1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Проблема с GUI 1.12.2

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем shitcode1337, 6 окт 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    shitcode1337

    shitcode1337 Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Имя в Minecraft:
    shitcode227
    На 1.8 гуи прекрасно работало, решил на 1.12.2 попробывать - ввожу команду гуи нет, консоль пуста.
    PHP:
        public static void menuGUI(Player p) {
           
    Inventory inv Bukkit.createInventory(null9"§aМеню сервера");
           
    inv.setItem(8GuiManager.create(Material.WOOD_DOOR"§aТелепортация на спавн"));
       } 

    PHP:
        public static ItemStack create(Material materialint amountbyte dataString displayNameString lore1String lore2String lore3String lore4) {
           
    ItemStack item = new ItemStack(materialamountdata);
            
    ItemMeta meta item.getItemMeta();
           
           if(
    displayName != null) {
               
    meta.setDisplayName(displayName);
           }
           
           
    ArrayList<Stringlore = new ArrayList<String>();
           
           if(
    lore1 != null) {
               
    lore.add(lore1);
           }
           if(
    lore2 != null) {
               
    lore.add(lore2);
           }
           if(
    lore3 != null) {
               
    lore.add(lore3);
           }
           if(
    lore4 != null) {
               
    lore.add(lore4);
           }
           
    meta.setLore(lore);
           
    item.setItemMeta(meta);
           
           return 
    item;
       }
       
       public static 
    ItemStack create(Material materialString displayName) {
           return 
    create(material1, (byte)0displayNamenullnullnullnull);   
       }
     
  2. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    p.openInventory(inv);
     
  3. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Код:
    public static ItemStack create(Material material, int amount, byte data, String displayName, String ... lore) {
        ...
        meta.setLore(Arrays.asList(lore));
        ....
    }
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей