1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Нужно получить игрока, на которого кликает ПКМ игрок и наложить еффект

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Flunki, 12 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Flunki

    Flunki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Flunki
    Здраствуйте, я начинающий кодер , сейчас у меня появилась небольшая идейка, реализовать один интерестный плагин. Когда игрок имеет определённый лор на мече, нужно получить прочность меча и при каждом нажатии врага давать эффект, допустим отравление, на 200 тиков, после выполняется несколько условий 1: данная способность идёт в Кд ну допустим на 12000 тиков и от прочности меча отнимаем 30 прочности.
    Из этого я знаю как сделать, только, наложение на игрока эффект и проверку на lore.
    Буду благодарен, если поможете мне))
     
  2. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    PlayerInteractAtEntityEvent - ПКМ
    PlayerDamageEvent(или EntityDamageEvent, не помню) - ЛКМ
     
  3. Автор темы
    Flunki

    Flunki Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Flunki
    Спасибо, а как-то в плагинах возможно работать с прочностью вещей?
     
  4. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    в любых))0
     
  5. Artyom1775

    Artyom1775 Участник Пользователь

    Баллы:
    36