1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

[РЕШЕНО] setVelocity для игрока и FallingBlock'ов

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем SoKnight, 28 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    SoKnight

    SoKnight Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    SoKnight_
    Пишу плагин на лифты с кнопками вызова, одной платформой на всю лифтовую шахту, ну в общем всё как в нашем мире =) Столкнулся с такой проблемой, что как-то нужно передвигать платформу с игроком. Я думаю, все бы выбрали .setVelocity(), нежели циклическую телепортацию) В общем, как мне лучше всего реализовать эту задумку? Как правильно задать вектор, чтобы блоки и игрок остановились на нужной высоте с минимальными погрешностями?
     
  2. ilya50

    ilya50 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
  3. Автор темы
    SoKnight

    SoKnight Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    SoKnight_
    Я смотрел эти исходники) Там уже заданный вектор на 6 блоков, а я хотел бы чтобы высоту между этажами можно было менять, да и ГУИ этажей уже написал) Теперь вот с векторами мучаюсь.
     
  4. Автор темы
    SoKnight

    SoKnight Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    SoKnight_
    Вопрос решён. Если кому-то нужна помощь в этом направлении - напишите мне в ВК (vk.com/limerinc)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей