1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Scoreboard

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Killing, 26 янв 2014.

  1. Автор темы
    Killing

    Killing Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Killing
    Привет всем! Занялся разработкой плагинов, столкнулся с маленькой проблемой.

    Вообщем для чего я делаю плагин?
    Плагин нужен для разных статистик на сервере, например, сколько игрок убил мобов или сколько раз умер и т.п..
    Так в чем проблема?
    Я написал вот такой код, статистика убийств мобов:
    Код:
       
        @EventHandler
        public void onPlayerKillZombie(EntityDeathEvent z)
        {
            int b = objective.getScore(Bukkit.getOfflinePlayer("Убил: ")).getScore();
            objective.getScore(Bukkit.getOfflinePlayer("Убил: ")).setScore(b + 1);
        }
    
    Но когда умирает сам игрок, то засчитывается, как за убийства моба.
    Как мне вписать исключение для player'ов, т.е. чтобы игрок мог спокойно умирать и это не шло в статистику убийств мобов?
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
  2. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Молодец, но проблемы мы не видим.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  3. Автор темы
    Killing

    Killing Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Killing
    До конца не дописал ;)
     
  4. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Читай документацию, разбирайся с ивентами, у тебя считаются смерти для всех убиваемых Entity/
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  5. Автор темы
    Killing

    Killing Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Killing
    А можно ссылку на документацию? ;)
    P.S код вставил не тот, обновил.
     
    ПриветОтЛайки нравится это.
  6. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    http://jd.bukkit.org/
     
    Killing нравится это.
  7. Автор темы
    Killing

    Killing Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Killing
    Получается, что мне просто нужно найти нужный ивент?
    Я просто думал как-то через if сделать исключение игроков

    P.S Можно еще как-то меню со статистикой сделать в пользовательском месте?
    Вопрос к вам и вообще к кодерам/разработчикам. О чем Вы думаете когда пишете код?
     
  8. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Просто берём и пишем, думаем, как можно сделать ту или иную плюшку, думаем, как правильно написать поисковый заброс с гугле, думаем, где смотреть в документации.
     
    Killing нравится это.
  9. musel70

    musel70 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    проверяй зомби ли это через if
    ptnk, ну ок(
     
    Killing нравится это.
  10. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот подобные посты и убивают всяческое развитие у того, кто начинает заниматься программированием, потому, что элементарным вещам нужно учиться самому (здесь же банально нужно изучить документацию и понять ,где смотреть нужные вещи, когда появятся вопросы)
     
    Killing нравится это.
  11. Автор темы
    Killing

    Killing Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    Killing
    Отлично. Всем по лайку :)

    Осталось придумать, чтобы статистика у каждого игрока была своя :)

    P.S Я знал что нужно как-то с if нашаманить, но не знал как именно, теперь буду знать ;)
     

Поделиться этой страницей