1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите SQL or WebAPI

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем IcedwinterZ, 12 июн 2018.

  1. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Эх давно я тут темы не создавал, особенно в этом разделе
    Вот че лучше сделать, серверное API с гед запросом на получение данных или подключатся к бд из жабы?
     
  2. hyndorik

    hyndorik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    hyndo
    Прочитал что-то где-то, сам не понял зачем это надо, теперь тут спрашивает. От архитектуры приложения зависит то что тебе надо...
     
  3. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Пернул в воздух, алло дядя, я тут вопрос конкретно задал
    Какой архитектуры, ты сам то понял что сказал, критик из народа?
    У меня есть API сервер(сервера не только в майнкрафте), так вот, что будет лучше, обратиться к нему для получения данных или обратится к БД этого АПИ сервера? Там естественно никакого шардинга и шлефов, все прям примитивно и банально. Так че мне делать?
     
  4. aceJKE

    aceJKE Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Вообще не понятно зачем тебе WebAPI, если система не сложная (да и в сложных не всегда оно надо).

    Лучше с какой точки зрения?
    По меньшей мере есть эти очевидные факторы, которые следует для себя учесть:
    • обращаться к бд напрямую зачастую быстрее, т.к. нет никаких прослоек и лишних сетевых вызовов (если в API присутствует кэширование тяжелых запросов, возможно лучше будет и api использовать, опять такие все нужно смотреть и оценивать в частном порядке).
    • ты будешь дублировать код обращения к бд на стороне web-сервиса и в коде плагина, при условии отсутствия отдельного модуля для работы с бд.
    • ты будешь обновлять и плагин и сервис одновременно (если не использовать различных хитростей), а вот для REST сервиса будет интерфейс, который не будет зависеть от структуры запроса к бд.
    • у тебя может упасть WebAPI, в то время как бд будет функционировать (справедливо и в обратную сторону).
    Ты так хорошо спросил - делай как хочешь.
     
  5. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Лучше с точки зрения простоты поддержки и быстроты использования. Ну мне кажется веб интерфейс особой нагрузки не создаст. Просто нахер реализовывать в плагине то, что уже сделано в WebAPI
     
  6. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Так а нахер делать в вебе то, что с тем же успехом и скоростью делается в плагине? Вот если бы у тебя была сложная система взаимодействия, но это опять же частный случай. Лучше скажи прямо — что хочешь реализовать?
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Зависит от того что тебе надо. Если клиентское приложение, то можно c http socket сервером. Если серверное, то jdbc.
     
  8. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Ну API сервер на вход принимает ник игрока и хэш, на выход - отдает некоторые данные о нем. Просто это все реализовано уже на сервере и мне просто лень перенести это в плагин, да и мне кажется зачем
     
  9. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот и пришли к сути вопроса. Действительно, если данные УЖЕ получаешь через API — оставляй как есть. По мне, так мелкий выигрыш в производительности того может не стоить.
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Совсем не мелкий. Заметная задержка идет на том же онлайн моде через веб.
     
  11. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Оно не будет на входе ничего подгружать. Это та команда, где пользователь может и подождать
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Если тебе лень изучать java sql зачем тогда тему создавал?
     
  13. Автор темы
    IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Думал, что задержки будут существенные, кстати, сколько они? измерял?
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    За это время мог бы и нарисовать те пару строчек запроса в мускул. Ничего сложного же.
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Последнее редактирование: 14 июн 2018
  16. InterWall

    InterWall Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    +1
     

Поделиться этой страницей