1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин ScLoad - грузим схематики, а сервер - нет ;) [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 5 июл 2013.

  1. Jampire

    Jampire Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jampire-h
    Имя в Minecraft:
    Jampire
    ты бы его еще лет через 10 юзал и жаловался почему крашит
     
  2. Co_OL

    Co_OL Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    vasiliy5438
    Имя в Minecraft:
    co_OL
    Эмм.. Ну как бы я юзал новую версию на 1.11...
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну если быть откровенным, то новая версия отличается от предыщуей в мелочах. Я даже не собирался её выпускать, просто выяснилось, что код, который был убран в первых версиях WG6 вернули обратно (с пометкой "устарело").
    Это значит, что сейчас ScLoad используется методы, которые автор WG считает устаревшими (и возможно это уже другие, по сути, методы, которые созданы для трансляции старого API в новое). Поэтому многое может работать странно и непредсказуемо.

    Переписывать всё на новое API у меня сейчас нет ни возможности ни желания. Если бы была возможность, то сейчас бы я вообще переписал бы плагин с нуля, так чтобы он работал напрямую со схематиками, а не через WG.
     
  4. dead.diesel

    dead.diesel Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    DeadDiesel
    @fromgate , так и не ответили на мой вопрос, возможно ли как то сделать перевод в конфиге, чтобы была возможность изменять всё вместе с названием плагина? Какие то правки в файле russian.lng ничего не меняют.
    А сервер у меня делается под особым юникодом, хотелось бы, чтобы плагин как то вписывался в данную атмосферу.
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @dead.diesel По идее должно работать. Даже когда-то работало. Но что-то там сейчас не так и как оно должно работать я на вскидку сказать не могу. Нужно вернуться к коду и посмотреть что там и как (а тогда я вообще целиком часть отвечающую за локализацию буду переделывать целиком).
     
  6. Egor33345

    Egor33345 Старожил Переводчик Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    HellDragon97
    @fromgate , отличный плагин! Пользовался до 1.12.2 включительно. Но на 1.13 уже крашится. Можешь обновить, пожалуйста?
    [05:05:45 INFO]: HellDragon97 issued server command: /scload load hell_spawn
    [05:05:45 ERROR]: null
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command 'scload' in plugin ScLoad v0.1.4
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:139) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_13_R2.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:702) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at net.minecraft.server.v1_13_R2.PlayerConnection.handleCommand(PlayerConnection.java:1641) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at net.minecraft.server.v1_13_R2.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:1476) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at net.minecraft.server.v1_13_R2.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:45) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at net.minecraft.server.v1_13_R2.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:1) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at net.minecraft.server.v1_13_R2.PlayerConnectionUtils.a(SourceFile:10) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Unknown Source) [?:1.8.0_181]
    at java.util.concurrent.FutureTask.run(Unknown Source) [?:1.8.0_181]
    at net.minecraft.server.v1_13_R2.SystemUtils.a(SourceFile:199) [spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at net.minecraft.server.v1_13_R2.MinecraftServer.b(MinecraftServer.java:895) [spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at net.minecraft.server.v1_13_R2.DedicatedServer.b(DedicatedServer.java:417) [spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at net.minecraft.server.v1_13_R2.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:830) [spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at net.minecraft.server.v1_13_R2.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:728) [spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at java.lang.Thread.run(Unknown Source) [?:1.8.0_181]
    Caused by: java.lang.NoClassDefFoundError: com/sk89q/worldedit/Vector
    at me.fromgate.scload.QueueManager.addQueue(QueueManager.java:43) ~[?:?]
    at me.fromgate.scload.SLUtil.executeCmd(SLUtil.java:107) ~[?:?]
    at me.fromgate.scload.SLUtil.onCommand(SLUtil.java:65) ~[?:?]
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    ... 15 more
    Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: com.sk89q.worldedit.Vector
    at java.net.URLClassLoader.findClass(Unknown Source) ~[?:1.8.0_181]
    at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.java:134) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.java:80) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) ~[?:1.8.0_181]
    at java.lang.ClassLoader.loadClass(Unknown Source) ~[?:1.8.0_181]
    at me.fromgate.scload.QueueManager.addQueue(QueueManager.java:43) ~[?:?]
    at me.fromgate.scload.SLUtil.executeCmd(SLUtil.java:107) ~[?:?]
    at me.fromgate.scload.SLUtil.onCommand(SLUtil.java:65) ~[?:?]
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44) ~[spigot-1.13.2.jar:git-Spigot-518206a-a5b9c7b]
    ... 15 more
     
  7. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    В теме уже 2 года не писали, а автор уже месяца 3 активности не проявляет.
    А вообще, есть fawe
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну когда пишут в моих темах, я проявляю интерес.

    Насчёт обновлений: ничего не обещаю.
     
  9. Christmas

    Christmas Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    А в нем есть подобный функционал?
     
  10. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Хз какой конкретно функционал этого (ScLoad) плагина, но fawe всё делает по чанкам (включая схематики и сеты хоть на миллиарды блоков) что практически не влияет на сервер.
     
  11. Christmas

    Christmas Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Сложно, наверное, открыть первую страницу...

     
  12. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Страницу открыть не сложно, было в лом читать.
    Из консоли fawe вроде-бы не работает.
     
  13. Christmas

    Christmas Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В лом читать, но мои сообщения читать и отвечать на них не в лом. Fuck logic.
     
  14. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    В сообщениях 1-2 строки обычно, и не часто, а в шапке пару десятков, спешил я тогда.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Работает, заюзать его апи и все.
    Код:
        public static void paste(File file, org.bukkit.World bworld, org.bukkit.util.Vector vector) {
            try {
                Vector position = new Vector(vector.getX(),vector.getY(),vector.getZ());
                World world = FaweAPI.getWorld(bworld.getName());
                ClipboardFormat.findByAlias("schematic").load(file).paste(world, position, true, false, (Transform) null);
            } catch (IOException e) {
                e.printStackTrace();
            }
        }
     
  16. LeonardoDaVinci

    LeonardoDaVinci Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Можно ли это считать как замена - AsyncWorldEdit?
     
  17. Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Судя по активности в теме ReActions, ты каждый день сюда заглядываешь :lol:
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вообще не разу.
     
  19. LeonardoDaVinci

    LeonardoDaVinci Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Хоть чуть-чуть ? на термосе очень плохо себя ведет асинс
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нормально ведет себя, если озу хватает.
     

Поделиться этой страницей