Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Плагин PHPChat v1.3 - свяжи чат игры и сайт [1.8+]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем KostyanDeveloper, 27 авг 2019.

  1. Автор темы
    KostyanDeveloper

    KostyanDeveloper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    KostyanChannel
    PHPChat - свяжи чат игры и сайт
    Актуальная версия:
    1.2

    Особенности:

    - Передает сообщения в чат на сайт.
    - Можно писать сообщения прямо с сайта

    Конфигурация:

    Код:
    # Куда будем отправлять POST-запрос message (Значение: "ник: сообщение")
    url: "http://test1.ru/chat.php"
    # Откуда будем смотреть что написать в чат
    last_chat_url: "http://test1.ru/last_chat.txt"
    # Куда будем отправлять POST-запрос sended со значнием 1
    sended_url: "http://test1.ru/chat.php"
    # Сообщение в чат
    chat_mess: "&7[&dСайт&7] &b{MESS}"
    
    Работа плагина:

    Плагин отправляет POST-запрос message со значением "Ник: Сообщение" на ссылку указанную в конфиге.
    При скачивании плагина идёт пример chat.php

    [​IMG]

    Версия 1.0:
    - Релиз плагина
    Версия 1.1:
    - Внесены правки в исходный код плагина и примера сайта.
    Версия 1.2:
    - Теперь через сайт можно отправлять сообщения
    Версия 1.3:
    - Добавил bStats

    Ссылки на плагин:

    GitHub
    Скачать
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2019
  2. Mr Hosting
  3. GoodCoder

    GoodCoder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Суперский плагин для торможения чата игры исходящими запросами. Где документация на скпипт, принимающий запросы?
    На текущий момент - это мусор. Нет описания по использоввнию и зачем это вообще нужно.
     
  4. Автор темы
    KostyanDeveloper

    KostyanDeveloper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    KostyanChannel
  5. qukallon

    qukallon Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Qukallon
    BungeeCord?
     
  6. Автор темы
    KostyanDeveloper

    KostyanDeveloper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    KostyanChannel
    Нет, Bukkit / Spigot.
     
  7. Автор темы
    KostyanDeveloper

    KostyanDeveloper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    KostyanChannel
    Updated to 1.2
     
  8. Автор темы
    KostyanDeveloper

    KostyanDeveloper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    KostyanChannel
    Updated to 1.3
     
  9. Luminate_

    Luminate_ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    Опишу нюансы кода:

    PHP:
    File confFile = new File(getDataFolder() + File.separator "config.yml");
            if(!
    confFile.exists())
            {
                
    getConfig().options().copyDefaults(true);
                
    saveDefaultConfig();
            }
    Не советую писать как в c++ извращениях(скобки), и getConfig().options().copyDefaults(true); не обязательно.

    assert - Ассерты юзай только когда тестишь, ибо на хостах при запуске сервера не используется механизм assertions, его лишь в малой части хостов включают.

    В прочем всё ок но если разкидать все по классам будет топ. (Нет я просто не смотрел там много кода)
     
  10. Автор темы
    KostyanDeveloper

    KostyanDeveloper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    KostyanChannel
    Спасибо за советы.
     
  11. Luminate_

    Luminate_ Новичок Пользователь

    Баллы:
    11
    Имя в Minecraft:
    Luminate_
    Незачто :3
     

Поделиться этой страницей