1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В старых версиях (до 1.8 там, 1.7.10 считается устаревшей уже...) нет многих действий и активаторов(

    По-поводу региона:
    region_enter
    ставишь флаг GROUP=vipplus
    в actions ничего
    в reactions (т.е. если группа не эта) - тот же TP, или красочнее было бы использовать velocity.

    И еще, про сравнение с текстом, я косякнул:
    Нужно: ....if:{'%varp:test%'=='chto-to'}....
    А я тебе писал "%varp:test"=="...
    т.е. писал " ", а надо ' '.
     
  2. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А, ну и еще кое что:
    Надо постараться, чтобы найти РАБОЧУЮ версию 1.7.10 с IF_ELSE....
    в 1.7.10 (не 1.8 с поддержкой 1.7.10) не было IF_ELSE...
     
  3. Iredektor

    Iredektor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    У меня рабочая стоит, я так понял.. Была бы нерабочая, тогда не было возможности вообще действие добавить)
     
  4. Iredektor

    Iredektor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    @Soul_KRT , а, да, можете подсказать как правильно присваивать персональные переменные, а то вдруг что-то не так сделаю, потом буду в размышлениях еще неделю xD
     
  5. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну, например так:
    Код:
    EXEC:
      a1:
        flags:
        - VAR_COMPARE=id:bb value:1 player:%player%
        actions:
        - MESSAGE=действие для значения 1
        reactions:
        - EXECUTE=activator:a2 player:%player%
      a2:
        flags:
        - VAR_COMPARE=id:bb value:2 player:%player%
        actions:
        - MESSAGE=действие для значения 2
        reactions:
        - EXECUTE=activator:a3 player:%player%
      a3:
        flags:
        - VAR_COMPARE=id:bb value:3 player:%player%
        actions:
        - MESSAGE=действие для значения 3
        reactions:
        - EXECUTE=activator:a4 player:%player%
      a4:
        ...
     
  6. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Korvinius прав. Из слов самого разработчика: IF_ELSE использует движок js, а это может нормально так нагрузить сервер. Лучше максимально избегать это действие. Но, соглашусь, кое где IF_ELSE просто незаменим или заменяет активаторов так 6.

    Для удобства - активаторы ведь можно помещать в другие документы, даже в другие папки (внутри папки activators).

    Персональные переменные присваиваются действием:
    - VAR_PLAYER_SET=id:test value:1 player:%player%
     
  7. TeddySpirt

    TeddySpirt Ньюби

    Баллы:
    1
    Здравствуйте. Не могу разобраться с ReActions. Необходимо сделать что-то на подобии этого:

    Игрок пишет в чат * или другой любой символ с текстом, например: *Пожал руку
    И выполняется активатор, например: В радиусе 20-ти блоков видно сообщение: "Игрок %player% пожал руку"

    Да-да, RP-команды, нужно на ReActions
    Смотрел документацию, так ничего не понял...

    Кто может, напишите скрипт. Заранее спасибо
     
  8. Iredektor

    Iredektor Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    @Soul_KRT @Korvinius благодарю за ответы, спасибо за помощь ;)
     
  9. MRT

    MRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Вероятно не совсем туда смотрел - http://reactions.fromgate.ru/actions/message/

    • MESSAGE player:{loc:%PLAYER_LOC% radius:15} Это сообщение увидят все вокруг игрока на расстоянии не далее 15 блоков.
    Если читсо для копирования, то вот:
    actions:
    - message=player:{loc:{%player_loc%} radius:10}

    Можно самое просто использовать loc:{%here%}
     
  10. MRT

    MRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Меня гораздо больше интересует другой вопрос...
    Почему реакт плюсует фантомные числа?
    Я встречал такое уже, но не особо помню что это такое.
    Один активатор задаёт первую переменную
    - var_player_set=id:%player_name%_c1 value:1 player:%player_name%
    Второй добавляет к ней несколько раз процент от числа, не принципиально какой
    - var_player_set=id:%player_name%_c1 value:%calc:%varp:%player_name%_c1%+0.03+1% player:%player_name%

    Выглядит страшно, а на самом деле 1+0.03+1
    Казалось бы чего проще? Особенно если проценты в виде переменной (я указал результат)
    Первый результат стабилен получается 2.03
    Второй же результат скачет неуверенно криво 2.03+0.03+1
    Должно получится 3.06 ведь так?

    Реакт же пляшет под свой манер, выдаёт что-то в духе 3.009999999995
    Думал может процент кривой, но нет...
    Да же обычная калькуляция 0.1+0.1 может выдать 0.199999999999

    Где мельчайшие доли числа которые ему не хватает?
     
  11. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Какая версия?
    Как пример, у меня в 1.14 вообще 0.N не поддерживает.
    Надо было записать 10 * 1,5 - не помню, то ли ошибку выбивало и -активатор, то ли просто не работало..
     
  12. MRT

    MRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    1.10.2 лаунч и 0.11.1

    В правильности написания я уверен, проверял обычным делением и получал 0.N, но при обратном действии, а точнее умножении на десятичные начинается неистовство и если продолжать выдаёт числа с 27 нулями и всё в таком духе
     
  13. stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Помогите, ReActions конфликтует с CrackShot. Spigot 1.12.2 При наведении оружием на любой блок, оружие начинает стрелять. В консоли ошибок нет

    Изменено: поменял некоторые параметры в конфиге реа и всё заработало как надо.
     
  14. BuTaMuH

    BuTaMuH Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Всем привет!
    Никто не встречался с такой проблемой, что после установки ReActions перестаёт работать AFK (причём, любое, не только Essentials).
    GIF прикрепляю:

    [​IMG]

    Версия ReActions: 0.11.1, установка более ранней версии ситуацию не исправляет.
    Сервер Spigot 1.14.4.
    Удаление всех плагинов кроме Essentials и ReActions тоже не помогло.

    Ещё, кстати, некоторые активаторы (например, REGION_*) выкидывают ошибку - связано это, видимо, с тем, что под 1.14 ReActions всё же никто не допиливал (по крайней мере пока что).

    Есть у кого какие идеи?

    @fromgate, приветствую, твоё мнение интересует в первую очередь, как разработчика, если ты тут, конечно, ещё бываешь.
    Если вдруг отпишешься - заодно проконсультируй, планируются ли апдейты до 1.14 с целью фикса работоспособности активаторов?

    Спасибо!
     
  15. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Так вот оказывается где собака зарыта...
     
  16. stanislavNichik

    stanislavNichik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Друзья! Помогите. Какие параметры есть для флага REGION_IN_RADIUS ? На сайте не написано. Нужна проверка региона job в радиусе 10 блоков
     
  17. Soul_KRT

    Soul_KRT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Попробуй:
    flags:
    - REGION_IN_RADIUS=region:job radius:10
     
  18. Haru

    Haru Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Привет, как в плагине ReActions создать команду с такими проверками:

    Есть плагин CustomEnderChest в нем есть такие команды [ec, ec open, ec reload] и нужно сделать следующее:

    1. Команда с правильным аргументом [/ec open] - выполняется команда CustomEnderChest
    2. Команда с неправильным аргументом [/ec test] - выполняется команда1 ReA
    3. Команда без аргумента [/ec] - выполняется команда2 ReA
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2019
  19. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Если еще не внедрили это плагин в свой сервер по полной программе, то лучше искать альтернативу, похоже этот уже заброшен.
     
  20. YarTim

    YarTim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Kkktttuu
    Плагин очень крутой! Но не мог бы ты добавить в следующем обновлении активатор: разрушение блока с помощью блока, к примеру ТНТ. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей