1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Отключи проверку god в конфиге
     
  2. Blockhero

    Blockhero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    GloatyMadn
    спс.
     
  3. Blockhero

    Blockhero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    GloatyMadn
    Люди подскажите почему не работает активатор?По идее должен делать так чтоб вещь с назв '§6§lособая вещь'
    никак не использовалась при нажатии пкм, но это не работает.
    Код:
    
    ITEM_CLICK:
      specalitem:
        item: lore:{§6§lОсобая вещь}
        actions:
        - CANCEL_EVENT=true
    
     
  4. Blockhero

    Blockhero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    GloatyMadn
    Люди, вот ещё что.
    Можно ли сделать как-то следующее:
    Меню React в посередине будет пустое место 3х3 , игрок туда сможет класть вещи, и крафтить таким образом те вещи которые написаны в файле.
    Т.е. мне надо как-то сделать
    1)меню сундука (сделанное в виде меню верстак, стеклянные панели.) в который игрок сможет класть вещи
    2)чтоб в этом меню проверяло в какой слот (типоверстака) какая положенна вещь и если есть рецепт с ней то в другой слот (слот результата) клалась другая вещь.
    я знаю что есть способы добавить свои крафты в обычный верстак, это меню спец-машины потому надо именно так а не через простой верстак.
     
  5. 6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Крч у меня почти 30 активаторов,это нормально?/ ))))
    Заменил ****у тучу плагинов,кто нибудь ещё так делал?
    Это выгоднее по производительности?
     
  6. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Как я уже когда-то говорил, "плагин всегда будет быстрее работать, чем скрипт через плагин"
    А на счёт активаторов, нет, не много.
     
  7. 6yntar05

    6yntar05 Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Другое дело это всё 1 плагин делает,а не хyева туча других плагинов,которые сами по себе сервер грузят
     
  8. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Зато взамен у тебя будет туча скриптов, которые будут грузить, но вот тут не совсем уверен.
     
  9. Blockhero

    Blockhero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    GloatyMadn
    30? много? знал бы ты сколько активаторов надо чтоб сделать мультиблочную структуру 3х3
     
  10. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Знатоки, подскажите, такая надпись в логе:

    Означает, что надо прыгать на более старую версию плагина?
     
  11. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    На сколько я понял, не получилось в один метод и спрашивает, не устарел ли сервер.
     
  12. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Да, понятно, но другие нужные мне плагины не идут на более новых серверах. Вот такая дилемма, поэтому спрашиваю.
     
  13. omikron

    omikron Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    omikron
    help :D
     
  14. Osony

    Osony Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Osony
    Добавьте поддержку PlaceholderAPI (Thermos 1.7.10 - заработала только версия 0.9.9)

    UPD: Нашёл

    UPD: Фиг знает как оттуда скачать... :rolleyes:

    UPD: Почему плагин предлагает обновиться на версию, которая не поддерживается Майнкрафтом 1.7.10?
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2018
  15. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    как вариант, взять lore: что-то в "такие вот" кавычки, ну, или в 'такие'

    можно попробовать ещу вписать type:*
     
  16. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    Вот тут уже ReActions не совсем подходит, ибо клик по слоту автоматом пытается вызвать действие, в теории есть пару способов:
    1) попытаться в exec активаторы под определенный слот написать cansel_event=false
    2) считывать предмет при нажатии по нему, записывать предмет в переменную, при exec - вставляем в нужный слот саму переменную, и создаём активатор который будет удалять дропнутый предмет при определенных действиях. забирать - тоже через exec и действие if_else

    1-й не проверял, во 2-м был баг с дропом (при наличии флага на проверку переменной весь дроп удалялся)

    а вообще, решил проблему при помощи Denizen, но там язык другой ...
     
  17. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    через regex, почитай про это внимательно, там не очень сложно.
    если с остальным у тебя вышло - то тут тоже получится, ибо все значения есть, осталось только выдать этот-же предмет без переменной с ценой (по желанию)
     
  18. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Вопрос дилетанта: Может ли ReActions обращаться к параметрам (переменным), которыми оперирует другой плагин? Конкретно - параметр "усталость", отслеживаемый плагином Sleeping Plus - хотел бы править при помощи ReActions. Командами плагина SleepingPlus менять данный параметр нельзя.
    Если вопрос задан криво - прошу простить - не кодер и не программист - последний код писал на VBA лет 15 назад.
     
  19. DyX

    DyX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    GoODsPie
    проверил, поддержки данного плагина - нет, более того к нему не обращается и PlaceholderAPI, может, он (ваш плагин) умеет подключаться к MySQL?
     
  20. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Спасибо большое. Нет, MySQL он не использует, увы.
     

Поделиться этой страницей