1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Оптимизация

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем NoooobKa, 3 май 2020.

  1. Автор темы
    NoooobKa

    NoooobKa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NoooobKa
    Например у меня есть плагин, в нем 10 классов, в каждом есть методы, которые должны выполнятся при входе игрока на сервер. На сколько затратно вызвать метод в каждом из классов в 10 одинаковых слушателях(один на класс), чем вызвать все методы в одном слушателе в одном из классов?
    И еще например, есть конфиг, в нем 300 строк, что лучше выгружать его в лист и хранить там при включении сервера, или просто читать его (читать нужно каждые 4 минуты)
     
  2. testet

    testet Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    djdj
    Интересная тема. Сразу бы хотелось узнать, как сильно в теории может нагружать эвенты кликов мышкой/прыжков и проверка на блок под игроком? Или это никак не влияеят?
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Никакой разницы нет. Хендлер лист от этого толще не станет.
     
  4. Автор темы
    NoooobKa

    NoooobKa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    NoooobKa
    Спасибо, а насчет конфига есть, что сказать?
     
  5. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    ИМХО. Конфиг только для хранения информации пока сервер перезапускается, конечно не учитывая случаи, когда для каждого игрока свой конфиг и его надо читать при входе и сохранять при выходе.
    Сервер запустился, загрузил данные из конфига и работаешь с ними в памяти, после чего при выключении снова записал их в конфиг.
     
  6. BestKVanT

    BestKVanT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Можно создать отдельный класс, в котором поместишь все данные из конфига в переменные и работать уже оттуда.
     

Поделиться этой страницей