Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    v0.11.1
    • Флаги будут создавать дополнительный временный плейсхолдер <FLAG_NAME>_FLAG_VAL, который будет содержать результат проверки данного флага (true / false)
    • Добавлен флаг HEALTH — проверка здоровья игрока
    • Команда /react add теперь работает (должна ;)) на bukkit 1.7.10.
    • Исправлена ошибка, связанная с несовместимостью API разных версий spigot, проявлявшая себя периодически при стрельбе из лока, бросании зелий и т.п.
    • Информация о регистрации команд, при старте сервера, объедина в одно сообщение.

    Зафиксировал текущее состояние разработки в виде релиза. Те, кто качал с недавно с CircleCI — не перекачивайте.
     
  2. Mr Hosting
  3. Theseus_EU

    Theseus_EU Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Theseus
    Ребята. Может кто поможет мне с одним вопросом.

    Хочу сделать так, чтобы моя постройка (Поезд перемещался вместе с игроками) в заданном направлении и возвращался в исходное положение.
    Как можно это сделать с помощью ReAction? Хотя бы пример.

    Вот, что по итогу я хотел бы получить на выходе:

    1) Игрок подходит к поезду, который будет принадлежать к некоему региону "Admin"
    2) Регион "Admin" проверяет его на наличие билета

    a) Билетов будет от 1 до 132, названия билетов по типу: Билет№1, Билет№2 и т.д.
    b) Проверяет указанные номера

    a) Если билет есть то активированные поршни деактивируются и игрока пускает в поезд
    b) Если билета нет, то игрока не пускает в поезд, откидывает назад
    c) Если игрок выкинул билет в поезде его выкинет из поезда на станцию, телепортирует

    3) Игрок заходит в поезд и поршни вновь активируются, закрывая тем самым двери

    a) Если игрок захочет выйти из поезда с билетом, поршни также должны деактивироваться

    a) В регионе поезда нельзя вводить команды
    b) При перезаходе в игру игрока телепортирует в указанную позицию на станции

    4) Когда все игроки сели на поезд, в указанное время поезд отправляется со станции
    5) Вместе с поездом должен смещаться регион самого поезда, который будет проверять наличие билетов, а также запрещать команды
    6) Ну и самое главное, чтобы во время поездки в поезду играла для игроков музыка с пластинки, заменил на свою.

    Вот такие вот вагончики для перемещения - https://ibb.co/fHxbtc

    Заранее спасибо, если будет ответ, просто для меня сложно разобраться в таком плагине :)
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
  4. Artem108

    Artem108 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Artem108
    Все пункты можно сделать с лёгкостью, а вот по поводу перемещения поезда, тут всё сложнее (исхожу только из своего опыта)
    Я бы не сказал что невозможно, но не просто реализовать и единственное, что пришло в голову, это использование любого из вошедших в поезд игроков и командами от WE + cmd_op. В детали не вникал. Но типа от имени игрока будет удалён регион (типа поезд уехал, а в нужном месте, после телепортирования, запрет пару секунд двигаться и загрузка и вставка схематика)

    И тут нужно часами возиться и тестировать всё, поэтому не проще ли отказаться от "перемещения" самого вагона?

    Что если он будет сразу на всех станциях, а перемещаться будут только игроки? Это во много раз упростит задачу)
     
  5. Theseus_EU

    Theseus_EU Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Theseus
    Проблема вся в том, что я хочу реальную имитацию езды в поезде. С друзьями хотели когда-то такой поезд сделать для игроков, чтобы те катались в особые локации, куда нельзя попасть телепортом и поезда ходят только в особые дни. К примеру только по субботам. Некую атмосферу хотели создать такой штукой. Типо едишь базаришь с чуваками, на фоне стук колёс и какая-нибудь спокойная музыка.

    Забыл добавить, еще бы хотелось, чтобы по поезду во время езды можно было ходить игрокам.

    Тут я понимаю только модом можно сделать такой..... Но честно говоря я не хочу прибегать к модам, хотелось бы реализовать всё из оригинального майна.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2018
  6. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Куда логичнее будет отказаться от перемещения самого региона, и просто сделать несколько статичных - путь поезда, конечные/начальные пункты, вход/выход на каждой станции.

    Для перемещения вагона и игроков можно воспользоваться ванильной командами /clone ... и "подтиранием" старых блоков /fill ... air, и всё это дело запускать с помощью армор-стенда в вагоне через действие CMD_CONSOLE=minecraft:execute @e[type=armor_stand,name=Vagon1] ...; ну, и действие TP(либо /minecraft:teleport ... через стенд)

    Самое нереализуемое здесь - музыка. Насколько я знаю, источник звука не перемещается, и находится всегда в одном месте. Единственный способ - проигрывать игроку что-нибудь на нотных блоках через действие SOUND или /playsound ... и менять трек через BLOCK_CLICK.

    Из-за постоянного применения телепортации игрокам будет затруднительно ходить, но не невозможно.

    Но на мой взгляд, это в принципе не самая лучшая идея. Я не знаю какой эффект взымеет постоянная телепортация и редактирование блоков на сервер и клиенты игроков(жуткие лаги, например)

    Если всё ещё интересно - могу набросать какой-нибудь скрипт.
     
  7. Theseus_EU

    Theseus_EU Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Theseus
    Был бы только благодарен.
     
  8. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Привет!
    Когда можно будет отталкивать Игрока от Моба, а не только от другого Игрока?
     
  9. Jeleyka

    Jeleyka Новичок

    Баллы:
    6
    а можно ли в активатре MOB_DAMAGE сделать как бы шаблонное имя, т.к. у меня стоит плагин, который изменят ник моба и показывает его хп (&1TestMob &c[10❤])
    например:
    MOB_DAMAGE:
    mclick:
    mob-name: 'Моб.*'
    mob-type: PLAYER
    а если поставить
    mob-name: ''
    или убрать эту строчку, то не работает ни на 1 мобе, какие-то другие плагины конфликтуют.
    работает MOB_DAMAGE только если прописать идеально точноe имя моба, а плагин на хп это портит
     
  10. Christmas

    Christmas Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я подозреваю, что это какой-то плагин мешает. На чистом сервере без модов и с минимумом плагинов, все работает.
    Временно закостылил получение коорд посредством МКМ(MacroKeybindMode)
    Версия серва 1.7.10(древность, но шо поделать)
     
  11. VRovo213

    VRovo213 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Как менять лор предмета в зависимости от пермишена в меню? (куплено/не куплено)?
     
  12. Lalki

    Lalki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Не знаю как делать с помощью пермишена, но можно сделать с помощью персональной переменной, только на каждый предмет придется делать отдельную
     
  13. Dumzdeil

    Dumzdeil Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Можно ли поменять в конфиге config.yml
    region-recheck-delay (ну и item-hold-recheck-delay с item-wear-recheck-delay) перезапуск активаторов на 1/5 секунды? (по умолчанию 2)
    Код:
      region-recheck-delay: 2
      item-hold-recheck-delay: 2
      item-wear-recheck-delay: 2
    Просто у самого нет прямого доступа к конфигу, а ломать всё одной просьбой поставить "0.2" как то стремно.
    Кто проверял?

    UPD: не пытайтесь, всё плохо. Если знаете как решить - отпишитесь, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 14 май 2018
  14. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Возможно ли сделать так, чтобы при использовании regex активаторах COMMAND не регистрировались новый команды с аргументами? Т.е. пишешь /cmd hello guys, регистрируется "cmd hello guys" и оно же завершается таб-комплитом.
     
  15. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Проще всего было бы используя PlaceholderAPI, дополнение JavaScript.
    Если не хочется сторонний плагин использовать, то перед открытием меню для каждого из предметов запускай EXEC-активаторы поочередно.

    Код:
    EXEC:
      OpenMenuStart:
        actions:
        - execute=activator:CheckPerm1
      CheckPerm1:
        flags:
        - perm=donate.diamond
        actions:
        - var_temp_set=id:diamond value:{&aВы можете получить алмаз!}
        - execute=activator:CheckPerm2
        actions:
        - var_temp_set=id:diamond value:{&cУ вас не куплен алмаз!}
        - execute=activator:CheckPerm2
      CheckPerm2:
        flags:
        - perm=donate.iron
        actions:
        - var_temp_set=id:iron value:{&aВы можете получить железо!}
        - execute=activator:OpenMenuEnd
        actions:
        - var_temp_set=id:iron value:{&cУ вас не куплено железо!}
        - execute=activator:OpenMenuEnd
      OpenMenuEnd:
        actions:
        - menu_item=size:9 title:{Ресурсы} slot1:{type:diamond name:{Получение олмазоф} lore:{%diamond%}} exec1:TryGiveDiamond slot2:{type:iron name:{Получение железа} lore:{%iron%}} exec2:TryGiveIron
     
  16. Heroiz

    Heroiz Участник

    Баллы:
    31
    Здравствуйте. С данным плагином пропала возможность afk режима от essentials. При вводе /afk, он сразу же снимается. Как-то это можно поправить? :)
     
  17. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    В конфиге ReA найди проверку на god(reactions.activators.god.enable) и установи на false. Возможно потребуется рестарт.
     
  18. VRovo213

    VRovo213 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо, попробую.
     
  19. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Ребяты, как детектить, что игрок лежит на кровати? Нужно писать определённую команду, когда игрок ложится и когда он встаёт - другую.
    А ещё как такое же провернуть, если игрок, как бы странно не прозвучало, сидит на стреле?
     
  20. SOHIGH

    SOHIGH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Если игрок ложится на кровать, это должно сработать. (Точнее, пытается лечь(кликает на кровать), т.к. есть несколько причин, по которым игрок не сможет лечь на кровать.)
    Код:
    BLOCK_CLICK:
        bc:
          block-type: BED
          click-type: RIGHT
          actions:
          - CMD_CHAT=<Команда_без_/>
     
  21. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HauserGrim
    Спасибо, но вариант с кликом я рассмотрел ещё в самом начале и он мне вообще не подходит.
     

Поделиться этой страницей