1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Обмен данными и команды в связке BungeeCord

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем _MasterCapeXD_, 11 апр 2018.

  1. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Здраствуйте, уже несколько дней ломаю голову, как лучше сделать отправку данных и команд со spigot на bungee и наоборот.

    Есть информация, которую без проблем можно отправлять через игрока используя BungeeCord plugin messaging, а есть такая, которую лучше отправлять через Socket/ServerSocket.

    Через тот же Socket/ServerSocket у меня несколько идей для реализации:
    1) Обмен строками
    2) Обмен собственными пакетами (как по мне - гораздо удобнее).

    Использовать наверное буду пакеты, но вопрос в BungeeCord plugin messaging, так как он работает в отдельном канале + можно зарегистрировать свои. У меня проблема именно с клиентом (spigot), так как на BungeeCord стоит плагин-сервер, который просто в отдельном потоке работает в while(true), а вот в spigot я хочу реализовать это через методы, но тут стоит вопрос о многопоточности.

    Может, делать слушатель отправки пакетов, и в имплементаторах уже получать пакет, который будет отправлен им классом, который в отдельном потоке будет получать пакеты в Socket? Считаю это оптимальным вариантом, но что насчет BungeeCord plugin messaging?
     
  2. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    щас бы жабовские сокеты юзать.
     
  3. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Эхх, да.. Они настолько хуже netty/redis?
     
  4. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    настолько хуже, что у тебя поток залочится от одного вызова.
     
  5. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Тогда что лучше (и быстрее изучить бы хотелось) в данном случае использовать?
    Если redis, то скиньте ссылку где скачать его, а то я искал, скачивал, так у меня пустой джарник скачался XD.

    PS: и да, что насчет BungeeCord Plugin Messaging?
     
  6. xDark

    xDark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    плугин месседж не обработается, пока на сервере не будет игроков.
     
  7. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    В курсе, но есть данные, которые связанны с игроком, в таком случае разделять на клиент-серверные связи и BCPM?
     
  8. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Зачем для этого redis?
     
  9. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Да не знаю, читал, что его тоже юзают, вот решил вписать.
     
  10. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Отправлять исполнение команды через редиску, сверхразум. Как бы че не надо не приплетай, лучше netty выучить
     
  11. Bohdan_Hrytsak

    Bohdan_Hrytsak Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NegaTiV
    Socket4MC APi.
     
  12. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Фигня
     
  13. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ну так я те сказал, учи netty
     
  14. Автор темы
    _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Хорошо, спасибо.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Посмотри мой core https://cloud.mail.ru/public/LJgX/yCcPhttmn. Может тебе подойдет.
    Доделаешь, переделаешь, под себя.
     

Поделиться этой страницей