Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Стартап Очень простые плагины,или же учим ивенты!

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Nikolai_Faint, 11 ноя 2017.

Метки:
  1. Автор темы
    Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    Привет. Сегодня я попытаюсь объяснить пару простых ивентов,для новичков и попробую "научить" вас кодить легкие плагины с конфигом.
    И так,начнем с ивентов которые на моё мнение нужны для сервера,это ивенты:
    OnJoinEvent
    PlayerDeathEvent
    BlockBreakEvent
    PlayerInteractEvent

    Думаю тут все понятно)
    И так начнем с первого,напишем для него достаточно простой код,с конфигом.
    Внимание! Все плагины будем делать в одном классе! :confused:
    Для начала простой код:
    Код:
    package me.faint.joiner;
    
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    public class Main
        extends JavaPlugin
        implements Listener{
    
    Импортировали пакеты,сделали класс. (Больше и не надо).
    Теперь запуск плагина! Добавляем к коду еще один кусок кода.
    Код:
    package me.faint.joiner;
    
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    public class Main
        extends JavaPlugin
        implements Listener{
    @Override
        public void onEnable(){
        Bukkit.getConsoleSender().sendMessage("§6[Joiner] Plugin loaded!");
        Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
        saveDefaultConfig();
        reloadConfig();
        }
    
    Добавили метод onEnable,сделали сообщение в консоль при включении,сохранили и перезагрузили конфиг,и зарегистрировали ивенты.
    Внимание! Я не юзаю метод onDisable!
    Теперь нам надо добавить сам ивент,и действие к нему.
    Код:
    package me.faint.joiner;
    
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    public class Main
        extends JavaPlugin
        implements Listener{
        @Override
        public void onEnable(){
        Bukkit.getConsoleSender().sendMessage("§6[Joiner] Plugin loaded!");
        Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
        saveDefaultConfig();
        reloadConfig();
        }
        @EventHandler
         public void Join(PlayerJoinEvent e) {
            String s = getConfig().getString("join");
            s = s.replace("&", "\u00a7");
            Player p = e.getPlayer();
            p.sendMessage(s);
        }
    }
    
    Тут все тоже довольно просто,получаем строку и отсылаем сообщение.
    Можно разными способами отсылать ивент:
    - Чат
    - Таб
    - Скор борд
    - Босс бар
    - Актион бар
    Но я предпочитаю юзать титлы

    И в самом низу будет вариация с титлом.
    Теперь самое главное! plugin.yml & config.yml
    [​IMG][​IMG]

    Тоже самое делаем с config.yml!

    Теперь заполняем!
    PLUGIN.YML
    name: Joiner - Имя плагина
    description: Base plugin by pack Faint. - Описание
    author: Faint - Автор
    version: 1.0 - Версия
    main: me.faint.joiner.Main - Путь к основному классу (Там где onEnable)
    commands: - Команды
    CONFIG.YML
    join: '&4Добро пожаловать на сервер' - Так как мы указали одну строку (join) то наше сообщение будет браться именно из этой строки.
    Теперь компилируем и радуемся!
    P.S можно было указать игрока:

    Код:
    package me.faint.joiner;
    
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.player.PlayerJoinEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    public class Main
        extends JavaPlugin
        implements Listener{
        @Override
        public void onEnable(){
        Bukkit.getConsoleSender().sendMessage("§6[Joiner] Plugin loaded!");
        Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
        saveDefaultConfig();
        reloadConfig();
        }
        @EventHandler
         public void onJoin(PlayerJoinEvent event){
         Player p = event.getPlayer();
        String s = getConfig().getString("join");
        s = s.replace("&", "\u00a7");
        s = s.replace("%player%", p.getDisplayName());
        p.sendMessage(s);
        }
    }
    
    CONFIG.YML
    join: '&2[Вход] &4Добро пожаловать &2%player%'
    Вывод в чат:
    [​IMG]


    И так,как делать главный класс,получать строку,вы научились!
    Теперь я просто буду объяснять код последующих ивентов)


    Ивент: PlayerDeathEvent
    Быстрая смерть

    Быстрая смерть - это смерть без экрана "Возродиться,или выйти в нормальный мир".
    Данный код будет довольно маленький
    Код:
    
    package me.faint.fastdead;
    
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.entity.PlayerDeathEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    public class Main
      extends JavaPlugin
       implements Listener{
         @Override
         public void onEnable(){
         Bukkit.getConsoleSender().sendMessage("§6[Death] Plugin loaded!");
         Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
         saveDefaultConfig();
         reloadConfig();
         }
         @EventHandler
         public void onDeath(PlayerDeathEvent event) {
         event.getEntity().spigot().respawn();
         }
    }
    
    Plugin.yml&Компиляция = Радость

    BlockBreakEvent
    Или же: Мама я придумал шахту 2.0!

    Интересное название,да? Ну что же,приступаем :rolleyes:
    Внимание! Тут будет 1 класс,он будет довольно большой. (Для начинающих кодеров)
    Код:
    package me.faint.blockmoney;
    
    import java.util.Arrays;
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.ChatColor;
    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.block.Block;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.block.BlockBreakEvent;
    import org.*********ventory.ItemStack;
    import org.*********ventory.meta.ItemMeta;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    public class Main
        extends JavaPlugin
        implements Listener{
        @Override
        public void onEnable()
        {
        saveDefaultConfig();
        reloadConfig();
        Bukkit.getPluginManager().registerEvents(this, this);
        Bukkit.getConsoleSender().sendMessage(ChatColor.DARK_RED + "BlockMoney>> Plugin Load");
        }
        String s = getConfig().getString("diamond_ore");
        String s2 = getConfig().getString("gold_ore");
        String s3 = getConfig().getString("iron_ore");
        String s4 = getConfig().getString("stone");
        String gold = getConfig().getString("itemname");
        String lore = getConfig().getString("itemlore");{
        s = s.replace("&", "\u00a7");
        s2 = s2.replace("&", "\u00a7");
        s3 = s3.replace("&", "\u00a7");
        s4 = s4.replace("&", "\u00a7");
        gold = gold.replace("&", "\u00a7");
        lore = lore.replace("&", "\u00a7");}
        @EventHandler 
        public void onCrateBreak(BlockBreakEvent event) {
            Player player = event.getPlayer();
            Block block = event.getBlock();
            if(block.getType() == Material.DIAMOND_ORE) {
                    player.sendMessage(s);
                    ItemStack stack = new ItemStack(Material.GOLD_NUGGET, 20);
                    ItemMeta im = stack.getItemMeta();
                    im.setDisplayName(gold);
                    im.setLore(Arrays.asList(lore));
                    stack.setItemMeta(im);
                    player.getInventory().addItem(new ItemStack(stack));
                    player.updateInventory();
                    event.setCancelled(true);
                }
                if(block.getType() == Material.GOLD_ORE) {
                    player.sendMessage(s2);
                    ItemStack stack = new ItemStack(Material.GOLD_NUGGET, 15);
                    ItemMeta im = stack.getItemMeta();
                    im.setDisplayName(gold);
                    im.setLore(Arrays.asList(lore));
                    stack.setItemMeta(im);
                    player.getInventory().addItem(new ItemStack(stack));
                    player.updateInventory();
                    event.setCancelled(true);
                }
                if(block.getType() == Material.IRON_ORE) {
                    player.sendMessage(s3);
                    ItemStack stack = new ItemStack(Material.GOLD_NUGGET, 10);
                    ItemMeta im = stack.getItemMeta();
                    im.setDisplayName(gold);
                    im.setLore(Arrays.asList(lore));
                    stack.setItemMeta(im);
                    player.getInventory().addItem(new ItemStack(stack));
                    player.updateInventory();
                    event.setCancelled(true);
                }
                if(block.getType() == Material.STONE) {
                    player.sendMessage(s4);
                    ItemStack stack = new ItemStack(Material.GOLD_NUGGET, 5);
                    ItemMeta im = stack.getItemMeta();
                    im.setDisplayName(gold);
                    im.setLore(Arrays.asList(lore));
                    stack.setItemMeta(im);
                    player.getInventory().addItem(new ItemStack(stack));
                    player.updateInventory();
                    event.setCancelled(true);}
            }
    }
    
    Что к чему,или как это вообще устроено
    Первое и наверное самое основное:

    Код:
                    ItemStack stack = new ItemStack(Material.GOLD_NUGGET, 5);
                    ItemMeta im = stack.getItemMeta();
                    im.setDisplayName(gold);
                    im.setLore(Arrays.asList(lore));
                    stack.setItemMeta(im);
                    player.getInventory().addItem(new ItemStack(stack));
                    player.updateInventory();
                    event.setCancelled(true);
    
    
    Наверное сделаю проще
    Код:
                    ItemStack имя стака для примера stack = new ItemStack(Material.Предмет, количество);
                    ItemMeta im = stack.getItemMeta();
                    im.setDisplayName(Имя предмета);
                    im.setLore(Arrays.asList(Его описание));
                    stack.setItemMeta(im);
                    player.getInventory().addItem(new ItemStack(имя у нас оно было stack));
                    player.updateInventory();  // обновляем инвентарь,чтобы было видно предмет
                    event.setCancelled(true); // отменяем ивент,чтобы игрок не сломал блок
    
    Теперь второе:
    Config.yml:

    diamond_ore: '&4[Mine] &2Вам было выдано 20 монеток'
    gold_ore: '&4[Mine] &2Вам было выдано 15 монеток'
    iron_ore: '&4[Mine] &2Вам было выдано 10 монеток'
    stone: '&4[Mine] &2Вам было выдано 5 монеток'
    itemname: '&6Монетки'
    itemlore: '&4By Faint'

    Вот у нас и вышла полноценная шахта! Можно додумать эту шахту,или поставить предметы на обмен через ChestCommands,ну или приклеить инвентарь.

    Теперь как по мне,довольно важный ивент: PlayerInteractEvent
    Название говорит само за себя!
    Можно много чего с ним придумать,но я хочу cookie clicker :d
    Ну что же,за работу,делать мы это будем тоже в одном классе.
    Код:
    package me.faint.clicker;
      
    import java.util.Arrays;
    import java.util.logging.Logger;
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.Material;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.block.Action;
    import org.bukkit.event.player.PlayerInteractEvent;
    import org.*********ventory.ItemStack;
    import org.*********ventory.meta.ItemMeta;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    import net.md_5.bungee.api.ChatColor;
        
        public class Main extends JavaPlugin implements Listener{  
            public final Logger logger = Logger.getLogger("Minecraft");  
            @Override
            public void onEnable() {
               saveDefaultConfig();
               reloadConfig();
               Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
               Bukkit.getConsoleSender().sendMessage(ChatColor.AQUA + "Cookie clicker loaded!");
            }  
            String s = getConfig().getString("message");
            String gold = getConfig().getString("cookie");
            String lore = getConfig().getString("lore");{
            s = s.replace("&", "\u00a7");
            gold = gold.replace("&", "\u00a7");
            lore = lore.replace("&", "\u00a7");}
            @SuppressWarnings("deprecation")
            @EventHandler
            public void onPlayerInteract(PlayerInteractEvent event){
                if(event.getAction() == Action.RIGHT_CLICK_BLOCK && event.getClickedBlock().getTypeId() == 35){
               Player p = event.getPlayer();
               p.sendMessage(s);
               ItemStack stack = new ItemStack(Material.COOKIE, 1);
               ItemMeta im = stack.getItemMeta();
               im.setDisplayName(gold);
               im.setLore(Arrays.asList(lore));
               stack.setItemMeta(im);
               p.getInventory().addItem(new ItemStack(stack));
               p.updateInventory();
               }
            }
        }
    
    Все довольно просто! Кликаем по ID 35 получаем печеньку.
    Config.yml:

    message: '&2[&4Clicker&2] &c+ 1 печенька'
    cookie: '&eПеченька'
    lore: '&4By Faint'

    Всем покеда,с вами был Faint.
    Ах да,забыл :d Вот вам плагины:
    https://drive.google.com/open?id=1B4fjuZz-9bGHhSRl7iup4t4y96E3hZ8t [Жмяк]
     
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    p.s На говно код просьба не жаловаться :d
     
  4. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Кто-то еще делает цветные сообщения посредством реплейса?
    entity.spigot().respawn()...
    А если я пишу под cb?
     
  5. SecDet

    SecDet Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    SecDet
    Уже есть стартап.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так не пиши.
     
  7. Автор темы
    Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    У меня для тебя плохие новости.
    Ну я учился так,ты можешь показать как по другому.
     
  8. Автор темы
    Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    Теперь будут мани,бизнес,машины.
     
  9. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Прежде, чем писать свои стартапы, читай уже созданные. Бывает очень полезно.
     
  10. Автор темы
    Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    Спасибо конечно,но смысл. Убрать реплейс,и поставить знак §,скоротит на 10 строк,а гемора от этого больше.
     
  11. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    Существует ChatColor.translateAlternateColorCodes для таких дел
     
  12. Автор темы
    Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    Интересно,спасибо за лайфхак.
     
  13. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Смысл начинать учить java с букита? Полное говно ведь будете писать как код выше. Так-то вообще намного получше стартапы в которых все объясняется, а с этого "стартапа" ничего не выйдет, тут как бы два варианта: получится говнокодер, которое будет это все говнокодить все это без абстракции и в одном классе как у тебя, или же чувак вообще ничего не поймет
     
  14. SecDet

    SecDet Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    SecDet
  15. Автор темы
    Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    При загрузке плагина в конфиге могут быть изменения,вот он и перезагружает.
     
  16. AtomicScience

    AtomicScience Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    AtomicScience
    Вообще-то при включении плагина конфиг грузится автоматом, перезагружать его сразу после включения не надо
     
  17. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Может, раньше я бы и ничего не сказал, но этот туториал не очень поможет новичкам:
    1) Новички обычно не понимают смысла кода (он написал, оно заработало! Магия!), и копируют его. Это значит, что если им надо будет написать что-то другое, все их "знания" будут больше неактуальными.
    2) Туториалов на рубаките такого типа достаточно.
    3) В любом случае чтобы писать реально полезные плагины, джаву надо учить и понимать код. Тогда и смысла в уроках нет. Не знаю, есть ли полная русская документация по бакиту, но это было бы гораздо полезнее.
    4) У тебя самого код плохой. Новички, переписывающие этот код, будут использовать его же. Потом им будет проблематичнее отойти от привычки так писать.
    5) На скринах мало что обьяснишь новичкам. Им и видео не всегда понятны.

    Иронично писать это, осознавая то, что я занимался этим-же)

    Но вот научить пользоваться конфигом - неплохо для новичков. Но тогда надо обьяснять больше именно про него.
    Тем более, без говнокода.
     
  18. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Самая нужная фича в школоплагинах. Ведро само пишет о включении и выключении плагинов, логгер лучше бы освоил.

    Потому что не осилил его.
     
  19. Автор темы
    Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Faint
    *facepalm*,я не юзаю его потому-что не вижу в этом смысла.
     
  20. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    А смысл было писать, что ты это не юзаешь? Мог бы написать: ВНИМАНИЕ Я НЕ ЮЗАЮ ЗДЕСЬ ПАКЕТ CONCURENT ПОТОМУ ЧТО НЕ ВИЖУ СМЫСЛА. Смысл было это писать?
     
  21. Will Orion Z

    Will Orion Z Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    willorion
    Коротко о нашем юном тру-программисте:
    Все началось с того, что я в группе дискорда демонстрировал новых мобов на своем сервере с модификациями. Этот пацан подключился к дискорду, и начал нести хyйню (выeбываться) про декомпильни клиент, там есть 3D. А потом вообще утверждал, что используя InventoryClickEvent в бакките - можно изменить интерфейс инвентаря игрока. Потом стал нести хyйню про то, что InventoryType.CHEST позволяет изменить интерфейс инвентаря.
    Если честно, я ржал до слез эти 30мин тыкания его носом в документацию)) Особенно тогда, когда он предложил использовать ивент, отвечающий за отслеживание нажатий игрока в инвентаре для отрисовки GUI))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2017

Поделиться этой страницей