1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Region Events

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем NukerFall, 10 янв 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    NukerFall

    NukerFall Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Здравствуйте, форумчане. Невероятно нужен способ реализации эвента входа в регион WorldGuard. В API такой фичи не предусмотрено( Есть идеи, как это можно реализовать с минимальными затратами ресурсов?
     
  2. NyanGuyMF

    NyanGuyMF Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Самое простое, но по словам одного разработчика жрущее за 23 игрока с 12 регионами .7 TPS, решение - слушать событие PlayerMoveEvent, другого я придумать не могу :D

    Также есть готовое решение - GitHub
     
  3. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    WorldGuardExtraFlags имеет флаги позволяющие выполнять команды или телепортировать игроков при входе в приват, сурсы открыты, можно подсмотреть
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ивенты ест, их надо включить в конфиге. Только они не рекомендуются, если у тебя все игроки юзают плагин.
     
  5. LuckyZeeRo

    LuckyZeeRo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    i0xHeX
    Если оно так жрет, то это либо машинка отстой либо говнокод. WorldGuard там кеширует жестко все это дело, проверено на огромных масштабах лично мной. При 100 игроках и нормальной проверке того события (фильтрации прохода на целый блок) даж на .2 не упадет.
     
  6. NyanGuyMF

    NyanGuyMF Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Это не моё мнение, я сам лично этого не проверял и не буду: не лень и не вижу большого для себя смысла :D
     
  7. Автор темы
    NukerFall

    NukerFall Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Нашёл решение. Создали кубоид и проверяем каждый MoveEvent на пересечение с указанными координатами. Прям супер геометрическая идея.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей