1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Этот раздел только для РЕЛИЗОВ сборок! Запрещено создавать темы с вопросами о сборках.

    Чтобы ваша сборка не была удалена из данного раздела, вы должны полностью оформить вашу тему в соответствии с Правилами оформления тем сборок
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[MODS] Сборка HiTech от Attelis REBORN [v6.5]

Тема в разделе "Готовые сборки сервера", создана пользователем Attelis, 29 дек 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Attelis

    Attelis Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Все что портированы - стоят в сборке. Остальные либо забагованные, либо не портированы.
     
    BleaZzZ нравится это.
  2. Dean

    Dean Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Solid_Sneik
    Уже удручает отсутствие одного только advanced machine, он забагован или не портирован (просто не слежу за этим)?
     
  3. Автор темы
    Attelis

    Attelis Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Не портирован
     
    slavik123123123 нравится это.
  4. FlamerFox

    FlamerFox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    FlamerFox
    Нормальная сборка
     
    ВремяПриключений нравится это.
  5. dmtriy

    dmtriy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Skype:
    dmtriy75
    Имя в Minecraft:
    dmtriy
    Замечен баг сервера.Если в консоли выполнить reload (для перезагрузки плагинов) то перестает работать весь крафт предметы просто не берутся.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  6. caNek

    caNek Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    AddyCool
    Так пиши в багрепот
     
  7. QuadX

    QuadX Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    happyminers
    В MCPC 1.4.5 команда reload запрещена, в 1.4.6 автор(ядра mcpc) видимо забыл её запретить)
     
  8. Автор темы
    Attelis

    Attelis Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Перезагружай сервер полностью
     
  9. ra4o

    ra4o Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egyptsila1
    Имя в Minecraft:
    Ripll
    Ув. Attelis .Немогли-бы Вы портировать и занести в сборку Forestry .Буду очень признателен.Заранее благодарен.
     
  10. QuadX

    QuadX Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    happyminers
    Это очень сложно и для того, что бы выложить в паб портированный мод, нужно получить права у автора мода. RedPower 2 портировал(у него есть порт мода) один человек(говорят, что этот же человек портировал Foresty), но он не может их выложить, так как не может получить права у авторов(они не заходят).
     
    ВремяПриключений нравится это.
  11. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    agentik007
    А мне как то насрать на права, я без разрешения портировал...
     
    ВремяПриключений нравится это.
  12. ra4o

    ra4o Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    egyptsila1
    Имя в Minecraft:
    Ripll
    Этих модов очень не хватает в этой сборке.Если ты кинешь скайп этого человека в ЛС , я буду весьма тебе благодарен.
     
  13. Автор темы
    Attelis

    Attelis Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    http://www.mcportcentral.co.za/index.php?action=profile;u=7
     
  14. Hryach

    Hryach Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Уважаемый Attelis, неужели надо просить права на порт модов? Это же всё равно, что просить права на перевод бесплатной игры с Pc, скажем, на PS3. бред же.. (имхо)
     
    Оригинало_о нравится это.
  15. Автор темы
    Attelis

    Attelis Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    http://mcportcentral.co.za/wiki/index.php?title=How_to_port_a_mod
    Тут красным текстом написано.
    P.S. Посоветуйте мне какой-нибудь маленький мод для портирования:D Научиться хотя бы.
     
    Сникерсни нравится это.
  16. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    agentik007
    CustomStuff 2 портировать легко, да и полезно будет.
    Я всегда без прав портировал и ничего... Живой еще..
     
  17. Автор темы
    Attelis

    Attelis Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Попробую, пожалуй.
     
    ПриветОтМиднайта нравится это.
  18. Автор темы
    Attelis

    Attelis Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Мда, даже декомпилировать не могу.
    Ну и ладно, пойду спать:D
     
  19. agentik007

    agentik007 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    agentik007
    Объясню по русски:
    1. Качаешь MCP под нужную версию
    2. Качаешь отсюда файлик obf2cb.srg и переименовываешь его в server.srg
    3. Кидаешь этот файли в папку conf (которая в корне mcp)
    4. Далее кидаем наш minecraft.jar (не забываем удалить META-INF) и minecraft_server.jar в папку lib в корне mcp (если нет-создать)
    5. Качаем отсюда asm и guava и также кидаем их в папку lib
    6. Далее заходим в обычную cmd (командная строка) и из нее переходим в папку с mcp (команда cd нам в помощь)
    7. Как зашли вводим команду decompile --server, пойдет процесс декомпиляции сервера
    8. Далее заходим в src\minecraft\net\minecraft и копируем от туда нужные нам файлы (в нашем случае файлы мода) в отдельную папку
    9. Качаем эклипс, думаю сами найдете...
    10. Создаем в эклипсе новый проект, и подключаем к нему bukkit.jar и craftbukkitmcp.jar
    11. Кидаем скопированные файлы в проект
    12. Исправляем ошибки
    13. Компилируем и радуемся
    если у вас в моде есть файлы с названиями aam, aan и тд. заходим в conf и открываем файл server.srg текстовым редактором и ищем те самые "aam, aan и тд". Выглядит строка примерно так:
    Код:
    CL: aan net/minecraft/src/AnvilChunkLoaderPending

    Это означает что файл который мы декомпилировали (в нашем случае это aan ) в исходном коде будет отображаться как AnvilChunkLoaderPending



    Думаю все понятно разжевал...
    Только что заметил это... http://rubukkit.org/threads/Как-портировать-мод-на-bukkit-1-4-6.27953/
     
    Attelis и XDragonil нравится это.
  20. XDragonil

    XDragonil Активный участник

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    ilyazhilikov
    Отличная сборка!;)
    Но у меня при запуске сервера все идет ок, но после сообшения Done! сыплется куча ошибок(
     
    Attelis нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей