1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Создание своего проекта [МНОГАБУКАФ]

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Vova96, 8 дек 2012.

  1. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Gutten Tag, meine liebe софорумцы. Давным-давно в далёкой-далёкой галлактике я собирался написать такую статью для школьников на рубаките, чтобы они делали всё по этому туториалу и забивали на создание сервера примерно в начале. Подумав, я разбил её на несколько важных частей. Половина - на тему самого сервера, вторая же - его наполнение. Потом началось лето, мне пришлось уехать в деревню и я забил на это дело после нескольких статей. Недавно, копаясь на флэшке, я обнаружил их. Ну и тут понеслось. Вспомнил свою цель и начал читать всё. В итоге я переписал оглавление и теперь буду следовать ему.
    Тут я буду оставлять все эти статьи. Оглавление будет в этом посте. После публикации статьи буду добавлять ссылку на неё в оглавление.
    Не судите строго. Отвечайте так, как считаете нужным. И да, я принимаю любую помощь в написании любых статей из тех, которые указаны в оглавлении, которых там нет и просто дополнения к уже опубликованным.
    В статьях используются не только мои материалы.
    1. Что должно быть в начале и что у нас есть?
    2. Обдумываем идею сервера.
    3. Администрация или набираем команду.
    4. Бизнес-план или инструктируем себя на будущее.
    5. Что такое донат и с чем его едят.
    6. Ядро сервера или ищем сервер для себя.
    7. Ванильный сервер или решение от создателей игры.
    8. Моды и плагины на Vanilla.
    9. Ведро и его плюсы.
    10. Кратко об остальных платформах.
    11. Основные плагины для сервера и их настройка.
    12. Что за фрукт - Permissions.
    13. Новый контент. Моды и зачем они нужны.
    14. Модификации своими руками.
    15. Лицо сервера. Создание сайта.
    16. Выбираем движок для сайта.
    17. DLE и почему он так популярен среди Mine-серверов
    18. Общение на первом месте. Форумные движки.
    19. Подключаемся к сайту. Как и зачем подключать плагин к MySQL.
    20. Собственный клиент. Делаем игру на сервере комфортной.
    21. Есть клиент - будет лаунчер. Создание лаунчера.
    22. Система скинов. Нужна ли она?
    23. Личный кабинет игрока. Полезная информация вне игры.
    24. Как не надо общаться с игроками или вежливое обращение в интернете.
    25. Рассказываем о сервере людям или мастерство слова.
    26. Сервер выделяется? Вики по серверу и стоит ли?
    27. Как стоит вести себя на сервере? Гайд для админов и игроков.
    28. Карта сервера. Не будем жить на помойке.
    29. Города и другие поселения. Цивилизация в игре.
    30. Игра в группах. Кланы. Скажем нет одиночеству!
    31. Развитие сервера. Что да как?
    32. Без этого нельзя. Эвенты.
    33. Правильная настройка строки запуска сервера.
    34. Что такое античит и какие они бывают?
    35. Мониторинг сервера. Мелочь, а приятно.
    36. Система авторизации или как объединить аккаунты на сайте/форуме и сервере?
    37. Полезные скрипты для сайтов. А ведь что-то может пригодиться!
    38. Не нашли необходимый плагин? Как написать собственный.
    39. HD скины на сервере. Высококачественные шкурки.
    40. Домашний сервер не работает. Открываем порты. А стоит ли?
    41. Что можно добавить на сайт?
    42. Как можно улучшить лаунчер?
    43. Русский язык. Русификация пригодится.
    44. Linux или как создать сервер на *nix системах?
    45. Полезные программы. Ссылки и инструкции.
    46. Лаги. Как убирать?
    47. Топы серверов Minecraft. Что, зачем, как и нужно ли?
    48. Виды серверов. Какие они бывают, эти сервера?
    49. Не зацикливаемся на одной игре. Интересные игры.
    Пример сервера на Vanilla - сборка на 1.4.5 с RPG-модами и плагинами.

    [WARNING!] Я не считаю оглавление законченным, поэтому могут быть изменения. Все статьи пишу заново в свободное время.
     
    andryhsa11, MrAnanasik, Mr_RoboMan и 30 другим нравится это.
  2. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Статья 1. Что должно быть в начале и что у нас есть?

    "Да будет свет!", - сказал монтёр!
    © Неизвестный
    Увы, сказав "Да будет СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА-АХРИНИТЕЛЬНЫЙ СЕРВЕР МАЙНКРАФТА С ПРЕФЕРАНСОМ И ДАМАМИ!1!" у вас ничего не выйдет. Почему? Потому что это длительный, трудоёмкий процесс, на который уйдёт не один час, день и даже не одна неделя. Если у вас настолько много энтузиазма, что вы готовы тратить своё свободное время на свою идею, то вы должны хорошенько продумать все аспекты создания сервера. Для начала определимся с тем, что нужно нам для нашего стартапа в первое время и что мы имеем при себе.

    Идея​
    Идея должна быть всегда. И идея должна быть хорошей. Сейчас, когда только в рунете существует более сотни хороших серверов, сложно будет пробиться к вершинам с одним лишь "Vanilla на 20 человек". Этот сервер если и наберёт своих игроков, то только при больших усилиях создателя и это будут ученики 6-8 классов. Но мы хотим большего! Придумайте что-то неординарное! Включите фантазию! Без идеи вы никуда не сможете пробиться!

    Команда​
    Делать что-то в одиночку? Бред. Это скучно, сложно и не интересно. Понятное дело, что вместе со знакомыми людьми всё будет проходить быстрее (если сутками не трындеть в скайпе о смешнявочках ВК). Особенно полезны те знакомые, которые хорошо владеют тем или иным навыком, которые вам понадобятся для будущих шагов. Это может быть дизайнер, программист или просто отличный строитель в игре. Главное помните, что если всё придумали вы, то это не значит, что вы - самый главный. Не надо строить из себя альфа-админа, стоит помнить о том, что это ваши друзья/приятели, а не рабы.

    Деньги​
    Это последнее, но не по важности, из того, что необходимо. Без денег вы не купите хостинг для сервера (на свой домашний ПК на хамачи? Нет, бро, не надо этого), не купите домен и хостинг для сайта (Ucoz даже не упоминайте, а Hostinger можно использовать лишь как временное решение). Ну, и обратно пропорционально вашим умениям, стоимость чужих услуг по настройке сервера, сайта и т.д.

    Что у вас есть?​
    А теперь отсядьте от монитора и подумайте, есть ли у вас всё это? Идея есть? Думаю, да. Иначе бы вы сразу создали сирвир миникруфтика по хамачи и с треском провалили свои мелкие мечты.
    Есть ли команда? Если нет, то есть ли кандидаты? Посмотрите в кругу своих друзей, поищите на форумах человека, который тоже хочет что-то создать. Назовём это "Миссия ForeverAlone".
    Есть ли деньги? Что, совсем ни монетки? Значит берём свои мозги и золотые руки, растущие из плеч, и идём зарабатывать в интернете! (Или просить у родителей) Благо, для старта нужно не так уж и много.

    Цена домена в зоне .ru : 100 рублей
    Цена хостинга сайта: от 0 до 200 рублей в месяц (для начала)
    Цена хостинга сервера: от 10$ в месяц (лучше поднакопить на два)
    Цена прямых рук: от 0 до бесценности (ибо руки выровнять ты обязан © Мастер Йода)

    В общей сложности нам хватит 1000 рублей для старта. Ну, и если всё пойдёт хорошо, то не забудьте заработать на дальнейшую работу сервера.

    Да прибудет с вами сила!
    Статья от Roksonix aka Vova96 | All Rights Reserved, Bitch!​
     
    EmiGrant, Vedroyder, superkep и 29 другим нравится это.
  3. SwiftAdviser

    SwiftAdviser Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    SwiftAdviser
    Прикольно. Кстати говоря, я именно по параграфу "
    Что у вас есть?​
    " и шел, хотя этого и не знал! :rolleyes:
     
    Emerald11 и Official_dizziel нравится это.
  4. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Значит я правильно описал очевидный факт :)
     
    vasili403, Philipp022, PedrO и 4 другим нравится это.
  5. 1lyaSweeper

    1lyaSweeper Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Iswperr
    Имя в Minecraft:
    1lyaSweeper
    А обязательно ДЛЕ? По мне движок, который подходит для нубов новичков в сайтостроении и совершенно не подходит для майна.
     
    Владислав Колодка и ZloYCRipeeR нравится это.
  6. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Мне он самому не особо нравится. Но сейчас на него пишут больше скриптов для майна, чем на другие. Если есть другие предложения, то я не против. Другие движки я тоже хочу включить в список.
     
    ITrAnEI и nvidia_hl2 нравится это.
  7. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Статья 2. Обдумываем идею сервера.

    Сервера бывают разные
    чёрные, белые, красные,
    но всем одинаково хочется
    на чём-нибудь заморочиться
    © Упоротый админ
    И вот настал момент, когда вы расставили все точки над "ё", собрали всю волю в кулак и сказали "Я смогу сделать это!", да так, что об этом узнал Вася Пупкин, живущий на три этажа ниже. Вы садитесь на удобное кресло, включаете свою любимую музыку, закрываете глаза и... Нет, не засыпаете, а думаете. Можно думать как угодно, в любой позе и под любой шум, лишь бы вы включили фантазию и начали познавать дзен. Пока ваши чакры открываются, вы можете вспомнить сервера, которые есть на данный момент, чтобы не изобретать велосипед заново.
    Это всеми любимая/ненавистная ванилька, вариант сервера от Нотча, его видение мультиплеера в кубаче; это типичные сервера на CraftBukkit с кучей плагинов, зачастую даже бесполезных; это Hi-Tech с популярными модами, которые включают в себя такие моды, как IC, BC, Forestry и другие; это РП-сервера, достойного варианта которых я ещё не нашёл.
    Так, вот она, точка кипения! Ваши чакры открылись! И идея появилась на свет! (Надеюсь, прим. автора) Сразу же запишите всё в подробностях, чтобы потом не забыть ни единой мелочи, чтобы совершенствовать уже готовое в любой момент времени. Записали? Хорошо. А название придумали? Что? Super-Duper-Craft? О, дружище, не надо. Сразу забудьте о названиях с приставками/суффиксами mine и craft. Это же банальщина. Конечно, если у вас есть действительно хороший вариант названия, который вы считаете подходящим к вашей задумке, то это ваше дело. Но проявите чуточку фантазии.
    Статья от Roksonix aka Vova96 | All Rights Reserved, Bitch!​
     
  8. 1lyaSweeper

    1lyaSweeper Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    Iswperr
    Имя в Minecraft:
    1lyaSweeper
    Ещё же "Cubes"
     
  9. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну, это ещё куда не шло. Пока терпимо.
     
    PedrO и ITrAnEI нравится это.
  10. RusLaN000

    RusLaN000 Активный участник

    Баллы:
    63
    М-да...Я в шоке сколько ты написал...:eek:
     
    Сергей-minecrafter нравится это.
  11. ITrAnEI

    ITrAnEI Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Tr4nE
    Ёпт, яашахуел. [​IMG]
    Прочитал, жду всех 49-ти пунктов, не для пользы в создании проекта, а для пользы в познании разума @Vova96 o_o
     
  12. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Статья 3. Администрация или набираем команду.
    Чувствую себя Дарьей Донцовой
    © Топикстартер
    Постигнув дзен у себя на кресле или на доске с гвоздями Вы можете приступать к вербовке ваших друзей в администрацию стартапа. Звучит просто, а на деле... тоже просто. Но для начала стоит взглянуть ближе на распределение прав/обязанностей в зависимости от статуса/звания и рассмотреть само дерево администрации поближе.
    Что мы видим на серверах обычно? Два-три-десять администраторов и несколько модераторов. Иногда на серверах можно увидеть группу помощников или их подобным. Но это не совсем так. Администраторов можно разделить на несколько отдельных званий, которые часто не хотят выделять из-за лени или по причине равных обязанностей каждого. Первая группа - оператор/глава/царь/владыка. Создатель сия сервера и направляющий вектор развития всего проекта. Вторая - программист/дизайнер/%рандомная_специализация%, который кодит/рисует/%рандомное_действие% во благо сервера. Третий - друзья владыки. Не выделяются особыми навыками. Просто помогают. А если кратко, то администрацию можно разделить на две части: те, у кого есть доступ к консоли сервера/ftp и т.д. и те, у кого этого нет. Первые следят за работой сервера и сайта, вторые следят за всем, что осталось.
    Модераторы обычно назначаются из круга порядочных игроков или просто вербуются в казармах других форумов. Они должны следить за порядком на сервере/форуме/сайте, эдакое подразделение ЦРУ.
    Хэлперы - это уже волонтёрская работа, на которую может вступить любой, который понравится админу.
    После утомительных часов/дней/секунд переговоров с друзьями вы определились с составом администраторов и готовы к работе над проектом. (Надеюсь[2], прим. автора) Распределяйте роли так, чтобы это было человечно, а не "скинул на одного, остальные - бухать!"
    Дальше - дело техники и мозгов с руками.
    Статья от Roksonix aka Vova96 | All Rights Reserved, Bitch!​
     
