Хостинг серверов Minecraft playvds.com
  1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.
    Скрыть объявление

Создание оружейного ресурс-пака для военных серверов

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем Acurity, 7 май 2018.

  1. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Тут спор возник о их вписываемости в игру, а не реакции комьюнити на это, кто-то за, а кто-то против.
    Могу сказать только то, что alexandrage как минимум не прав, потому что воксельные модели не могут вписываться в пиксельную игру.
    Воксели и пиксели - это вообще 2 разных вещи, не стоит их путать.
    Пихать воксели в Майнкрафт - это одно и тоже, что изменить графику в каком-нибудь Borderlands/Darkest Dungeon/Don't Starve, у них свои текстуры, которые делают эти игры особенными, создавая неповторимую атмосферу, так и с Майном, вы этим только убьете его уникальность. Зачем пихать в него воксели, или те же самые текстуры 512х512, если это в целом противоречит задумке разработчиков?
    Посмотри на модели машинок Hypixel'я, эти модели созданы отдельными элементами, они не являются воксельными, и как раз они бы вписались в игру, если бы не их текстуры высокого разрешения.
    Если тут у кого-то еще остались какие-то сомнения о вписываемости воксельных моделей в майнкрафт - загуглите игру CubeWorld, она имеет воксельную стилистику. Сравните с майнкрафтом, разницу видите?
    В CubeWorld Предметы ландшафта имеют один цвет, т.е. 1 блок - 1 цвет, у майнкрафта в свою очередь у одного блока несколько цветов. Все мобы в CubeWorld также выдержаны в воксельной стилистике, у них есть плавные переходы, создаваемые форму моба, в майнкрафте всего этого нет, там мобы созданы из обычных квадратных элементов, а не вокселей. В общем сравнивать можно еще долго, но думаю, что суть вы поняли.
    Подводя итог, могу сказать, что воксельные модели не могут никаким образом вписываться в пиксельную игру.
    (Да даже если и вписываются, то у автора взято увеличенное разрешение, а сама игра создавалась с учетом разрешения 16х16, поэтому у моделей в оп посте невписываемость х2, такие дела =) ).

    P.S. Любителям моделей в высоком разрешении и HD текстур осталось только изменить модели блоков, убив этим еще и кубическую стилистику майнкрафта)

    P.S.S. Автор, если чем-то обидела - извиняй, но правда есть правда и от нее никуда не уйдешь.
    Тут примерно такая же ситуация, как со всякими серверами с дюпом/1000 лвл/админками по 99р, каждый опытный человек прекрасно понимает, что это бред и зашквар, но детям, т.е. основной части комьюнити, это нравится и заходит. Так и с твоими моделями, если они не вписываются в игру, это не делает их плохими (разве что только для опытных людей), а основной части комьюнити это все равно зайдет, тем более выбранная тобой тематика, т.е. война, любима и привычна детьми, поэтому, опять же, если твоя задача - угодить комьюнити игры, а не повысить свою квалификацию, то ты на правильном пути.
     
  2. Mr Hosting
  3. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Т.е. если я делаю высокодетализированные модели, то это не повысит мою квалификацию, а если я буду делать пиксельные помидорки 16х16, то моя квалификация достигнет 100500 уровня?
     
  4. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Вот Вы говорите, что это всё не вписывается в тематику нашего любимого Minecraft.
    Давайте же посмотрим на один из топовых проектов - Hypixel, а именно режим Warlords, где всё сделано в воксельном стиле.

    _hypixel__warlords_weapons___epic_1_by_starap-d8ov3u3.png
    f0cf02b806d3cda68e2d1729597e16b5.png
    image.png

     
  5. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    Выбранное тобой разрешение, т.е. 64х64, толком не накладывает на тебя никаких ограничений, ты залил картинку в прогу, по ней создал контур, этот контур продлил ~на 5 вокселей, после чего в некоторых местах сверху прикрепил еще по пару вокселей, чтобы переходы были не такие резкие и модель не казалось слишком вырезанной/обрезанной (как пистолет с HD текстурой, который скинули выше).
    А под разрешение 16х16, под дефолтный размер инструментов, тебе приходится нехило так подстраиваться и адаптироваться, от чего в сложной ситуации ты в любом случае сможешь найти решение и смоделить достойную модель, не смотря на наложенные ограничения.
    Моделирование в воксельном стиле не требует абсолютно никакого опыта, ты можешь посадить "опытного" человека и ребенка моделить, на выходе в любом случае получишь модель, которые будут разве что будут отличаться детализацией/текстурой, но все это дело спокойно осваивается за пару дней, а то и вовсе часов.
    Опыт требуется в моделировании через отдельные элементы, там уже все сложнее, чем просто кликать мышкой, размещая квадратики)

    Что касается этого, то:
    Майнкрафт у них тоже сделан в воксельном стиле?
     
  6. _helper_

    _helper_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    :lol::lol::lol:
     
  7. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не всё, ты не понял про воксели ничего из того, что она говорила.
    И на хайпикселе, по моему и её мнению, всё очень плохо с гармонией текстур. Майн пиксельный, в нём всё состоит из блоков, а блоки состоят из ничего. Детализация большинства моделей — 16x16. Мечи, стрелы и вся другая хрень — лист, толщиной в 1 пиксель, который раскроили под предмет.
    Ещё раз, в майн оно впишется только при наличии гармоничных текстур. Грубо говоря, если бы в игре каждый блок был не пустым, а состоял из 16x16x16 маленьких кубиков, наличие/отсутствие которых могло бы переделать блок, было бы классно. Чтобы тот же меч не был разрезанной текстурой, какой он является сейчас:
    Снимок экрана 2018-05-09 в 19.57.43.png
    А состоял бы из маленьких кубиков сам по себе. Если бы блоки были все не одинаковыми кубами с налепленными текстурами, а действительно состояли из 4096 маленьких разноцветных вокселей, вопросов бы не возникало. Но тогда и майнкрафт был бы другой игрой. Поэтому вся эта новомодная хрень с объёмными текстурами у меня вызывает раздражение.
    А воксельная игра выглядит по другому, достаточно взглянуть на уже упомянутый CubeWorld (жаль, что он так медленно разрабатывается):
    https://twitter.com/wol_lay/status/848263616726016001
     
  8. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    В общем, я понял вас обоих. Вы "лютые защитники пиксельной стилистики оригинального Minecraft" и кидаетесь на всё, что не 16х16. Достаточно было написать одно сообщение - не нравится.. и всё. На этом можно было бы остановиться.

    Я могу так же рассуждать и о самом Minecraft в целом, как вы рассуждаете об разрешении текстур - всё, что ниже Minecraft 1.12.2 - идёт лесом, ибо для чего играть на старых версиях, когда есть новая? Так и вы - для чего развивать и кастомизировать текстуры, если есть 16х16 ваниль?
     
  9. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А к чему вопрос? Мы сразу так и сказали — для чего всё это, если хреново смотрится в игре? Опыт в создании и рисовании таких штук — лично твоё, ты же просишь оценить их как часть игры. И как часть игры нам это не нравится. Заодно мы описали тебе почему. Если у тебя действительно желание создать нечто красивое для того же майна — бери в руки прогу, поставь себе ограничение 16x16x16 и сделай нечто прекрасное, на подобии моделей из первого поста.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да нормально все. Игрокам нравится и это главное.
     
  11. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот именно по этой причине майн я больше не запускаю.
     
  12. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Почему я должен ограничивать себя в чём-то, если сами разработчики Minecraft поддерживают 32+ разрешение текстур? Иначе этой функции попросту не было бы...
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тут у многих майнкрафт головного мозга. Не бери в олову. Нужно идти в ногу с прогрессом, а не плакаться, что трава раньше зеленее была.
     
  14. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Девушка (женщина), о чём Вы? Я никогда так не делал. Никогда не заливаю в программу картинку, по которой делаю контуры и просто надаю им объём... Я моделю всё с нуля без всяких картинок, изначально имея отдаленное представление об результате только в своей голове.
     
  15. MarshalSadness

    MarshalSadness Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    MarshalSadness
    В любом случае речь идет о результате, а не о методе создания, так что к данному разговору это вообще не имеет никакого отношения)
     
  16. demkom

    demkom Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Имя в Minecraft:
    G_demkom_G
    Воксельные ресурспаки вполне себе даже вписываются в игру, просто нужно знать границу.

    @Acurity, продолжай делать, у тебя хорошо получается.

    Но если честно, тяжело представляю огнестрел в Minecraft. По крайней мере на всех серверах где это реализовано, это выглядит убого. Сюда бы лучше вписывалось какое-то средневековое оружие, или допустим магическое(посохи к примеру).
     
  17. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ты из какой эпохи вылез? Сейчас в разгар королевских битв огнестрел востребован как никогда.
     
  18. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Как и все Ваши сообщения, где Вы доказываете свою точку зрения)
    Как я и написал повыше - Вы могли просто написать кратко - "не нравится", после чего больше не заходить в данную тему и не вести споры со мной и с теми, кому модели всё же нравятся.
     
  19. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Ухх, вообще, средневековье & MMORPG - моё. Вот здесь и вправду очень красиво всё смотрится вне зависимости от того, воксели это или пиксели. К сожаления я не могу показать свои работы именно в этом жанре, так как это не понравится тем, для кого они создавались.( скажу одно - примером тому есть выше упомянутый Warlords с Hypixel'я, такая себе мини-WoW (а именно батлграунды).
     
  20. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    К слову - SUBGR (PUBG), FBA (Fortnite: Battle Royale) сейчас в тренде, все пытаются воссоздать эти режимы в Minecraft.
     
  21. Автор темы
    Acurity

    Acurity Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Где-то у меня завалялось пару скриншотиков из Fortnite моделек...

    2.png
    3.png
     

Поделиться этой страницей