1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Редактирование штатного Unicode шрифта

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем caver, 22 авг 2014.

  1. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    Отсутсвие скилла.
    Я так понял почему то при установке Русский(Россия) Английский берется из asii а русский из уникода.
    Версия 1.7.10 Forge Modloader
     
  2. kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А я у себя вместо морокой с этим файлом исправил код так, чтобы русский язык рендерился как ASSI. И поставил текстуры hd шрифта от старого русификатора с font.txt. Так шрифт смотрится гораздо лучше.
     
  3. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    напиши как это сделать.
     
  4. kirr9999

    kirr9999 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Отредактировать класс FontRenderer.
     
  5. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    а подробней что де как?
     
  6. ms-dos95

    ms-dos95 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Все отлично работает, спасибо!
    2015-04-13 12-51-03 MC.DeepCraft.RU (В игре).png
     
  7. snw

    snw Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Благодарю!
     
  8. Nixx

    Nixx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Можете сделать тоже самое для версии 1.8?
     
  9. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Вот, от моей сборки 1.8 (не оптифайненная).
     

    Вложения:

    • bty.zip
      Размер файла:
      6,9 КБ
      Просмотров:
      71
  10. Nixx

    Nixx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Спасибо, работает.
    Кто может, сделайте пожалуйста лекарство для OptiFine_1.8.0_HD_U_D3.jar
    Получилось сделать самому, во вложении для оптифайна.Вдруг кому-то еще пригодится.
    Помогите найти *.class в OptiFine 1.8.7 HD U D6, который необходимо редактировать.
     

    Вложения:

    • bty.zip
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      22
  11. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Поиск WinRAR-ом (или любым архиватором) текста glyph_sizes.bin поможет найти нужный .class файл.
     
  12. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Закинул готовые файлы в jar. Получилось следующее:
    java.lang.SecurityException: SHA-256 digest error for assets/minecraft/font/glyph_sizes.bin
    at sun.security.util.ManifestEntryVerifier.verify(Unknown Source)
    at java.util.jar.JarVerifier.processEntry(Unknown Source)
    at java.util.jar.JarVerifier.update(Unknown Source)
    at java.util.jar.JarVerifier$VerifierStream.read(Unknown Source)
    at java.io.FilterInputStream.read(Unknown Source)
    at java.io.FilterInputStream.read(Unknown Source)
    at net.minecraft.client.gui.FontRenderer.func_98306_d(FontRenderer.java:244)
    at net.minecraft.client.gui.FontRenderer.<init>(FontRenderer.java:159)
    at alexiil.mods.load.MinecraftDisplayer.preDisplayScreen(MinecraftDisplayer.java:244)
    at alexiil.mods.load.MinecraftDisplayer.displayProgress(MinecraftDisplayer.java:148)
    at alexiil.mods.load.MinecraftDisplayerWrapper.displayProgress(MinecraftDisplayerWrapper.java:30)
    at alexiil.mods.load.ProgressDisplayer.displayProgress(ProgressDisplayer.java:149)
    at alexiil.mods.load.ProgressDisplayer.minecraftDisplayFirstProgress(ProgressDisplayer.java:172)
    at net.minecraft.client.Minecraft.func_71384_a(Minecraft.java:480)
    at net.minecraft.client.Minecraft.func_99999_d(Minecraft.java:878)
    at net.minecraft.client.main.Main.main(SourceFile:148)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method)
    at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
    at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.launch(Launch.java:135)
    at net.minecraft.launchwrapper.Launch.main(Launch.java:28)
     
  13. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Удали MOJANGCS.RSA и MOJANGCS.SF из .jar/META-INF.
     
  14. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Благодарю. Ещё такой вопрос. Мне нужно те файлы которые предоставляет автор темы кидать в файл OptiFin-а?

    И ещё такой вопрос. Как установить ваши шрифты?
    Ребят помогите пожалуйста!
     
  15. Nixx

    Nixx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Я сюда складываю - .minecraft\libraries\net\minecraftforge\forge\1.8-11.14.3.1446
    .minecraft\libraries\net\minecraftforge\forge\1.8-11.14.3.1446\forge-1.8-11.14.3.1446.jar
     
  16. dirt34

    dirt34 Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Skype:
    alucid2
    Имя в Minecraft:
    dirt34
    Благодарю
     
  17. Reality_SC

    Reality_SC Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    Reality_SC
    Многие годы (через месяц было бы почти три года) в Minecraft существовал баг (MC-23952), который я описал на первой странице темы, и из-за которого "толстые" шрифты уползали влево.
    Если кто-то следит за этим, то новость: относительно недавно его пофиксили, и в 1.9 можно смело вставлять свой glyph_sizes.bin без того, чтобы клиент пропатчить. Хотя после установки ресурс-пака клиент нужно перезапустить.

    В общем, если требовать годами, можно что-то поменять.

    P.S. Выложил по этой теме свой какой-то мусор на github.
     

Поделиться этой страницей