1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Оживить старый плагин

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем reZero, 27 авг 2018.

  1. Автор темы
    reZero

    reZero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В общем, есть один старый плагин на 1.7.9 который мне нужно оживить.
    При написании команды, как я понял, должна спавнится маленькая платформа, но половина её спавнится и выдает ошибку в консоль. Немного разобравшись, я понял, что эта ошибка связанна с тем, что неправильно ставятся рамки. Я не совсем понимаю, что можно сделать с этой проблемой.
    Прошу Вас о помощи.
    PHP:
    private void createFrame(final int x, final int y, final int z, final Player p) {
            final 
    Location loc p.getLocation();
            
    loc.setX((double)x);
            
    loc.setY((double)y);
            
    loc.setZ((double)z);
            
    p.getWorld().spawn(locItemFrame.class);       
        }
    PHP:
    private void create(final CommandSender sender, final String name, final boolean vip) {
            final 
    Player p = (Player)sender;
            final 
    int x p.getLocation().getBlockX();
            final 
    int y p.getLocation().getBlockY();
            final 
    int z p.getLocation().getBlockZ();
            final 
    char dir this.getDirection(p0);
            final 
    World world p.getWorld();
            
    int blockID this.fm.standardTableBlockID;
            
    int blockData this.fm.standardTableBlockDataValue;
            
    int wblockID this.fm.standardWallBlockID;
            
    int wblockData this.fm.standardWallBlockDataValue;
            if (
    vip) {
                
    blockID this.fm.vipTableBlockID;
                
    blockData this.fm.vipTableBlockDataValue;
                
    wblockID this.fm.vipWallBlockID;
                
    wblockData this.fm.vipWallBlockDataValue;
            }
            
    this.undoWorld world.getName();
            
    this.undo = new int[128][5];
            
    this.undonr 0;
            
    this.back = new int[10][2];
            
    this.backnr 0;
            
    int x2 x;
            final 
    int y2 y;
            
    int z2 z;
            if (
    dir == 'S') {
                
    x2 -= 3;
                for (
    int i 04; ++i) {
                    for (
    int n 07; ++n) {
                        
    this.setBlock(x2y2z200worldtruefalse);
                        
    this.setBlock(x2y2 1z200worldtruefalse);
                        
    this.setBlock(x2y2 2z200worldtruefalse);
                        ++
    x2;
                    }
                    ++
    z2;
                    
    x2 -= 7;
                }
                for (
    int i 05; ++i) {
                    
    this.setBlock(iy1blockIDblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(iy2blockIDblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.createSign(iyzthis.getDirection(p0), worldtrue);
                }
                
    this.setBlock(114wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(iy3wblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(i13wblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(i23wblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(i24wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                }
                
    this.setBlock(423wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                
    this.setBlock(423wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                
    this.createFrame(113p);
                
    this.createSign(112this.getDirection(p0), worldtrue);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(i2200worldfalsefalse);
                    
    this.createFrame(i23p);
                }
                
    this.setBlock(114this.back[0][0], this.back[0][1], worldfalsefalse);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(i24this.back[1][0], this.back[1][1], worldfalsefalse);
                }
                
    this.setBlock(423this.back[8][0], this.back[8][1], worldfalsefalse);
                
    this.setBlock(423this.back[9][0], this.back[9][1], worldfalsefalse);
                
    this.placeDoor(truefalsefalsexy3dirworld);
            }
            if (
    dir == 'E') {
                
    z2 -= 3;
                for (
    int i 04; ++i) {
                    for (
    int n 07; ++n) {
                        
    this.setBlock(x2y2z200worldtruefalse);
                        
    this.setBlock(x2y2 1z200worldtruefalse);
                        
    this.setBlock(x2y2 2z200worldtruefalse);
                        ++
    z2;
                    }
                    ++
    x2;
                    
    z2 -= 7;
                }
                for (
    int i 05; ++i) {
                    
    this.setBlock(1yiblockIDblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(2yiblockIDblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.createSign(xyithis.getDirection(p0), worldtrue);
                }
                
    this.setBlock(411wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(3yiwblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(31iwblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(32iwblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(42iwblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                }
                
    this.setBlock(324wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                
    this.setBlock(324wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                
    this.createFrame(311p);
                
    this.createSign(211this.getDirection(p0), worldtrue);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(22i00worldfalsefalse);
                    
    this.createFrame(32ip);
                }
                
    this.setBlock(411this.back[0][0], this.back[0][1], worldfalsefalse);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(42ithis.back[1][0], this.back[1][1], worldfalsefalse);
                }
                
    this.setBlock(324this.back[8][0], this.back[8][1], worldfalsefalse);
                
    this.setBlock(324this.back[9][0], this.back[9][1], worldfalsefalse);
                
    this.placeDoor(truefalsefalse3yzdirworld);
            }
            if (
    dir == 'N') {
                
    x2 -= 3;
                for (
    int i 04; ++i) {
                    for (
    int n 07; ++n) {
                        
    this.setBlock(x2y2z200worldtruefalse);
                        
    this.setBlock(x2y2 1z200worldtruefalse);
                        
    this.setBlock(x2y2 2z200worldtruefalse);
                        ++
    x2;
                    }
                    --
    z2;
                    
    x2 -= 7;
                }
                for (
    int i 05; ++i) {
                    
    this.setBlock(iy1blockIDblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(iy2blockIDblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.createSign(iyzthis.getDirection(p0), worldtrue);
                }
                
    this.setBlock(114wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(iy3wblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(i13wblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(i23wblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(i24wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                }
                
    this.setBlock(423wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                
    this.setBlock(423wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                
    this.createFrame(113p);
                
    this.createSign(112this.getDirection(p0), worldtrue);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(i2200worldfalsefalse);
                    
    this.createFrame(i23p);
                }
                
    this.setBlock(114this.back[0][0], this.back[0][1], worldfalsefalse);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(i24this.back[1][0], this.back[1][1], worldfalsefalse);
                }
                
    this.setBlock(423this.back[8][0], this.back[8][1], worldfalsefalse);
                
    this.setBlock(423this.back[9][0], this.back[9][1], worldfalsefalse);
                
    this.placeDoor(truefalsefalsexy3this.getDirection(p0), world);
            }
            if (
    dir == 'W') {
                
    z2 -= 3;
                for (
    int i 04; ++i) {
                    for (
    int n 07; ++n) {
                        
    this.setBlock(x2y2z200worldtruefalse);
                        
    this.setBlock(x2y2 1z200worldtruefalse);
                        
    this.setBlock(x2y2 2z200worldtruefalse);
                        ++
    z2;
                    }
                    --
    x2;
                    
    z2 -= 7;
                }
                for (
    int i 05; ++i) {
                    
    this.setBlock(1yiblockIDblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(2yiblockIDblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.createSign(xyithis.getDirection(p0), worldtrue);
                }
                
    this.setBlock(411wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(3yiwblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(31iwblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(32iwblockIDwblockDataworldfalsefalse);
                    
    this.setBlock(42iwblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                }
                
    this.setBlock(324wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                
    this.setBlock(324wblockIDwblockDataworldfalsetrue);
                
    this.createFrame(311p);
                
    this.createSign(211this.getDirection(p0), worldtrue);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(22i00worldfalsefalse);
                    
    this.createFrame(32ip);
                }
                
    this.setBlock(411this.back[0][0], this.back[0][1], worldfalsefalse);
                for (
    int i 07; ++i) {
                    
    this.setBlock(42ithis.back[1][0], this.back[1][1], worldfalsefalse);
                }
                
    this.setBlock(324this.back[8][0], this.back[8][1], worldfalsefalse);
                
    this.setBlock(324this.back[9][0], this.back[9][1], worldfalsefalse);
                
    this.placeDoor(truefalsefalse3yzdirworld);
            }
            
    this.fm.createTable(nameworld.getName(), xyzdirvip);
            
    this.fm.saveData(false);
            
    this.fm.lastTable().hitframe.setItem(new ItemStack(Material.MAP1, (short)this.getMapData(world.getName(), "--")));
        }
        
    PHP:
     [Server thread/ERROR]: null
    org
    .bukkit.command.CommandExceptionUnhandled exception executing command 'bj' in plugin Blackjack v1.2.1
        at org
    .bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46) ~[spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:141) ~[spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_11_R1.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:650) ~[spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.PlayerConnection.handleCommand(PlayerConnection.java:1354) [spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:1189) [spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:45) [spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:1) [spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.PlayerConnectionUtils$1.run(SourceFile:13) [spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source) [?:1.8.0_181]
        
    at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source) [?:1.8.0_181]
        
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.SystemUtils.a(SourceFile:46) [spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.MinecraftServer.D(MinecraftServer.java:747) [spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.DedicatedServer.D(DedicatedServer.java:399) [spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.MinecraftServer.C(MinecraftServer.java:678) [spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at net.minecraft.server.v1_11_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:576) [spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.8.0_181]
    Caused byjava.lang.IllegalArgumentExceptionCannot spawn hanging entity for org.bukkit.entity.ItemFrame at Location{world=CraftWorld{name=world},x=14.0,y=75.0,z=268.0,pitch=37.89996,yaw=-211.90306}
        
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_11_R1.CraftWorld.createEntity(CraftWorld.java:1153) ~[spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_11_R1.CraftWorld.spawn(CraftWorld.java:1208) ~[spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_11_R1.CraftWorld.spawn(CraftWorld.java:854) ~[spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        
    at am.progr.schmailzl.Blackjack.Blackjack.createFrame(Blackjack.java:1368) ~[?:?]
        
    at am.progr.schmailzl.Blackjack.Blackjack.create(Blackjack.java:1227) ~[?:?]
        
    at am.progr.schmailzl.Blackjack.Blackjack.onCommand(Blackjack.java:495) ~[?:?]
        
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44) ~[spigot-1.11.2.jar:git-Spigot-3fb9445-2b6c9f4]
        ... 
    15 more
     
  2. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    [​IMG]
    Сломалась ротация рамки. Надо понять как оно работало в 1.7.10 чтобы знать что фиксить.
     
  3. Автор темы
    reZero

    reZero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Хм, а можно ли используя FAWE api строить эту платформу из схематика ?
     
  4. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Там уже плагин с 0 проще переписать. Что он делать то должен?
     
  5. Автор темы
    reZero

    reZero Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Что-то типа мини-игры.
    Это блэкджэк в майнкрафте.
    Подробнее наверное можно только тут посмотреть
    https://dev.bukkit.org/projects/blackjack
     

Поделиться этой страницей