1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Помогите перебросить массив в другой класс

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем detamusi18429, 16 июн 2018.

  1. Автор темы
    detamusi18429

    detamusi18429 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    detamusi18429
    Вывел отдельный класс Cmd для команд, при этом, переменные объявляются в Main классе.
    Вроде бы должно всё работать, но почему-то не работает.
    Main:
    upload_2018-6-16_21-31-32.png
    Класс Cmd:
    upload_2018-6-16_21-31-6.png
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  3. Автор темы
    detamusi18429

    detamusi18429 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    detamusi18429
    Не хочется перед каждой переменной "Main." писать, есть оптимальнее вариант?
     
  4. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Импортируй их статик импортом, а ваще так делать не оч хорошо.
     
  5. Автор темы
    detamusi18429

    detamusi18429 Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Имя в Minecraft:
    detamusi18429
    public static уже используется. Можешь пример привести?
     
  6. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    PHP:
    import static packet.packet.packet.packet.class.varible;
    //у тебя должно быть примерно так:
    import static PvPArena.Main.team1;
    import static PvPArena.Main.team2;
    Ваще это можно сделать автоимпортом статических переменных. Среда сама сделает, только найди где такое в эклипсе.

    Я повторю ещё раз - это плохая практика, так делать не хорошо, некрасиво, неправильно, но для первого опыта - хер с ним.
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  8. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    public class Cmd implements CommandExecutor {
        ArrayList<Player> team1;
        ArrayList<Player> team2;
    
        Cmd(ArrayList<Player> team1, ArrayList<Player> team2) {
            this.team1 = team1;
            this.team2 = team2;
        }
     
  10. CriticaMobslps

    CriticaMobslps Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    CriticaMobs
    Шедевр
     
    Последнее редактирование: 17 июн 2018
  11. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Ля, ну и дикие люди в теме))
     

Поделиться этой страницей