1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Плагин "Генератор" (рычаг включен - работает печь - горит фонарь)

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем Lomakidze, 16 янв 2020.

  1. Автор темы
    Lomakidze

    Lomakidze Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Доброго времени суток, форумчане! У меня давно теплится идея (всё лень было зарегистрироваться) и я хочу ею поделится чтобы вы сделали плагин!

    1.Название плагина: "On Lever - Furnace Working - Lamp On"
    (Рычаг активирован - Печь работает - Лампа горит)

    2.Версия плагина: 1.7+ (использую 1.7.10 :))

    3.Как пришла идея (предыстория, коротко)
    Я за сочетание реалистичности и хардкора в MC, поэтому был рад увидев мод, а после плагин, на перегорание факелов. Попробовал - понравилось. Поиграл - заметил что лампы портят атмосферу. Пришла она, идея.

    4.Суть идеи
    Печь начинает работу после активации кнопкой или рычагом.
    Редстоун-сигнал идёт ТОЛЬКО от работающей печи (можно сделать особую печь с другим названием или ещё как отделяемую).
    Редстоуновый факел, как и редстоун-пыль, передаёт сигнал (по умолчанию он должен быть неактивен!).
    Выходит что игроки начинают выкачивать незер на предмет вёдер лавы чтобы был дома свет т.к. факелы не выгодны (перегорают быстро и света меньше дают).

    Кроме того нужно добавить
    Редстоун-камень по умолчанию не передаёт сигнал.
    Светокамень даёт свет силой 1 ед. (чтобы не использовали как освещение).
    Блоки незерита не горят вечно.

    Возможно вшить чтобы факелы перегорали.

    Спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2020
  2. GloatyMadn

    GloatyMadn Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Честно и кратко - слишком муторно и куча всяких бесполезных фич.
    Название - непонятное, фичи убьют потенциал редстоуна в схемах, а если ты топишь за то что "Надо чтоб игроки ценили свет!Меньше источников света!" То спешу тебя огорчить - на стороне клиента (игрока) можно читом, или даже просто изменив настройки сделать такую яркость что она покруче всякого ночного зрения будет.

    по поводу работы печи - сложно и бесполезность функции убивает желание играть, перегорание факелов сложно сделать, кроме как если факел будет в момент перегарания ломаться и падать на пол ну или кастомный предмет - перегоревший факел (с текстурой обычного) который просто не будет ставиться... Но тогда обьясни зачем вообще нужны факела?!

    Гораздо эпичнее (что я собсна и делал на своем сервере) это хардкор в крафтах - с блока древесины 1 или 2 доски, 2 доски = 1 палка, 1 + уголь = 1 факел, все стеклянные панели крафтятся не по 16 шт а по 4, мобы гораздо сильнее (MythicalMobs) , вещи теперь с специальной прочностью (Любой рпг-плагин) и их прочность гораздо меньше стандартной... , с помощью MythicalMobs и рпг плагина делаем замену всей простой еде , теперь не жаренная еда дает отравления, все культуры (морковь,картошка,свекла) падают гораздо реже в количестве 2 шт (т.е. посадил 100 семян - получил 30-50 ед еды и 110-130 семян) , ещё добавить больше монстров с помощью Mythical mobs (зомби,скелеты и прочие монстры с головами игроков), железная ,золотая руда теперь переплавляется в пару самородков.... Вот это я понимаю ХАРДКООООР!!! или пособие "Как превратить игру на сервере в ад"
     

Поделиться этой страницей