1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сейчас начал добавлять небольшие плюшки на сервер. Жутко жалею, что не заставил доделать ReActions тогда, когда всё задумывалось: было бы гораздо веселее...

    Вот пример использования velocity (для пояснения: ролик снят в городе, который в результате эксперимента с погодной установкой частично поднялся в воздух, в разных участках города разные биомы, разные погоды. Соответственно, любой катаклизм в игровом мире (вроде отката сервера в результате какого-то бага craftbukkit) списывался на погодную установку...

     
    Сникерсни, WalpeR, serega6531 и 2 другим нравится это.
  2. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Требую фейерверки!
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    фейерверки в планах, но это будет позднее
     
  4. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Ещё один баг с телепортацией - если мир выгружен из памяти, телепортация не происходит. Возможно дело в использовании (Spigot/MCPC+)
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sirse, спасибо! Попробую это учесть.
     
  6. gogasam

    gogasam Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    gogasam
    Заменил iConomy на iMonies и действие moneypay <сумма/[комуплатить]> теперь не отнимает деньги у игрока а наоборот ему их дает. Вернул назад iConomy, все снова работает нормально.
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    странно, это явный глюк Vault'а. Я постараюсь протестировать и написать автору плагина.
     
  8. fr3t

    fr3t Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fr3t
    Спасибо огромное! плагин идеален!

    delay <время в секундах/идентификатор>
    что за идентификатор?
    Есть две иди, даже не знаю как объяснить (голова абсолютно не работает...:( )

    Чтоб на кнопку могло нажать определенное количество человек после чего началась задержка
    1 нажал, действие произошло
    2 нажал, действие произошло
    3 нажал, действие произошло
    Задержка
    и опят цепочка из заданного количества игроков

    Чтоб действие выполнялось только посл того как на кнопку нажмут несколько человек
    1 нажал, не чего не происходит
    2 нажал, не чего не происходит
    3 нажал, заданное действие в кнопке происходит для всех трех игроков
    и опят цепочка из задонного количства игроков
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Идентификатор - это гм... идентификатор, по которому будет опознаваться кулдаун.

    К примеру, у вас есть 2 активатора и вы хотите дать возможность один раз в 10 минут пользоваться одним из этих активаторов.
    Вы каждому из них задаете флаг delay=<id> и действие delay=36000/<id>
    Если нужно отдельно каждому активатору задавать уникальную задержку, то используете либо разные идентификаторы либо вообще их не указываете.

    pdelay — всё точно также, только привязанный к игроку. Т.е. если в предыдущем примере задержка распространяется на возможность использования активатора всеми игроками, то во втором случае - задержка будет задаваться для каждого игрока отдельно (т.е. каждый игрок сможет пользоваться активатором один раз в 10 секунд).

    Касательно счетчиков - если опишите понятнее, можно попробовать добавить. По аналогии с delay. Главное понять как будет сбрасываться счетчик :)
     
  10. fr3t

    fr3t Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fr3t
    Что-то я понять не могу...

    у меня есть вот такая кнопка

    button:
    down:
    world: land
    x: 28
    y: 66
    z: 81
    flags:
    - item=1:0*5
    actions:
    - cmdsrv=say &6С 2
    - invitemrmv=1:0*5
    - cmdop=tp -110 245 164
    reactions:
    - cmdsrv=say &6С 1

    Как в нее добавить задержку?
     
  11. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    button:
    down:
    world: land
    x: 28
    y: 66
    z: 81
    flags:
    - delay=Button1
    actions:
    - dealy=3600/Button1
    #Откат 3600 секунд для всех игроков на Button1
    reactions:
    - dealy=1200/Button1
    #Откат 1200 секунд для всех игроков на Button1

    -------

    button:
    down:
    world: land
    x: 28
    y: 66
    z: 81
    flags:
    - pdelay=Button2
    actions:
    - dealy=3600/Button1
    #Откат 3600 секунд для игрока %player% на Button2
    reactions:
    - dealy=1200/Button1
    #Откат 1200 секунд для игрока %player% на Button1

    Это спокойно перекрывается pdelay'ем, нет нужды наворачивать для этого отдельную конструкцию, тем более что ReAction'у и без того есть куда расти.
     
    fromgate нравится это.
  12. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse
    Нам бы ещё возможность хранить в памяти булеаны/цифровые значения.
    И функцию рандома. И циклы. И VarScript
     
    fromgate нравится это.
  13. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Рандом уже частично есть - для лута, для спавна мобов, для телепортация.
    Циклы, если я все верно понял, тоже есть, в виде наследующих друг друга активаторов-команд.
     
    fromgate нравится это.
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sirse
    Рандом представлен в виде флага random возвращает true/false с заданным шансом.

    Хранение булеанов скорее всего будет. С другой стороны мы смогли обойтись и без них: в качестве персонального флага используются... группы. Ставишь игроку группы, а в остальных активаторах проверяешь есть ли у игрока данная группа (а потом, когда надо группу забираешь).

    Цифровые значения - пока не вижу в них смысла.

    Циклов именно в форме циклов не будет. Возможность зацикливать выполнение активаторов уже фактически есть (будет в следующей версии): можно будет запускать активатор, а из него запускать себя.
     
  15. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    Хм... Несколько странная реализация булеанов :). Цифровые значения привёл как аналог булеанам, зачем они нужны - сам пока что не придумал.
    Вообще, идеален бы был вывод сигнала реда по координатам, например, от повторителя.

    PS: Повторюсь, но плагин шикарен. Почти весь базовый функционал PvP/Mob арен уложился в десяток строк.
     
  16. fr3t

    fr3t Активный участник

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    fr3t


    Спасибо за помощь!


    Даже не знаю как ее перекрыть pdelay'мом

    Что если я хочу сделать чтоб каждый день в определенную зону могло телепортироваться только 5 человек? или ежедневно только 5 человек могли получить какой то предмет!

    Или к примеру Speed Run гонка (сразу две предыдущие идеи)

    5 человек нажали кнопку (сработала она только после того как ее нажал 5тый) их перенесло в гоночную карту, на финише стоит другая кнопка которая работает только для 3ех человек (первые 3 которые ее нажмут получат приз, остальным нечего не достанется)
     
  17. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Это можно реализовать через наследующие друг друга активаторы, разведение команд для каждого из 5 людей, и небольшой помощью CsLoad. Как конкретно - думайте сами=)


    Аналогично.
     
  18. Stalkerdeni971

    Stalkerdeni971 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Stalkerdeni971
    У меня не работает привязка к региону. Прошу помощи :)
    Пишет, что неизвестный тип активатора.
     
    DavidShabaev нравится это.
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Как команду пишете?
    /rea add region название_региона
    /rea add rgenter название_региона
    /rea add rgleave название_региона
     
  20. Stalkerdeni971

    Stalkerdeni971 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Stalkerdeni971
    Пробовал и /react add (rgenter, rgleave, region) test1
    и /ra add (rgenter, rgleave, region) test1
    P.S Скобки это то что все команды пробовал.
     

Поделиться этой страницей