  13. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Статья 4. Бизнес-план или инструктируем себя на будущее.
    Меня только что похитила банда морских свинок!
    © Футурама
    [WARNING]Эта статья является необязательной!
    Ваша команда засела за одним столом/в одной конференции в скайпе и Вы начали думать, что да как? Нет? Тогда пора! Следуя первоначальному плану вы не забудете ни о каких важных деталях, организуете работу над сервером с КПД >80% и научитесь просчитывать всё по шагам.​
    Бизнес-план используется по двум причинам. Первая - поиск инвесторов, вторая - помощь тем, кто реализует проект, то есть вам. Первое не обязательно, но если вы сможете найти инвестора, то это круто. Но мы сконцентрируемся на второй причине.​
    Как составить бизнес-план? Всё просто! Делайте это как угодно вам, для себя же пишете. А если вдруг вы любитель делать всё по правилам, то вот вам содержание:​
    1) Описание проекта. Опишите его так, как вы его видите после окончания всех работ.​
    2) Назовите его цели.​
    3) Оцените свои возможности, попробуйте подсчитать возможные затраты и прибыль.​
    4) Составьте план создания проекта, распишите всё по пунктам.​
    5) Постройте иерархическое дерево команды.​
    6)...​
    7)PROFIT!​
    Всё, краткий бизнес план готов. Большего вам и не надо. Самое главное - пункт 4 (логично, прим. Капитан Очевидность). Запланируйте каждый пункт на определённый промежуток времени, допустим, "купить хостинг для сервера - 1 день", "поставить сервер на хостинг и настроить - 5 дней/неделя". Так вы определитесь с примерными сроками окончания работ. Ах, точно. Не забудьте добавить к предполагаемому дедлайну ещё месяц, так будет выглядеть более реалистично.​
    Осталось только начать воплощать его в жизнь!​
    Статья от Roksonix aka Vova96 | All Rights Reserved, Bitch!​
     
    EmiGrant, Wulwsten, Оригинало_о и 12 другим нравится это.
  14. ITrAnEI

    ITrAnEI Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Tr4nE
    А где же Великий "PROFIT!"?
     
    GJEvolution, Dub Due Lab и Mik1313 нравится это.
  15. saldim

    saldim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Я впечатлен, довольно правдиво и круто. Очень понравился стиль изложения автора, продолжай в том же духе...
    доступ к сосноли - поправь
     
    BedinINCORP нравится это.
  16. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Заметили :)
     
    Bars и ITrAnEI нравится это.
  17. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Статья 5. Что такое донат и с чем его едят.
    Чем занимаетесь, малышня? На деньги играете? Позор… Я с вами.
    © Бэндер
    Донат - дело тонкое. Это важная часть для любого проекта, но нельзя строить всё вокруг неё. Вы не должны навязывать игрокам мысль о том, что без доната на вашем сервере играть невозможно/сложно/IMPOSIBRU! Такие мысли вызывают у игроков мысль о вносе денег в проект в самую последнюю очередь, а на первом месте появляется мысль уйти к менее жадным серверам. То есть нужно определить ту золотую границу между услугами, которые нарушают всю игровую обстановку на сервере, и теми, которые продавать не имеет смысла.
    Но нужен ли он вообще? Этот вопрос обычно забывается всеми. Если вы сможете удержать золотую середину, описанную выше, то ваше право делать его.
    По сути, донат - добровольное пожертвование денег игроков ради пользы игре/серверу. А как вызвать желание помочь серверу у игроков? Правильно, давать им печеньку. Печеньки бывают разные, даже очень. И, как я люблю это делать, я поделю их на три группы: глупые, нейтральные и хорошие.

    "Глупые" плюшки​
    Глупыми являются те бонусы, которые не то, что нарушают всю обстановку на сервере, а попросту его уничтожают. К ним относится продажа админки, креатива, режима Бога и другие вещи в том же духе. Эти вещи попросту разрушат всё, что вы делали. Их придумывали не для продажи и не надо ломать систему в этом моменте. Режим Бога можно выдать хэлперам или модерам, креатив выдавать для тех, кто помогает строить карту для сервера, и то на время. А если вы решили продать админку, то это яркий сигнал того, что вам стало наплевать на сервер. В этом случае продавайте не админку, а весь проект. Оцените его стоимость и продавайте первому встретившемуся.​
    Нейтральные печеньки​
    Есть хорошее, есть плохое, а есть нечто посередине. То, что не делает ничего особенного. К этому можно отнести продажу игровой валюты, смену цвета никнейма и другие, ставшие уже стандартными, вещи. Они не сильно влияют на игру, если, конечно, следить за всем этим.​
    Хорошие сладости​
    И то, что можно назвать хорошим - это то, что есть только у вас. Всегда помните, что оригинальный подход к чему-либо зачастую является выигрышным ходом. Главное, обдумайте, что вы предоставляете, нужно ли это игрокам, купят ли они это и за какую цену. Не нужно продавать убер-меч из линейки игр God Of War за 400 рублей, сами понимаете по какой причине. Как и раньше, отойдите от монитора, включите фантазию и вуаля!​
    [​IMG]
    Вы составили список того, что добудет вам немного золота на постройку Зиккурата. Успех. Но вы же не считаете, что сразу после запуска серверов все сразу начнут покупать VIP-аккаунты и игровую валюту? Нет? Правильно. Вам всё ещё нужны деньги на оплату хостинга, поэтому не стоит полагать все надежды на донат с первого месяца работы сервера.​
    Спасибо за внимание, няшных вам присновидений!​
    Статья от Roksonix aka Vova96 | All Rights Reserved, Bitch!​
     
    EmiGrant, Wulwsten, superkep и 15 другим нравится это.
  18. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Статья 6. Ядро сервера или ищем сервер для себя.
    Друзья! Морская свинка меня обманула!
    ©Зойдберг

    Серверов к данному моменту наплодилось достаточно, чтобы было из чего выбирать. Подробнее о некоторых можно узнать в недавно созданном разделе на данном форуме. Из достойных можно выделить несколько платформ: как ни странно - сервер от Notch'a, CraftBukkit и его вариации, Spout-сервер и сервера на других языках программирования, такие как SimpleServer или McServer.
    Каждая платформа имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбирать стоит внимательно. И не стоит обращать внимание на их популярность/неизвестность. Никому неизвестная платформа может оказаться более подходящей для вас, нежели самое популярное решение на сегодня.
    Если вам не нужны никакие расширения на сервере или же вам хочется поставить моды, которые не портированы под Bukkit, то скорее всего будет лучшим вариантом поставить Vanilla.
    Нужна поддержка плагинов? Bukkit, McServer или Spout к вашим услугам. Они имеют у себя на официальных источниках достаточное количество отличных плагинов.
    Хотите чуточку подождать и получить себе в арсенал сервер для множества воксельных игр? Spout является тем орудием, которое вам необходимо! Эта многообещающая платформа находится в стадии разработки, поэтому множество людей ждёт её релиза.
    Хотите больше производительности для большего количества игроков Online? McServer позволяет это за счёт того, что он написан на С++, а это даёт большой плюс к производительности.
    Нашли то, что вам нужно? Тогда замечательно! Вы готовы к жизни! Выпрямляйте руки, скоро они вам пригодятся!
    Статья от Roksonix aka Vova96 | All Rights Reserved, Bitch!​
     
    EmiGrant, Wulwsten, Gr[A]nt и 8 другим нравится это.
  19. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Интересная информация: за четыре часа написано 6 статей с общим количеством слов чуть меньше 2000 :3
    P.S. : Сначала допишу всё, что хотел дописать изначально, а потом добавлю материалы других пользователей рубакита, так как нашёл уже несколько тем, которые можно сюда подключить.
     
    ITrAnEI и 1lyaSweeper нравится это.
  20. Автор темы
    Vova96

    Vova96 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Статья 7. Ванильный сервер или решение от создателей игры.

    Хорошие новости, по телевизору показывают плохие новости.
    ©Повседневность

    Вот вы и определились с серверной платформой или, как минимум, присмотрелись к одной из платформ. Давайте рассмотрим их все поближе, чтобы у вас было полное представление о каждой из них. А начнём мы с того, что дали нам разработчики игры - ванилька.
    Ванилька - то, с чего всё начиналось. Но её сейчас используют, фактически, только для игры с друзьями и создания новой платформы. И всё это только потому что она не поддерживала плагины, которые добавляют новые команды. Почему не поддерживала? Потому что с недавнего времени появились моды для сервера на основе Forge, являющиеся чем-то наподобие плагинов под CraftBukkit. Их, конечно, ещё не так много, но это уже должно расширить область применения этой платформы.
    Если посмотреть на плюсы стандартного сервера, то можно выделить то, что он поддерживает гораздо больше модов, чем остальные платформы, так как это официальное ядро сервера и сначала моды пишут под него. Количество модов для мультиплеера достаточно велико, а количество портированых под другие сервера находится в диапазоне пары десятков. Вторым плюсом можно назвать вышеупомянутые плагины. О них чуть позже.
    Из минусов выделяется лишь низкая производительность по сравнению с другими платформами. И этот минус существенен, что вызывает грустьпечаль на лице.
    Если вы решили ставить ваниль, то стоит научиться/вспомнить, как её настроить под себя/модифицировать.

    Настройка​

    Ничего сложного в первичной настройке нет. Для начала запускаем файл сервера, чтобы он создал все необходимые файлы. Если вы сидите на Windows и скачали .exe сервер, то, я надеюсь, вы догадались, как его запустить. Если Вы скачали .jar файл, то его стоит запустить через .bat/.sh скрипт (зависит от вашей ОС).​

    BAT-ник для запуска:
    Код:
    @echo off
    "%ProgramFiles%\Java\jre6\bin\java.exe" -Xms1024M -Xmx1024M -jar имя_файла_сервера.jar nogui pause
    
    xms - стартовое значение выделеной под сервер ОЗУ
    xmx - максимальное
    nogui - параметр, показывающий консоль сервера вместо GUI-окна.
    "%ProgramFiles%\Java\jre6\bin\java.exe" можно заменить словом java для автоматического определения местоположения джавы на компьютере или "%ProgramFiles%\Java\jre7\bin\java.exe", если у вас стоит Java 7.

    SH-скрипт для запуска:
    Код:
    #!/bin/sh
    BINDIR=$(dirname "$(readlink -fn "$0")")
    cd "$BINDIR"
    java -Xms1024M -Xmx1024M -jar имя_файла_сервера.jar
    
    Вы запустили сервер, файлы создались. Останавливаем сервер командой stop или насилуем его выходом на красный крестик. Теперь прописываем в ops.txt никнеймы администраторов сервера, добавляем в white-list игроков, которым разрешено заходить на сервер (если вы включили белый список в настройках) и переходим к последнему шагу первичной настройки - файлу server.propertis.
    generator-settings=//настройки генератора супер-плоского мира
    allow-nether=true//настройка позволяет отключать Нижний мир. Иногда может оказаться полезной.
    level-name=world//название папки с миром
    enable-query=false//включение протокола GameSpy4 для возможности получать информацию о сервере сторонними источниками.
    allow-flight=false //настройка позволяет запретить полёты в режиме выживания. Эдакий примитивный античит. Фактически бесполезен.
    server-port=25565//выставляется порт. Необходим открытый порт, иначе на сервер никто, кроме вас, не сможет зайти.
    level-type=DEFAULT//выставляется тип мира (суперплоский или обычный)
    enable-rcon=false//позволяет использовать удалённое управление сервером через консоль
    level-seed=//семя мира, код для генератора карты
    server-ip=//ip-адрес сервера. Рекомендуется оставлять пустым, сервер сам определит ip-адрес.
    max-build-height=256//максимальная высота мира, выставляется числом, кратным 16 в диапазоне от 64 до 256.
    spawn-npcs=true//функция, позволяющая отключить спавн свидвардов NPC
    white-list=false//белый лист
    spawn-animals=true//отключить или включить спавн мирных и нейтральных животных
    hardcore=false//включается режим хардкора, то есть после смерти вы не воскреснете.
    texture-pack=//позволяет клиенту скачать текстурпак, путь к которому вы укажете в этом поле. Удобно, если вы используете изменённые текстуры при стройке зданий, к примеру, в средневековом стиле. Стоит учесть, что можно подключать текстуры только 16х16.
    online-mode=true//проверка клиента на лицензию
    pvp=true//позволяет отключить пвп или засцал на сервере
    difficulty=1//сложность, выставляется числом в диапазоне от 0 до 3 при условии, что 0 - это Peaceful, а 3 - Hard.
    gamemode=0//выставляет стандартный режим. 0 - выживание, 1 - креатив, 2 - приключения.
    max-players=20//максимальное количество игроков на сервере.
    spawn-monsters=true//позволяет отключить появление враждебных монстров на сервере
    view-distance=10//означает дольность прорисовки в чанках, обычно выставляется значение от 5 до 8.
    generate-structures=true//позволяет отключить генерацию деревень, сокровищниц и других прелестей
    motd=A Minecraft Server//сообщение, которые выводится в списке серверов в клиенте
    О модах и плагинах (что в данном случае совершенно одно и тоже) поговорим позже.

    Статья Roksonix aka Vova96 | All Rights Reserved, Bitch!​
     

Поделиться этой страницей