1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Решено Проверка выполнения команды в ChestCommands (DeluxeMenus)

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем SwitchPlayMC, 19 май 2020.

  1. Автор темы
    SwitchPlayMC

    SwitchPlayMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Описываю ситуацию: в ChestCommand делаю магазин за баллы (Плагин PlayerPoints) Т.к Строка PRICE использует экономику Essentials, решил прописать в строку COMMAND: 'points pay Ululu 20; give {player} diamond 1', Points - списывается предмет выдает, все хорошо... Но если у игрока баланс меньше 20, то пишет что у игрока недостаточно очков и выдает предмет все равно.
    как сделать так чтобы проверялось выполнение первой команды (что игрок заплатил) и только после этого ему выдавался предмет?
     
  2. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ну понятное дело, что это не будет работать.
    Как оно работает:
    - снимаю деньги с баланса
    - выдаю предмет
    Но если денег не достаточно, то он не будет их снимать, а выдавать предмет он будет не зависимо от того, есть ли деньги, или нет.
    Советую установить DeluxeMenus.
     
  3. Автор темы
    SwitchPlayMC

    SwitchPlayMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А можно использовать ChestCommands и DeluxeMenu в месте, не будут ли они конфликтовать? Если да, то можете написать пример как будет выглядеть покупка предмета в DeluxeMenu
     
  4. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
  5. Автор темы
    SwitchPlayMC

    SwitchPlayMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо большое за быстрый ответ <3. Надо наверное полностью перенести все меню в этот плагин, я бегло глянул, стооолько новых классных возможностей. Еще раз спасибо <3. Проверю как работает, отпишу получилось ли осуществить то что я хотел, и скину пример для других людей.
     
  6. Автор темы
    SwitchPlayMC

    SwitchPlayMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Все получилось. Использовал type: javascript.
    left_click_requirement:
    requirements:
    points:
    type: javascript
    expression: '"%playerpoints_points%" >= 100'
    deny_commands:
    - '[message] &cNo points'
    left_click_commands:
    - '[player] points pay ULULU 20'
    - '[console] give %player_name% GOLD_BLOCK 64'
     
  7. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ну или так :good:)
     
  8. Thin_Troll

    Thin_Troll Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    хм. раз уж коснулось дело двух плагинов, разве нет еще регенераторов с Chestcommands на DeluxeMenus?
    Чтобы не переписывать каждое меню на новый лад, мб есть метод перетянуть Chc в новую структуру.
     
  9. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Ты про конвертеры? Есть: https://www.spigotmc.org/resources/⚡-converter-convert-plugins-configs-easily-⚡.70434/
     
  10. Thin_Troll

    Thin_Troll Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  11. Автор темы
    SwitchPlayMC

    SwitchPlayMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
  12. Thin_Troll

    Thin_Troll Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    если бы он еще работал, отрепортил автору. осталось ожидание
     
  13. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    У меня работал. Конечно не без багов, но работал.
     

Поделиться этой страницей