1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Очень много мобов на сервере Minecraft 1.6.4

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Helops, 18 окт 2018.

  1. Автор темы
    Helops

    Helops Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Helops
    Здравствуйте.
    Дело в том, что на сервере спавнится очень много мобов, по 100-200 за секунду. (Допустим пропишу команду "/mobkill", и сразу же заспавниться 100 мобов)
    Пытался ограничить их в файле bukkit.yml, но ничего не поменялось.
    Вот настройки конфига:
    Bukkit.yml:
    spawn-limits:
    monsters: 6
    animals: 8
    water-animals: 5
    ambient: 5

    Ставил плагин ClearLag, не помогло.
    Конфиг:
    spawn-limiter:
    enabled: true
    interval: 15
    monsters: 10
    animals: 10

    Плагин ChunkSpawnerLimiter (Не разобрался с конфигом, хелп)
    Конфиг:
    #
    # ANIMAL:
    # totalPerChunk: 8
    # MONSTER:
    # totalPerChunk: 8
    # WATER_MOB:
    # totalPerChunk: 5
    # AMBIENT:
    # totalPerChunk: 5
    checkSurroundingChunks: true
    surroundingRadius: 2
    onlyLimitSpawners: true
    excludedWorlds:
    - NoLimitsWorld
    mobs:
    GIANT:
    totalPerChunk: 5
    debuggingMode: false
    checkNewVersionOnStartup: true


    Ядро сервера:
    cauldron-1.6.4
    Плагины:
    WorldEdit
    MaxBans
    ChunkSpawnerLimiter
    Essentials
    EssentialsProtect
    ClearLag
    EssentialsAntiBuild
    PermissionsEx
    BkrReload
    ChatManager
    EssentialsSpawn
    TagAPI
    WorldGuard

    Моды:
    AppliedEnergistics
    Autoutils
    BiblioCraft
    BigReactors
    Binnie Bods
    BspkrsCore
    BuildCraft
    BuildCraft-ABO
    CarpentersBlocks
    Chisel
    CodeChickenCore
    CoFHCore
    CustomMobSpawner
    CustomNPCs
    Decocraft
    ExtrabiomesXL
    ExtraCells
    Forestry
    IC2
    IC2-ASP
    IC2-GS
    IC2Fixes
    IC2-NC
    InventoryTweaks
    InvisBlock
    IronChest
    ItemHider
    legacyjavafixer-1.0.jar
    (Фикс для ядра, ибо не работает на Java 8)
    MoCreatures
    PlayerAPI
    ProjectRedBase
    ProjectRedCompat
    ProjectRedIntegration
    ProjectRedLighting
    ProjectRedWorld
    RecipeRemover
    RenderPlayerAPI
    SmartMoving
    Thermal Expansion
     
  2. PiNgViKiN

    PiNgViKiN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vladislavchik720
    Имя в Minecraft:
    Avescarelo
    Какие стоят параметры в строках:

    ticks-per:
    animal-spawns:
    monster-spawns:
    autosave:

    (файл bukkit.yml)
     
  3. PiNgViKiN

    PiNgViKiN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vladislavchik720
    Имя в Minecraft:
    Avescarelo
    Если что, это время указывается в тиках.
    Т. Е. Каждую секунду спавнится 10 монстров в прогружаемом каждым игроком радиусе
     
  4. Автор темы
    Helops

    Helops Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Helops
    ticks-per:
    animal-spawns: 400
    monster-spawns: 10000
    autosave: 6000

    Сначала в параметре "monster-spawns" стояла цифра 1, изменил её на 10000. Мобов осталось столько же, но теперь спавнятся они не так часто (По 20 в секунду)
     
  5. PiNgViKiN

    PiNgViKiN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vladislavchik720
    Имя в Minecraft:
    Avescarelo
    animal-spawns: 400 // это 20 секунд
    monster-spawns: 10000 // это 500 секунд
    autosave: 6000 // это 300 секунд

    spawn-limiter:
    monsters: 10
    animals: 10

    Ты сделал так, что каждые 20 секунд будет спавнится 10 мобов.
    Каждые 500 секунд будут спавнится 10 монстров
     
  6. Автор темы
    Helops

    Helops Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Helops
    Если я поставлю:
    ticks-per:
    animal-spawns: 10000
    monster-spawns: 1
    autosave: 6000


    Получается что каждые 500 секунд (8,33 минуты) будет спавнится по 10 мобов, верно?
    И каждый тик по 10 монстров.
    Или я что-то не так понял?
     
  7. PiNgViKiN

    PiNgViKiN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vladislavchik720
    Имя в Minecraft:
    Avescarelo
    Каждые 8.33 минут будет спавнится 10 животных (animals), каждый тик будет спавнится 10 монстров (monster)
     
  8. Автор темы
    Helops

    Helops Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Helops
    Понятно, но когда у меня стоит "monster-spawns: 10000", то монстры все равно спавнятся каждую секунду по 20+- штук (Большинство мобов из мода Mo'Creatures)
    Но в конфиге Mo'Creatures ничего не нашел(


    # Configuration file

    ####################
    # ant
    ####################

    ant {
    B:canspawn=true
    I:frequency=7
    I:maxchunk=4
    I:maxspawn=4
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # bear
    ####################

    bear {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=4
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # bee
    ####################

    bee {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # bigcat
    ####################

    bigcat {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=4
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # biggolem
    ####################

    biggolem {
    B:canspawn=true
    I:frequency=3
    I:maxchunk=1
    I:maxspawn=1
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # bird
    ####################

    bird {
    B:canspawn=true
    I:frequency=15
    I:maxchunk=4
    I:maxspawn=3
    I:minspawn=2
    }


    ####################
    # boar
    ####################

    boar {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=2
    }


    ####################
    # bunny
    ####################

    bunny {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=4
    I:maxspawn=3
    I:minspawn=2
    }


    ####################
    # butterfly
    ####################

    butterfly {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=3
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # crab
    ####################

    crab {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # cricket
    ####################

    cricket {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # crocodile
    ####################

    crocodile {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # deer
    ####################

    deer {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # dolphin
    ####################

    dolphin {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=1
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # dragonfly
    ####################

    dragonfly {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # duck
    ####################

    duck {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # elephant
    ####################

    elephant {
    B:canspawn=true
    I:frequency=4
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=1
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # ent
    ####################

    ent {
    B:canspawn=true
    I:frequency=4
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # firefly
    ####################

    firefly {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # fishy
    ####################

    fishy {
    B:canspawn=true
    I:frequency=12
    I:maxchunk=6
    I:maxspawn=6
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # flamewraith
    ####################

    flamewraith {
    B:canspawn=true
    I:frequency=5
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=1
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # fly
    ####################

    fly {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # fox
    ####################

    fox {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=1
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # goat
    ####################

    goat {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=3
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # hellrat
    ####################

    hellrat {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=4
    I:maxspawn=4
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # horsemob
    ####################

    horsemob {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=3
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # jellyfish
    ####################

    jellyfish {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=4
    I:maxspawn=4
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # kitty
    ####################

    kitty {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # komododragon
    ####################

    komododragon {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # maggot
    ####################

    maggot {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # mediumfish
    ####################

    mediumfish {
    B:canspawn=true
    I:frequency=10
    I:maxchunk=4
    I:maxspawn=4
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # minigolem
    ####################

    minigolem {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=1
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # mole
    ####################

    mole {
    B:canspawn=true
    I:frequency=7
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # mouse
    ####################

    mouse {
    B:canspawn=true
    I:frequency=7
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # ogre
    ####################

    ogre {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=1
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # ostrich
    ####################

    ostrich {
    B:canspawn=true
    I:frequency=4
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=1
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # piranha
    ####################

    piranha {
    B:canspawn=true
    I:frequency=4
    I:maxchunk=4
    I:maxspawn=3
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # raccoon
    ####################

    raccoon {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # rat
    ####################

    rat {
    B:canspawn=true
    I:frequency=7
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # ray
    ####################

    ray {
    B:canspawn=true
    I:frequency=10
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # scorpion
    ####################

    scorpion {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=1
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # shark
    ####################

    shark {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=1
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # silverskeleton
    ####################

    silverskeleton {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=4
    I:maxspawn=4
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # smallfish
    ####################

    smallfish {
    B:canspawn=true
    I:frequency=12
    I:maxchunk=6
    I:maxspawn=6
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # snail
    ####################

    snail {
    B:canspawn=true
    I:frequency=7
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # snake
    ####################

    snake {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # turkey
    ####################

    turkey {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=2
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # turtle
    ####################

    turtle {
    B:canspawn=true
    I:frequency=6
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=2
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # werewolf
    ####################

    werewolf {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=4
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # wildhorse
    ####################

    wildhorse {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=4
    I:maxspawn=4
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # wraith
    ####################

    wraith {
    B:canspawn=true
    I:frequency=1
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=1
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # wwolf
    ####################

    wwolf {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=3
    I:minspawn=1
    }


    ####################
    # wyvern
    ####################

    wyvern {
    B:canspawn=true
    I:frequency=8
    I:maxchunk=3
    I:maxspawn=3
    I:minspawn=1
    }
     
  9. Автор темы
    Helops

    Helops Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Helops

    # Configuration file

    ####################
    # creature-general-settings
    ####################

    creature-general-settings {
    # Allows creatures to attack horses.
    B:AttackHorses=false

    # Allows creatures to attack wolves.
    B:AttackWolves=false
    B:DestroyDrops=false

    # Makes horse breeding simpler.
    B:EasyBreeding=false
    B:ElephantBulldozer=true

    # Allows creatures to attack other creatures.
    B:EnableHunters=true
    B:KillAllVillagers=false
    B:StaticBed=true
    B:StaticLitter=true

    # The percent for spawning a zebra.
    I:ZebraChance=10

    # The maximum light level threshold used to determine whether or not to despawn a farm animal. Note: Configure this value in CMS if it is installed.
    I:despawnLightLevel=2
    }


    ####################
    # custom-id-settings
    ####################

    custom-id-settings {
    # Basic block for terrain generation, needs to be less than 256
    I:DirtBlockID=200

    # Basic block for terrain generation, needs to be less than 256
    I:GrassBlockID=201

    # The starting ID used for MoCreatures items. Each item will increment this number by 1 for its ID.
    I:ItemID=8772
    I:LeafBlockID=700
    I:LogBlockID=701
    I:planksBlockID=703

    # Basic block for terrain generation, needs to be less than 256
    I:StoneBlockID=202
    I:TallGrassBlockID=702
    I:WyvernLairBiomeID=207
    I:WyvernLairDimensionID=-17
    }


    ####################
    # global-settings
    ####################

    global-settings {
    # Allows you to instantly spawn MoCreatures from GUI.
    B:allowInstaSpawn=false

    # Animate Textures
    B:animateTextures=true

    # Turns on verbose logging
    B:debug=false

    # Shows Pet Health
    B:displayPetHealth=true

    # Shows Pet Emotes
    B:displayPetIcons=true

    # Shows Pet Name
    B:displayPetName=true

    # If true, it will force despawns on all creatures including vanilla for a more dynamic experience while exploring world. If false, all passive mocreatures will not despawn to prevent other creatures from taking over. Note: if you experience issues with farm animals despawning, adjust despawnLightLevel. If CMS is installed, this setting must remain true if you want MoCreatures to despawn.
    B:forceDespawns=false
    I:particleFX=3
    }


    ####################
    # item-ids
    ####################

    item-ids {
    I:item_amuletbone=8820
    I:item_amuletbonefull=8821
    I:item_amuletfairy=8824
    I:item_amuletfairyfull=8825
    I:item_amuletghost=8822
    I:item_amuletghostfull=8823
    I:item_amuletpegasus=8826
    I:item_amuletpegasusfull=8827
    I:item_armorcrystal=8842
    I:item_bigcatclaw=8779
    I:item_bo=8814
    I:item_bowlempty=8796
    I:item_bowlfish1=8798
    I:item_bowlfish10=8807
    I:item_bowlfish2=8799
    I:item_bowlfish3=8800
    I:item_bowlfish4=8801
    I:item_bowlfish5=8802
    I:item_bowlfish6=8803
    I:item_bowlfish7=8804
    I:item_bowlfish8=8805
    I:item_bowlfish9=8806
    I:item_bowlwater=8797
    I:item_buildhammer=8790
    I:item_catbed=8785
    I:item_catlitter=8786
    I:item_chitin=8857
    I:item_chitinblack=8854
    I:item_chitinfrost=8855
    I:item_chitinnether=8856
    I:item_crabmeat=8892
    I:item_crabmeatcooked=8893
    I:item_elephantchest=8888
    I:item_elephantgarment=8889
    I:item_elephantharness=8887
    I:item_elephanthowdah=8890
    I:item_elephantplatform=8891
    I:item_essencedarkness=8818
    I:item_essencefire=8819
    I:item_essencelight=8829
    I:item_essenceundead=8828
    I:item_fishnet=8840
    I:item_fur=8808
    I:item_furboots=8833
    I:item_furhelmet=8831
    I:item_furlegs=8832
    I:item_furplate=8830
    I:item_haystack=8776
    I:item_heartdarkness=8834
    I:item_heartfire=8835
    I:item_heartundead=8836
    I:item_hide=8846
    I:item_hideboots=8850
    I:item_hidehelmet=8848
    I:item_hidelegs=8849
    I:item_hideplate=8847
    I:item_horsesaddle=8773
    I:item_katana=8815
    I:item_key=8817
    I:item_medallion=8784
    I:item_moc_egg=8778
    I:item_nunchaku=8812
    I:item_omelet=8809
    I:item_ostrichcooked=8838
    I:item_ostrichraw=8837
    I:item_petfood=8789
    I:item_ratburger=8853
    I:item_ratcooked=8852
    I:item_ratraw=8851
    I:item_recordshuffle=8772
    I:item_reptileboots=8795
    I:item_reptilehelmet=8793
    I:item_reptilehide=8791
    I:item_reptilelegs=8794
    I:item_reptileplate=8792
    I:item_sai=8813
    I:item_scorpbootscave=8873
    I:item_scorpbootsdirt=8865
    I:item_scorpbootsfrost=8869
    I:item_scorpbootsnether=8877
    I:item_scorphelmetcave=8871
    I:item_scorphelmetdirt=8863
    I:item_scorphelmetfrost=8867
    I:item_scorphelmetnether=8875
    I:item_scorplegscave=8872
    I:item_scorplegsdirt=8864
    I:item_scorplegsfrost=8868
    I:item_scorplegsnether=8876
    I:item_scorpplatecave=8870
    I:item_scorpplatedirt=8862
    I:item_scorpplatefrost=8866
    I:item_scorpplatenether=8874
    I:item_scrolloffreedom=8882
    I:item_scrollofowner=8896
    I:item_scrollofsale=8883
    I:item_sharkteeth=8775
    I:item_staffportal=8895
    I:item_staffteleport=8783
    I:item_stingcave=8878
    I:item_stingdirt=8881
    I:item_stingfrost=8879
    I:item_stingnether=8880
    I:item_sugarlump=8777
    I:item_superamulet=8897
    I:item_swordscorpion=8861
    I:item_swordscorpioncave=8858
    I:item_swordscorpionfrost=8859
    I:item_swordscorpionnether=8860
    I:item_swordshark=8816
    I:item_swordsilver=8894
    I:item_turkeycooked=8845
    I:item_turkeyraw=8844
    I:item_turtlemeat=8810
    I:item_turtlesoup=8811
    I:item_tusksdiamond=8886
    I:item_tusksiron=8885
    I:item_tuskswood=8884
    I:item_unicorn=8839
    I:item_whip=8780
    I:item_woolball=8787
    }


    ####################
    # monster-general-settings
    ####################

    monster-general-settings {
    # The chance percentage of spawning Cave ogres at depth of 50 in the Overworld
    I:CaveOgreChance=75

    # The block destruction radius of Cave Ogres
    D:CaveOgreStrength=3.0

    # The chance percentage of spawning Fire ogres in the Overworld
    I:FireOgreChance=25

    # The block destruction radius of Fire Ogres
    D:FireOgreStrength=2.0

    # The block radius where ogres 'smell' players
    I:OgreAttackRange=12

    # The block destruction radius of green Ogres
    D:OgreStrength=2.5

    # Allows Big Golems to break blocks.
    B:golemDestroyBlocks=true
    }


    ####################
    # ownership-settings
    ####################

    ownership-settings {
    # Assigns player as owner for each creature they tame. Only the owner can interact with the tamed creature.
    B:enableOwnership=false

    # Allows players to remove a tamed creatures owner essentially untaming it.
    B:enableResetOwnerScroll=false

    # Max tamed creatures an op can have. Requires enableOwnership to be set to true.
    I:maxTamedPerOP=20

    # Max tamed creatures a player can have. Requires enableOwnership to be set to true.
    I:maxTamedPerPlayer=10
    }


    ####################
    # water-mob-general-settings
    ####################

    water-mob-general-settings {
    # Allows water creatures to attack dolphins.
    B:AttackDolphins=false
    }
     
  10. PiNgViKiN

    PiNgViKiN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vladislavchik720
    Имя в Minecraft:
    Avescarelo
    Попробуй изменить параметры их спавна
     
  11. Автор темы
    Helops

    Helops Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Helops
    Кажется дело не в моде.
    Удалил Mo'Creatures, после того как прописываю команду "/mobkill" появляется много монстров из ванили.
    [​IMG]
    Но спавнятся они не по 10 штук каждые 8.33 минут.
     
  12. PiNgViKiN

    PiNgViKiN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vladislavchik720
    Имя в Minecraft:
    Avescarelo
    Насколько чанков эта плита?
     
  13. Автор темы
    Helops

    Helops Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Helops
    5x5
     
  14. PiNgViKiN

    PiNgViKiN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vladislavchik720
    Имя в Minecraft:
    Avescarelo
    В каждом из чанков их не более 10 штук и заспавнилось
     
  15. Автор темы
    Helops

    Helops Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Helops
    Аааа, ограничение в плагине ClearLag получается работает на чанк? Тогда все понятно. Спасибо за помощь.
     
  16. Автор темы
    Helops

    Helops Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Helops
    Поставил следующие значения:
    Bukkit.yml:
    ticks-per:
    animal-spawns: 400
    monster-spawns: 5000
    autosave: 6000

    ClearLag:
    chunk-limiter:
    enabled: true
    limit: 1
    create-new-chunks: true


    Но в чанке все равно спавнится по 4 моба.
     
  17. Автор темы
    Helops

    Helops Ньюби Пользователь

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Helops
    Блиин, вот я дурак.
    Тут прямым текстом написано что не работает на 1.6.4...

    #Disable new chunk generation, or just put a cap on how many can load at once.
    # -- THIS DOES NOT WORK WITH 1.6.4!

    chunk-limiter:
    enabled: true
    limit: 1
    create-new-chunks: true


    Не подскажешь какие нибудь аналоги на 1.6.4?
     
  18. PiNgViKiN

    PiNgViKiN Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    vladislavchik720
    Имя в Minecraft:
    Avescarelo
    Не могу знать
     

Поделиться этой страницей