1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите [РЕШЕНО] Не могу понять PlayerMoveIvent

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Loar, 17 янв 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Loar

    Loar Новичок

    Баллы:
    6
    Пишу плагин для защиты админки путём ввода кода специального.
    Суть его такая у игрока есть привилегия - authkey.log
    он попадает в событие в нём "движения блокируются",
    после ввода кода движение должно включится. Но не могу понять как отключить блокировку движения.
    Вот исходник:
    Код:
    package com.authkey;
    
    import org.bukkit.Bukkit;
    import org.bukkit.command.Command;
    import org.bukkit.command.CommandSender;
    import org.bukkit.entity.Player;
    import org.bukkit.event.EventHandler;
    import org.bukkit.event.Listener;
    import org.bukkit.event.player.PlayerMoveEvent;
    import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;
    
    public class Main extends JavaPlugin implements Listener{
    
       
    
    
        public void onEnable(){
            Bukkit.getServer().getPluginManager().registerEvents(this, this);
       
        }
        public void onDisable(){
           
        }
    
            @EventHandler
            public void stop(PlayerMoveEvent stop){
                    stop.setCancelled(false);
               
            }
           
           
                    public boolean onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args){
                        Player p = (Player) sender;
                       
                        String key = "sos";
                        if(p.hasPermission("authkey.log"))
                           
                        {
                            if(args[0].equals(key)){
                                    p.sendMessage("Right");
               
                                   
                                    return true;
                            }
                            else {
                                p.sendMessage("Используй /authkey code чтобы войти");
                            }
                        }
                           
                        return false;
                    }
                   
                   
    
    
           
        }
       
           
           
       
    
    
    
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  3. Kalabealu

    Kalabealu Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    GoldFox
    В onCommand мы пишем stop.setCancelled(true);
     
  4. Автор темы
    Loar

    Loar Новичок

    Баллы:
    6
    Когда я stop.setCancelled(true); ставлю в onCommand он просит создать 5й парамерт onCommand(CommandSender sender, Command cmd, String label, String[] args, PlayerMoveEvent event)
    и самое занятное, что onCommand игнорируется после вовсе.
    Но как я помню в onCommand нельзя ставить 5й параметр
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2017
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей