1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Проблемы с кастованием

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Studenikin, 10 окт 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    Всем привет! Столкнулся со странной проблемой:
    если в plugin.yml указывать api-verion: 1.13, возникает ошибка:
    upload_2019-10-10_1-0-38.png
    В коде так:
    Код:
    import org.bukkit.block.Chest;
    ...
    Chest c = (Chest) h.getWorld().getBlockAt(h.getLocation().add(-0.5, -1.5, -0.5));
    Вроде NMS не использую, но кастуется таким вот образом. В чем прикол?
     
  2. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А ты посмотри иерархию класса Chest, и сразу всё поймёшь.
    Указанным код работать вообще нигде на самом деле не должен.
     
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  4. Автор темы
    Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    А как тогда мне получать сундук по координатам на карте?
     
  5. Автор темы
    Studenikin

    Studenikin Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    vanya.studenikin
    Имя в Minecraft:
    stuvanya
    Изначально это был не мой код, и на старой версии все работало нормально
     
  6. Kurumi

    Kurumi Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Block block = h.getWorld().getBlockAt(h.getLocation().add(-0.5, -1.5, -0.5));
    Chest chest = (Chest) block.getState();
    Только если 100% на этих кордах будет чест. Если не уверен - проверяй block.getState перед кастом
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей