1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Помогите разобраться в коде:)

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем CraftCoder, 31 янв 2014.

  1. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Ну может в моем случае это как-то можно обойти?
     
  2. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Ох как я тебя понимаю... Игроки все жалуются, теперь либо перейти на Spigot окончательно, либо ждать.
     
  3. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Не на spigot'e, насколько я знаю багов еще больше:)
     
  4. Hilgert

    Hilgert Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    mixa2258
    Имя в Minecraft:
    Hilgert
    разве в equals("Тут") можно писать массивы? о_О
     
  5. Den-Xs

    Den-Xs Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    denis_314
    Мало знаешь
     
  6. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    А на spigot'e работают bukkit плагины?
     
  7. JustBlender

    JustBlender Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    justblender
    Имя в Minecraft:
    JustBlender
    Sure
     
  8. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Thanks!
     
  9. Den_Abr

    Den_Abr Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Den_Abr
    Имя в Minecraft:
    Den_Abr
    Херею с таких вопросов. Ладно спрашивают про плагины на разных версиях minecraft, там редко, но может не работать на более новых. Но чтобы 2 одинаковых ядра с одним API(кстати, у spigotAPI больше возможностей, чем у bukkitAPI) не работали - бред.
     
    JustBlender нравится это.
  10. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Полазил я в этом spigot'e и так и не понял чем он отличается от bukkit'a?
     
  11. serega6531

    serega6531 Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    shkurovs
    В принципе ничем. На практике - оптимизацией.
     
  12. Автор темы
    CraftCoder

    CraftCoder Старожил Пользователь

    Баллы:
    108
    Имя в Minecraft:
    CraftCoderr
    Понятно, а не знаете случайно когда будет нормальная сборка bukkit'a? Хотя, сейчас проверю на spigot'e этот баг вдруг все заработает.
     
  13. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Код:
    List<String> str = new ArrayList<String>();
                        str.add("Shield");
                        event.setDamage(0.0);  //это срабатывает               
                        if (i.getItemMeta().hasLore() && i.getItemMeta().getLore().equals(str))
                        {
    Это сравнение... Оно страшно.


    Так будет логичнее:
    Код:
            if (i.getItemMeta().hasLore())
               {
                List<String> lore = i.getItemMeta().getLore();
                if(lore.size() > 0)
                  if(null != lore.get(0)) //Условие Йоды :3
                    if(lore.get(0).equalsIgnoreCase("shield") {
                        //Вашкод
                        }
               }
    И да, setDamage(0.0) понизит урон до 0, но анимация, кнокбек, покраснение, etc, все равно будут
     

Поделиться этой страницей