1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Нахождение моба и наложение эффекта на него при ударе игроком

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Andels, 4 июн 2020.

  1. Автор темы
    Andels

    Andels Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Andelsz
    Добрый день.Я всего лишь второй день изучаю написание плагинов и хотелось бы попросить небольшой помощи т.к. самому найти не получилось.В общем,задумка такая:
    есть предмет,когда игрок бьёт им по другому игроку,на игрока получившего урон накладывается эффект медлительности медлительности на 5 секунд.Написано корявенько.но выглядит так:
    /*
    if(e.getDamager() instanceof Player) {
    String posoh = "&bЗаморозка";
    Player p = (Player) e.getDamager();
    Player b = (Player) e.getEntity();
    Entity hren = e.getDamager();
    if( ((Player) hren).getItemInHand().getItemMeta().getDisplayName().contains(posoh)) {
    b.setHealth(20);
    b.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.SLOW, 200, 10), true);
    e.setCancelled(true);
    }
    // + hren.getItem().getItemMeta().getDisplayName().contains(pixi)
    //b.setFireTicks(200);
    }

    */
    Как можно сделать тоже самое,но с мобами?Подскажите пожалуйста.
     
  2. HunterGaming

    HunterGaming Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    sqdFendy
  3. Автор темы
    Andels

    Andels Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Andelsz
    я видел эту ссылку,я же говорю,только второй день пишу плагин.Мне это и о чём не говорит.Можно пожалуйста по конкретней?
     
  4. Автор темы
    Andels

    Andels Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Andelsz
    Окей,допустим у меня получился вот такой код,который зажигает мобов,которых я бью.А как на них эффект медлительности наложить-то?

    public void onDamage(EntityDamageByEntityEvent e) {
    if(e.getDamager() instanceof Player) {
    Entity ent = e.getEntity();
    ent.setFireTicks(2000);
    }
    }
     
  5. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    PHP:
    if (entity instanceof LivingEntity) {
        ((
    LivingEntityentity).addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.SLOW1001));
    }
     
  6. NoooobKa

    NoooobKa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NoooobKa
    Код:
    public void onDamage(EntityDamageByEntityEvent e) {
      if(e.getDamager() instanceof Player) {
        Player p = (Player)e.getEntity();
        ent.addPotionEffect(new PotionEffect(PotionEffectType.SLOW, *время в тиках*, *амплифаер*));
      }
    }
     
  7. Автор темы
    Andels

    Andels Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Andelsz
    Спасибо большое,понял чего не хватало :)
     

Поделиться этой страницей