1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Постоянные вылеты игрока/ов c сервера

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем nikyoff, 13 фев 2020.

  1. Автор темы
    nikyoff

    nikyoff Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    nikyoff
    Привет всем! У меня возникла проблема со своим сервером.
    Для начала расскажу о самом сервере.
    Ядро сервера - Spigot 1.15.2, хост сервера - мой компьютер(довольно мощный), сам компьютер не имеет прямого подключения к интернету по кабелю, иначе говоря беспроводное подключение к интернету.

    Интернет от провайдера domru, а роутер TP-Link AC1900 Wirelees. Настройку производил через веб-панель, там я сделал 2 вещи.
    Первое - включил DCHP-сервер, и добавил резервированный адрес с ip из промежутка пул ip-адресов, тем самым сделал срок действия адреса пермаментным, так-же в этом резервированном адресе указан MAC-адрес моего ПК. После данных настроек мой компьютер использует указанный мною резервированный ip адрес как внутренний. Внешний ip адрес для подключения к моему серверу остается другим и при перезагрузке роутера изменяется.
    Второе что я сделал, это настроил в NAT-Переадресации виртуальные серверы. Там я указал внешний порт который открывается при запуске Minecraft сервера, внутренний ip(тот что резервированный) и протоколы UDP и TCP.

    Теперь к проблеме. Сервер успешно запускается, в файле server.properties указывал
    server-port который равнялся тому что был указан в настройках виртуального сервера. Еще указал server-ip равный зарезервированному внутреннему ip. Все пользователи видят сервер по адресу:
    внешний ip компьютера:порт. Иногда у пользователей всё хорошо, иногда вылетает. Лично у меня это проблема возникает куда чаще чем у остальных пользователей(подключаюсь я к серверу с ПК что хостит сам сервер). Проблема сломанного мира/игроков не актуальна, ибо это происходит даже на чистом мире. Я не сильно разбираюсь в процессе создания и настройки серверов для общего доступа, мог допустить ошибки, что скорее всего и является главной проблемой, но я не знаю даже что мне нужно искать дабы решить проблему, ошибки довольно распространенные и найти решения я нормально не смог.
    В логах сервера всё почти чисто, есть два варна.

    [Server thread/WARN]: Can't keep up! Is the server overloaded? Running 6006ms or 120 ticks behind
    [Server thread/WARN]: NikyOFF_ moved too quickly! 6.8689034970439025,-6.7890218030570395,3.0222716569406884

    Ошибки которые я собрал с последнего теста сервера:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Автор темы
    nikyoff

    nikyoff Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    nikyoff
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Земля пухом :D
     

Поделиться этой страницей