1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MISC] GUIItemGenerator - Мультизадачный генератор предметов! [1-8.х-1.12.х]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем _MasterCapeXD_, 21 сен 2018.

  1. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    GUIItemGenerator.png

    GUIItemGenerator - Мультизадачный генератор предметов!
    Версия: v0.0.1-SNAPSHOT


    Плагин GUIItemGenerator - это менеджер случайного заполнения инвентарей с помощью типов заполнения.

    download-cloud-outline-filled-128x128.png
    github-147-599141.png

    Тип заполнения - шаблон, по которому будет работать заполнение контейнеров с этим шаблоном.
    В тип заполнения входит:
    • список предметов, которые МОГУТ сгенерироваться в контейнере (есть возоможность установки шанса выпадения для каждого элемента списка).
    • массив таймеров, которые будут каждый раз выбираться случайно.
    • минимальное и максимальное количество предметов, которые будут сгенерированны.
    • возможность позволить\запретить ломать контейнеры.
    На данный момент есть 3 основных способов генерации предметов:
    1. Генерация предметов в определенных контейнерах (Chests \ ShulkerBoxes \ Furances \ Hoppers \ Droppers \ Dispensers).
      Описание: Генерирует новые предметы в контейнере каждые n количество времени. Вы можете указать несколько n для одного типа заполнения.

    2. Генерация сундуков с случайными предметами в случайной точке мира.
    3. С помощью API.
    cfg.yml:
    Код:
    random-world-containers:
      enabled: false
      x-min: -1000
      x-max: 1000
      z-min: -1000
      z-max: 1000
      global-region-only: true
      spawn-timer: 300
      enabled-worlds:
      - world
    # ContentType value 'random-respawn-time' will be ignored #
    # ContentType value 'enable-break' will be ignored #
      content-type: randomgen
    debug-mode: false
    Commands | Permissions:
    /guiitemgenerator [help] | guigen.help
    /guiitemgenerator wand | guigen.wand
    /guiitemgenerator create [fill type] | guigen.create
    /guiitemgenerator delete | guigen.delete
    /guiitemgenerator clear | guigen.clear

    v0.0.1-SNAPSHOT - первый выпуск в свет
    v0.0.2-SNAPSHOT -
    1) исправил ошибку, когда контейнер установлен на -z локации.
    2) один джарник от 1.8 до 1.12.х (на 1.13+ тестов не было).
    3) поддержка новых контейнеров: печка, дроппер, диспенсер, хоппер.
    4) исходный код выложен на GitHub.

    Поддержать автора можно здесь.

    Работа с API:
    СКОРО
     
    Последнее редактирование: 11 окт 2018
  2. Boroh_

    Boroh_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    DanilBoroh
    По описанию не плохой плагин, а на практике еще не пробовал.
    Автор, ты забыл указать версию сервера на которой плагин работает
     
  3. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Она есть по ссылке для скачивания, но да, надо и в тему добавить.
     
  4. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Там архив с двумя джарниками.
    Один для 1.8.х-1.10.х без ShulkerBox'ов, второй от 1.11 до 1.12 с Shulkerbox'ами
     
  5. dimkaS

    dimkaS Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    dimkaS
    Печки, воронки работают?
     
  6. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Нативно нет, через API можно прикрутить. Я про них вообще забыл. Хотя печки контейнерами не особо назовешь.
     
  7. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Это ж можно грамотно в один джарник засунуть
     
  8. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
    С рефлексией?)
     
  9. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Можно спокойно без. Мне бы код увидеть, ссылка на гитхаб не работает, а декомпилить лень.
     
  10. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Update:
    v0.0.2-SNAPSHOT -
    1) исправил ошибку, когда контейнер установлен на -z локации.
    2) один джарник от 1.8 до 1.12.х (на 1.13+ тестов не было). [спасибо за идеи по реализации @Cool_boy]
    3) поддержка новых контейнеров: печка, дроппер, диспенсер, хоппер.
    4) исходный код выложен на GitHub.

    Добавлена ссылка для пожертвований.
     
    Последнее редактирование: 9 окт 2018
  11. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Поправил.
    Насчет .gitignore - попробую, спасибо. Первый репозиторий, опыта нет.
     

Поделиться этой страницей