Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Плагин ScLoad - грузим схематики, а сервер - нет ;) [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 5 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    ScLoad

    ScLoad (или SchematicLoad) это достаточно простой плагин, который предоставляет альтернативный способ загрузки и установки строений из schematic-файлов. Основная особенность — это использование группирования блоков по чанкам и использование настраиваемой очереди для установки блоков.

    Скачать ScLoad
    BukkitDev

    Возможности плагина

    • Загрузка строений из файла и установка их относительно позиции игрока
    • Загрузка строений из файла и установка их относительно локации заданной координатами
    • Возможность использования плагина из консоли — можно использовать для автоматизации (скрипты, квесты и т.п.)
    Для чего это нужно?

    Если Вам приходится загружать схематики и при этом Вы наблюдаете лаги на сервере, то Вам однозначно надо попробовать этот плагин.

    Команды

    • /scload help — Ээээ....
    • /scload load <filename> [<world> <x> <y> <z>] — загрузить и разместить строения
    • /scload list — список доступных файлов
    • /scload cfg — отобразить настройки
    • /scload reload — перезагрузить настройки из файла
    P.S. У команды/scload есть алиас — /scl.

    Пермишены
    • schematic.config - команды /scload help, /scload cfg, /scload reload
    • schematic.load - команды /scload load и /scload list

    ScLoad и WorldEdit

    Для работы ScLoad требуется плагин WorldEdit. ScLoad использует API WorldEdit'а для загрузки schematic-файла и даже для установки блоков. Однако при этом используется оптимизированная очередь, за счет чего повышается эффективность процесса.
    Да! Вы правильно поняли: ScLoad не работает без WorldEdit'а
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2017
    LeonovMishka, Chebyrator, syllik и 21 другим нравится это.
  2. Mr Hosting
  3. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Действительно хорошая штука. Когда то я так и не смог перенести одно строение размером в 3.6кк блоков :D
    С чанковой вставкой проблем не будет?
     
    zzzalbzzz и serega6531 нравится это.
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В смысле с чанковой?
    Перед после загрузки схематика, блоки группируются по чанкам и формируется очередь. Всё это происходит не в основном потоке сервера, соответственно нет лагов на задержку.
    Из-за разбивки на очереди в целом вставка может происходить медленнее (просто потому что, она происходит "кусками" по 5000 блоков за раз - это число нужно настраивать для своего сервера), но зато игроков не выкидывает, мобы ходят и т.п.
     
    serega6531 и Mr-Ex нравится это.
  5. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Просто если я и копирую, то копирую чанками. С таким видом копирования проблем не будет?
     
    zzzalbzzz и Сникерсни нравится это.
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Dereku, нет с чанками проблем быть не должно. Единственное, мне сейчас пришла в голову мысль: надо будет отсекать блоки, которые "не попадают" в мир (допустим выше 256-го блока) на этапе подготовки очереди. Так, насколько я помню "внутренности" WE они будут пропускаться при установке, но лучше бы, конечно сделать так чтобы они даже не обрабатывались.
    Учту в следующей версии.

    Вообще главная цель плагина - работ в скриптах, к примеру регулярное восстановление какой-то местности или объектов на ней.
     
  7. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Координаты (world x y z) - указывать середину переносимого обьекта, как я понимаю?
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Нет точку за которую «цепляется» клипборд, когда происходило сохранение схеиатика.
     
    serega6531, Mr-Ex и alden нравится это.
  9. alden

    alden Старожил

    Баллы:
    173
    Skype:
    Net-i-ne-budet-nikogda.
    Имя в Minecraft:
    Frozone
    Кхм. Ладно, спасибо.
     
  10. Pawelitel

    Pawelitel Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    hatabich51194
    на 1,5,2 будет работатЬ ?
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    И на 1.5.2, и на 1.3.2, и на 1.2.5. Если мне не изменяет память, WE API особо не изменилось.
     
    fromgate нравится это.
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Будет. Я бы порекомендовал последнюю версию WorldEdit'а - он поддерживает кучу старых версий. А значит и ScLoad тоже :)
    --- Сообщения объединены: 5 июл 2013, предыдущее сообщение: 5 июл 2013 ---
    Ну такая логика у клипбоарда. В нём файлы хранятся именно в таком формате: точки сохраняются относительно той в которой копировались. На мой взгляд это достаточно удобно.
    Копируешь дом, скажем находясь у входа. Вставляешь - и знаешь что в этом месте будет вход. А не какой-то абстрактный центр.
     
    Mr-Ex, Xakep_SDK и alden нравится это.
  13. GarTar

    GarTar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Skype:
    Portalizator
    Имя в Minecraft:
    GarTar
    Офигеть, этож сколько возможностей для скриптов! Супер!

    Автору спасибо за плагин! :)
     
  14. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Хороший плагин
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    v0.1.1
    • Таблички (и прочие привязанные к стенам блоки) расположенные в районе где будет размещено строение из schematic-файла не будут дропаться при застройке области.
    • Сундуки расположенные в застраиваемой области перед удалением очищаются (содержимое — не дропается)
    http://dev.bukkit.org/media/files/716/860/ScLoad.jar
     
    serega6531 и Mr-Ex нравится это.
  16. Mr-Ex

    Mr-Ex Активный участник

    Баллы:
    78
    Так, опять Вы....со своими уникальночудесными плагинами :3
    Очень выручил, ибо при обычной вставке большого schematic-файла сервер начинает лагать.
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
     
    serega6531 нравится это.
  18. sharki333

    sharki333 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    sharki333
    Классно,а такая функция,как /undo есть? Постройки стандартные или самому сделать можно?
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    /undo нет. Я эту функцию не планировал, но уж очень часто запрашивают. Но... даже пока не представляю по какому принципу лучше будет сделать...
    Постройки - те которые подставите.
    --- Сообщения объединены: 8 июл 2013, предыдущее сообщение: 8 июл 2013 ---
    Я кстати ошибся. Координатой берётся точка с минимальными значениями x,y,z - в API WorldEdit'а это как-то неявно сделано.
    Просто у меня во время первых тестов точка с которой я копировал и "минимальная" совпадали ;)
     
    serega6531 и alden нравится это.
  20. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    По обратному принципу:)
    Меняя блок, записываем старый вариант в хешку, к примеру.
    undo восстановит из хешки все блоки.
     
    slavik123123123 нравится это.
  21. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    :) Ну с технической-то стороной вопроса точно нет.
    Вопросы скорее идеологические:
    1. Нужно ли оно вообще?
    2. Нужно ли многуровневое undo?
    3. Нужно ли undo в привязке к каждому игроку или же одно на всё.

    Ну когда (и если) соберусь, то как-то определюсь с этим
     

Поделиться этой страницей