1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

|Решено|Убрать дамаг после setVelocity

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ДмитрийDL, 1 сен 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    ДмитрийDL

    ДмитрийDL Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Dem_Lok
    Собрался создать свой джет пак, но после полета при посадке возникает дамаг (

    Как убрать дамаг после setVelocity от удара о землю
    ?

    Заранее спасибо!
     
  2. Energy warrior

    Energy warrior Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    EntityDamageEvent?
     
  3. Jhiid

    Jhiid Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Код писал не я но он работает, только добавь проверку при каком условии будет убираться дамаг
    Код:
    @EventHandler
     public void onCancelFallDamage(EntityDamageEvent e) {
     if(e.getEntity() instanceof Player) {
    //Checks to see if the entity that is taking damage is a player
     if(e.getCause() == DamageCause.FALL) { //if the cause of damage is fall damage 
    
    e.setCancelled(true); //you cancel the event.
     } } }
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2019
  4. Типа админ:D

    Типа админ:D Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Qamulex
    ААААААААААААААААААААААААААААА
     
  5. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Спасаю глаза
    PHP:
        @EventHandler
        
    public void onCancelFallDamage(EntityDamageEvent e) {
            if (!(
    e.getEntity() instanceof Player)) return; // Нас интересуют только игроки
            
    if (e.getCause() != EntityDamageEvent.DamageCause.FALL) return; // Нас интереует только урон от падения
            
    if (!((Playere.getEntity()).hasJetpack()) return; // Нас интереуеют только игроки с джетпаком
            
    e.setCancelled(true); // Отменяем получение урона
        
    }
     
  6. Jhiid

    Jhiid Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Ну поцоны только не полицу ,на мобиле с телеги клпипастил.
     
  7. Автор темы
    ДмитрийDL

    ДмитрийDL Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Dem_Lok
    Спасибо вас всем! Обязательно проверю!)
     
  8. Автор темы
    ДмитрийDL

    ДмитрийDL Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Dem_Lok
    Спасибо огромное! Все работает!

    мой код:
    @EventHandler
    public void onCancelFallDamage(EntityDamageEvent e) {
    if (!(e.getEntity() instanceof Player)) return; // Нас интересуют только игроки
    if (e.getCause() != EntityDamageEvent.DamageCause.FALL) return; // Нас интереует только урон от падения
    Player player = (Player) e.getEntity();
    if (! (player.getItemInHand().getTypeId() == 288) ) return; // Нас интереуеют только игроки с джетпаком
    e.setCancelled(true); // Отменяем получение урона
     
  9. Автор темы
    ДмитрийDL

    ДмитрийDL Новичок

    Баллы:
    16
    Имя в Minecraft:
    Dem_Lok
    Спасибо еще раз, тему можно ЗАКРЫТЬ!
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей