mine1
        flags:
        - REGION=world.mine1
        - VAR_PLAYER_COMPARE=id:blockminer value:0
        actions:
        - EXECUTE=activator:Give_Resource player:%player%
        - VAR_TEMP_SET=id:%is_drop% value:false
        - VAR_TEMP_SET=id:block_locations value:%blocklocation%
        - WAIT=5s
        - BLOCK_SET=block:16 loc:%varp:block_locations%
    Я хочу сделать, так чтобы после ломания блока, через некоторое время появлялся новый.
    К примеру в данном случае: после уничтожения блока в регионе mine1 через 5 секунд появится новый.
    Все работает, но вот если сломать в этом регионе сразу другой блок, то по координатам не поставится предыдущий, а поставится в новых координатах.

    Короче, мне необходимо в локации уничтожать блоки угля и чтобы они появлялись на том же месте через определенное время, их несколько вот картинка: UA480n2CD3k.jpg
     
  7. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    В общем:
    Загружаешь один единственный активатор себе на сервер, перезагружаешь плагин
    Встаешь на место, где должна быть угольная руда (нижний блок персонажа(%PLAYER_LOC%)) и пишешь /block add
    Все, активатор на этот блок создан и перемещен в другой файл для удобства.
    Не ссы, без опки команда работать не будет ни у кого.
    Код:
    COMMAND:
      CMD_BLOCK:
        override: false
        regex: false
        command: cmd:block arg1:add
        flags:
        - STATE=op
        actions:
        - VAR_INC=id:index value:1
        - CMD_CHAT=rea add loc %var:index%
        - CMD_CHAT=rea add BLOCK_BREAK BB_%var:index% block:type:16 loc:%var:index%
        - CMD_CHAT=rea add BB_%var:index% action EXECUTE activator:Give_Resource
        - CMD_CHAT=rea add BB_%var:index% action VAR_TEMP_SET id:is_drop value:false
        - CMD_CHAT=rea add BB_%var:index% action WAIT time:5s
        - CMD_CHAT=rea add BB_%var:index% action BLOCK_SET block:type:16 loc:%var:index%
        - CMD_CHAT=rea group BB_%var:index% BLOCK_BREAK_16
        - BLOCK_SET=block:type:16 loc:%var:index%
        reactions:
        - MESSAGE=&7Вы не админ!
    Конечный результат использования этого активатора:
    Код:
      BB_9:
        block: type:16
        location: '9'
        flags: []
        actions:
        - EXECUTE=activator:Give_Resource
        - VAR_TEMP_SET=id:is_drop value:false
        - WAIT=time:5s
        - BLOCK_SET=block:type:16 loc:9
        reactions: []
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  8. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    @maxdikiy , @fromgate
    В чем может быть проблема?
    Перменные не хотят правильно работать с десятичными дробями.
    Пример:
    Код:
    EXEC:
      1:
        actions:
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:0
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
        - MESSAGE=&7%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - VAR_PLAYER_SET=id:FactMoney value:%calc:%varp:FactMoney%+0.1%
        - WAIT=time:10ms
    upload_2018-2-11_20-51-1.png
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  9. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Люди, го вместе подумаем...
    Хотел реализовать свою систему HP.
    При получении урона - это действие отменяется, и переменная HP изменяется исходя из какой-либо формулы.
    Это работает отлично.
    Но проблема в отталкивании, а именно - его нету.
    Действие получения урона отменено, игрок не толкается, звука нет, и я хз что делать...
    Для игрока через shoot можно создать отталкивание (скрипт не мой, подкинули), но вот что делать с мобами - хз
     
  10. glhf

    glhf Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Добавьте все новые изменения для 1.7.10 и цены вам не будет. Я знаю что эта версия уже довольно старая, но она все еще используется почти для всех серверов с модами.
     
  11. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Большое тебе спасибо, все отлично работает!!
     
  12. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Может каким либо образом отталкивать с помощью действия VELOCITY
    Код:
    DAMAGE_BY_MOB:
      dbm:
        damager-type: ANY
        damager-name: ''
        entity-type: ANY
        cause: ANY
        flags: []
        actions:
        - 'MESSAGE=Damage: %damage%'
        - 'MESSAGE=Damager Type: %damagertype%'
        - 'MESSAGE=Damager Name: %damagername%'
        - 'MESSAGE=Entity Type: %entitytype%'
        - 'MESSAGE=Cause: %cause%'
        - CANCEL_EVENT=true
        - VELOCITY=vector:2,0,2 kick:false
        reactions: []
    Правда, таким образом, он кидает не очень коректно, ну у меня больше вариантов нет!
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2018
  13. Lomank

    Lomank Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Есть команда "/m", сделал её в ReActions. У меня выходит так, что при вводе любой другой команды имеющей букву "m", допустим "/time", начинает работать команда "/m". Как это исправить, кто знает? :confused:
     
  14. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Хм, не встречал такого даже как у тебя
    Возможно дело в "override" попробуй поменять значения. с false на true и наоборот.
    Я использовал такой активатор. При вводе команды "/time" активатор не срабатывал
    Код:
    COMMAND:
      M:
        override: false
        regex: false
        command: m
        actions:
        - MESSAGE=1
     
  15. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ты бы код скинул
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Завёл страничку для сбора средств в поддержку развития плагина.

    [​IMG]

    Факт её наличия никого ни к чему не обязывает ;)
     
  17. OneDisik

    OneDisik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Кстати, когда планируется обновление плагина PlayEffect?
     
  18. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Нельзя добавить Вебмани? Пытался оплатить с помощью карты, но похоже мой банк с ЯД не дружит :(
    Может просто номер своего счета в Вебманях напишете?
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ох. Потом попробую разобраться. Я WM не пользуюсь очень давно.
     
  20. SamaraGamer

    SamaraGamer Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    SamaraGamer
    Как запретить PvP игрокам в креативе? Я не нашёл в списке активаторов атаку игрока.
     
  21. Lomank

    Lomank Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    Lomank
    Код:
    COMMAND:
      OOC:
        override: true
        regex: false
        command: o
        flags:
        - COMPARE=param:%args% value1:{%arg1%}
        actions:
        - MESSAGE=player:all ▶ %vault_rankprefix% %player%:&f %args%
        reactions:
        - MESSAGE=&6Общий чат:&f /o (текст)
    
    Пишу любую команду, где есть буква "о", начинает активироваться команда "/o" из ReActions.
     

Поделиться этой страницей