1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Ограничить погрузку чанков для игроков.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем Bezik, 6 апр 2018.

  1. Автор темы
    Bezik

    Bezik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Bezik
    Использую ядро Thermos
    Сервер 1.7.10.
    Хотелось спросить как сделать, что бы игрок грузил механизм только когда находится в чанке. Если выйдет с чанка механизмы больше не должны грузится.
    Пример: Вася поставил механизм из ic2 и закинул туда переплавку руды (допустим). Вася вышел из чанка и механизм перестает грузится, следовательно руда не переплавляется.
    Искал в google. Не нашел. Если кто знает, помогите.
    Заранее спасибо.
     
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Если даже это сделать, это будет жутко неудобно. Представь, поставил Вася свои механизмы на границе двух чанков...
    А если серьёзно, на многих индастриал серверах не парятся и просто ограничивают прогрузку до 4 чанков. (играбельно, но неудобно)
     
  3. ipv2007

    ipv2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    ipv2007
    А разве по дефолту не так? Вася ушел из чанка, все механизмы остановились?
    Если это не так, то зачем нужны Чанклоадеры? Почему некоторые игроки, вместо чанклоадера, используют карьер из BC (он прогружает чанки)?
    Или я что-то упустил?
     
  4. Автор темы
    Bezik

    Bezik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Bezik
    Вот как это сделать?
     
  5. Gusman88

    Gusman88 Новичок Пользователь

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Gusman88
    В entities.yml можно настроить по каждый мод, если я не ошибаюсь.

    Пример:

    settings:
    skip-entity-ticks: true
    prevent-invalid-entity-updates: true
    debug:
    enable-ent-can-update-warning: false
    config-version: 1
    world-settings:
    default:
    net-minecraft-entity-passive-EntityPig:
    tick-no-players: false
    never-ever-tick: false
    tick-interval: 1
    net-minecraft-entity-monster-EntityEnderman:
    tick-no-players: false
    never-ever-tick: false
    tick-interval: 1
    net-minecraft-entity-monster-EntitySkeleton:
    tick-no-players: false
    never-ever-tick: false
    tick-interval: 1
    net-minecraft-entity-passive-EntitySheep:
    tick-no-players: false
    never-ever-tick: false
    tick-interval: 1

    Или в tileentities.yml в нём взаимодействие с механизмами.

    Пример:

    settings:
    skip-tileentity-ticks: true
    prevent-invalid-tileentity-updates: true
    debug:
    enable-te-inventory-warning: false
    enable-te-can-update-warning: false
    enable-te-place-warning: false
    config-version: 1
    world-settings:
    default:
    thaumcraft-common-tiles-TileNode:
    tick-no-players: false
    tick-interval: 1
    net-minecraft-tileentity-TileEntityMobSpawner:
    tick-no-players: false
    tick-interval: 1
    net-minecraft-tileentity-TileEntityChest:
    tick-no-players: false
    tick-interval: 1
    thaumcraft-common-tiles-TileEldritchObelisk:
    tick-no-players: false
    tick-interval: 1
     
  6. Автор темы
    Bezik

    Bezik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Bezik
    Посмотрю сейчас
     
  7. Автор темы
    Bezik

    Bezik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Bezik
    Это чуть другое. Настройки механизмов нету.
     
  8. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    server.properties -> view-distance=1
     

Поделиться этой страницей