1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Работа с HashMap

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Haydex, 23 авг 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    Всем привет! У меня к вам два вопроса, наверное, эти вопросы хоть и глупые, но мне нужен ответ на них. Перейдем к вопросикам, и так, первый - Как хранить данные в HashMap? Например, мне нужно хранить мои кастомные предметы в мапах. Второй же таков: Как сделать так, чтобы при выключении сервера данные сохранялись? Заранее спасибо.
     
  2. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    Файл типа yml? Если да, то можно пример?(
     
  3. Klavy

    Klavy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    HashMap<?, ?>#put(value1, value2);
    HashMap<?, ?>#get(value1); // равен value2

    База данных
     
  4. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    А без бд?
     
  5. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
  6. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
  7. _MasterCapeXD_

    _MasterCapeXD_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    _MasterCapeXD_
    Можно хранить мапу в:
    1) JSON
    2) YAML (нужно синтаксис расписать, что иногда для меня - ужасная рутина)
    3) В базе данных
    4) Можно еще в FileOutputStream хранить (Java Serializable)
    5) Другие методы сериализации или ключ-значений (.conf, .properties и тд)
     
  8. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    Для меня подходит yaml
     
  9. Klavy

    Klavy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    HashMap<?, ?> hashMap = new HashMap<?, ?>();
    String value = hashMap.get(key);
    getConfig().addDefault("HashMapStorage." + key, value);

    Применение изменений
    getConfig().options().copyDefaults(true);
    saveConfig();
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  11. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    Не знаю, чем это отличается от обычного занесения данных в конфиг
     
  12. Автор темы
    Haydex

    Haydex Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BloodBaronessa
    7, скорее всего.
     
  13. Slavkaa

    Slavkaa Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Slavok2001
    getConfig().set("data", value);
    saveConfig();
    для слабаков?
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  15. php5master

    php5master Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Вот статья про конфиги от разрабов спигота
    addDefault - Добавляет значение для ключа по-умолчанию. Тобишь если этот ключ или значение у него отсутствует, записывает, а если есть у этого ключа значение - не трогает.
    Короче защита от дурака. Надо, не надо - думай сам.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей