1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Нубятник №5 - помощь по самым простым вопросам.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем slenky, 19 янв 2016.

  1. Fages

    Fages Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Fages
    спасибо
     
  2. ForSerer

    ForSerer Активный участник

    Баллы:
    61
    Добрый день, подскажите пожалуйста как компилировать ядро Spigot? Каким софтом лучше и есть ли разница чем компилировать?

    UPDATE :
    Запустил компиляцию с помощью BuildTools.jar последней версии, он мне собрал ядра "spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT" а как собрать версию 1.9 ? Какие параметры нужно указать?


    UPDATE:
    вроде разобрался нужно просто было добавить --rev 1.9
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  3. MrCreeper26

    MrCreeper26 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нафиг убери этот плагин. Он со всем, чем только можно конфликтует. Если на хостинге держишь, то у них услугу закажи. Да и не всегда нужна это функция ).
    Он очень тупит...
     
  4. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Не могу убрать, у него есть нужная мне функция очистки данных и пурдж ВГ приватов.((
    Надо узнать из за чего эти ошибки и как-то их исправить. Но автор парал, совсем за свои плагины не отвечает...
    Скажите мне вот такую штуку:
    Влияет ли количество существующих на сервере миров (созданых допустим с помощью МультиверсКор, или какие там ещё есть плагины...) на производительность сервера? Или же играют роль исключительно прогруженные в этих мирах чанки??
    Тоесть может быть хоть 500 миров, но если лишь в одном из них есть активные чанки, то тянуть память будет только он ?
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  5. thitawat

    thitawat Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    thitawat
    Учитывай вес и размер карт! Если тебе нужны арены отдельно от выживания, тогда без проблем. Вес у них не большой, а вот если ты хочешь несколько миров для игроков сделать, тогда конечно серверу будет сложнее тянуть весь баласт за собой.
     
  6. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Где хранятся настройки gamerule ??
     
  7. slawken

    slawken Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    slawken
    Ищу два плагина:
    1) Выдача денег за то что игрок проиграл определённое кол-во времени на сервере(timeismoney не предлагать)
    2) Нужен определённый плагин, чтобы сделать кулдаун на определённые команды, определённым привилегиям. То есть, если у игрока привилегия: "админ" с возможностью банить, кикать, чтобы он не пер****ил весь сервер нужен плагин кулдауна, дабы сделать возможность банить раз в день одного человека.
     
  8. _AndreyBarna_

    _AndreyBarna_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MainDRY
    2. UralChat
     
  9. slawken

    slawken Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    slawken
    а более актуального плагина нет? на bukkit его нету.
     
  10. CoddingFr1z

    CoddingFr1z Новичок

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    Fr1zYT
    Кто подскажет, как перевести плагин с версии 1.8 на 1.9?
     
  11. MelloWin

    MelloWin Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    MelloWIn
  12. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Когда то уже задавался такой вопрос, но не помню ответа.
    В общем надо как-то ограничить ВорлдЕдит, что бы он не выедал всю память и не ложил сервер при больших операциях, если тебе допустим надо перекопировать огромный обьект. Пусть даже путём увеличения исполнительного времени...
     
  13. MelloWin

    MelloWin Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    MelloWIn
    Э
    Эту проблему решил вроде, другая появилась. Выдает краш репорт.
    Вот такая: http://forum.mcmodding.ru/viewtopic.php?pid=42571#p42571
     
  14. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    при чем тут мой пост вобше ?
     
  15. Fages

    Fages Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Fages
    OnTime
     
  16. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Как на динмапу поставить текстурпак и реально ли добавить такие шейдеры в мапу?
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2016
  17. Zodiak57

    Zodiak57 Ньюби

    Баллы:
    1
    Как сделать что бы лава и вода не смогла затечь в регион ( что бы сверху не смогли залить дом лавой)?

    Версия сервера 1.6.4
     
  18. Spike_

    Spike_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Точно не помню, но вроде это : http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/limitedworldedit/
     
  19. Fages

    Fages Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Fages
    на какой строчке аутми настраивается чтобы люди не логинились каждый раз, версия для 1.8
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016
  20. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    не, он просто не разрешает использовать некоторые WE команды вне своего региона.
    Возможно ли синхронизировать со скинами Динмапы изменённые при помощью Скинс Ресторер скины игроков ?? Ну тоесть если ты изменяеш себе плагином скин в игре, то что бы он соответственно и изменялся на динмапе.
    И как сделать что бы рендеринг соединял текстуры, как в клиенте с оптифайном или пропатченом при помощи MCpatcher ?? (connected textures)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2016

Поделиться этой страницей