1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Место падения

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем GodlikE, 19 мар 2014.

  1. Автор темы
    GodlikE

    GodlikE Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    GodlikE
    Приветствую вас, господа. У меня возник такой вопрос: можно ли узнать место падения яйца, когда игрок его кидает (не выкидывает из инвентаря, а именно кидает)? Если можно, то напишите код, кому не лень, пожалуйста=) И еще вопрос: как связать метод createExplosion и место падения яйца?=)
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2014
  2. musel70

    musel70 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Можно 100% но вот как не помню. Может через ProjectileHitEvent
     
  3. Автор темы
    GodlikE

    GodlikE Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    GodlikE
    А если так: public void onEggThrow(PlayerEggThrowEvent e)
    {
    e.getPlayer.getEgg().getLocation();
    }
    Можно?=)
     
  4. musel70

    musel70 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Неа. Это эвент КИДАНИЯ яйца
     
    GodlikE нравится это.
  5. Автор темы
    GodlikE

    GodlikE Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    GodlikE
    А гет.Локэйшн тогда что показывает?=)
     
  6. musel70

    musel70 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    место откуда кидают яйцо
    + ты написал неправильно
     
    GodlikE нравится это.
  7. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Можно, e.getEntity().getWorld().createExplosion(e.getEntity().getLocation(), 4.0f);
    ProjectileHitEvent
     
    GodlikE нравится это.
  8. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    ProjectileHitEvent - "активируется", если любой Projectile попадет в что-то (яйцо, снежок, стрела)
    А, PlayerEggThrowEvent - это уже совсем другое, он "активируется", если кто-то только кинул яйцо.
    Это разные вещи, не путай. Хотя как я думаю, и по названиям можно было бы понять

    PS. Только чтобы твой мозг не разорвался, не забывай проверять, что упало яйцо, а не любой другой Projectile: if(e.getEntity().getType() == EntityType.EGG)
     
    GodlikE и aceJKE нравится это.
  9. Автор темы
    GodlikE

    GodlikE Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    GodlikE
    Спасибо, ребята=)
    Я дописал код, как вы сказали, но ничего не произошло=)

    public void onProjectileHit(ProjectileHitEvent e)
    {
    if(e.getEntity().getType() == EntityType.EGG)
    {
    e.getEntity().getWorld().createExplosion(e.getEntity().getLocation(), 4F, true);
    }

    }

    Может, я ошибся в чем то?=)
     
  10. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    EventHandler есть?
     
    GodlikE нравится это.
  11. Автор темы
    GodlikE

    GodlikE Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    GodlikE
    Ааа, да, я забыл про ЭвентХендлер=) Спасибо=)
    Все работает=) С меня лайки, ребята=)
     
    ПриветОтЛайки нравится это.

Поделиться этой страницей