1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Туториал Своя авторизация без изменения authlib при помощи javaagent

Тема в разделе "Руководства, инструкции, утилиты", создана пользователем Andrey96, 7 фев 2018.

?

Интересно?

  1. Да

    9 голосов
    60,0%
  2. Я ничего не понял

    2 голосов
    13,3%
  3. Автор, ты зря потратил время

    4 голосов
    26,7%
  1. Автор темы
    Andrey96

    Andrey96 Активный участник

    Баллы:
    61
    Своя авторизация без изменения authlib при помощи javaagent

    Что понадобится:
    • JDK 1.8
    • PHP
    Для корректной работы скинов:
    • OpenSSL (будем подписывать скины своим сертификатом)
    • PHP расширение OpenSSL

    Предыстория:
    Началось все довольно просто. Решил собрать друзьям (приватный серв) сборку на новой версии майна.
    Но очередная новая версия майна тащит за собой очередную новую версию authlib, которую нужно патчить. А патчить вручную мне ее лень.
    После недолгих исследований было выяснено что authlib и minecraft в целом производит HTTP запросы при помощи метода URL.openConnection(proxy).
    Почему бы не пропатчить его, подумал я и накидал coremod. Но класс URL загружается куда раньше coremod-а.
    Решил не разбираться с переопределением загруженных классов coremod-ами, а перенес код в javaagent который это точно знает и умеет.
    Получилась тулза никак не связанная с майном, в теории ее можно применить к любому java приложению.
    Пишу я этот текст исключительно ради фана, он полон технических подробностей и будет интересен не только лишь всем.
    Иными словами, инструкция не рассчитана на новичка, но может быть интересна тем кто уже представляет как работает авторизация в майне.

    Инструкция:
    1. Качаем jar файл отсюда https://bitbucket.org/Andrey96/ultra-core-agent/downloads/, либо компилим его самостоятельно, исходный код покрытый unit-тестами в этом же репозитории.
    Для компиляции достаточно запустить команду 'gradlew build', результат будет лежать в build/libs.
    2. Достаем клиент и сервер любой версии. Я взял последнюю на данный момент 1.12.2, но работать будет любая версия начиная с 1.7.10. А вот с более старыми придется экспериментировать, мой конфиг к ним не подойдет.
    3. Пишем простенькие bat файлы для запуска того и другого или достаем свой любимый лаунчер.
    На этом этапе в строку запуска клиента и сервера добавляем аргумент JVM '-javaagent:ultra-core-agent.jar', это обеспечит загрузку нашего агента.
    (логично что jar файл агента должен лежать в рабочей директории запускаемого приложения, либо к нему должен быть прописан полный/относительный путь)
    4. Создаем в рабочей директории по файлу 'ultra-core.urls' для клиента и для сервера. Это конфиг который подскажет агенту какие запросы нужно подменять.
    (можно назвать файл иначе или положить его по другому пути, но тогда нужно будет указать его аргументом JVM '-Dultra.core.config=vash_config')
    Пример содержимого файлов и описание формата, которое подскажет как настраивать агента https://bitbucket.org/snippets/Andrey96/KenkXz
    Теперь все запросы к серверам моджанг перенаправляются на наши сервера. Пора научиться их обрабатывать и заодно обойти защиту с подписью текстур.
    5. Пишем или правим существующие скрипты авторизации на php. Основа для скриптов https://bitbucket.org/snippets/Andrey96/7e6Mpn
    Основа служит исключительно для понимания того что должны возвращать скрипты, в них нет проверок на входные данные и другого вспомогательного/связующего кода.

    Про обход защиты скинов:
    Скины защищены двумя способами. Первый - whitelist доменов с которых они могут грузиться.
    Это обходится очень легко, наши PHP скрипты должны возвращать моджанговский url в который вставлено наше название файла скина (см. profile_utils.php функцию get_textures),
    а дальше агент подменяет и эти запросы тоже (см. конфигурацию ultra-core.urls для клиента).
    Второй способ защиты - подпись ссылки на скин своим сертификатом. Это тоже обходится не сложно, нужно сгенерировать свой сертфикат просто запустив скрипт generate_certificates.php
    В итоге мы получим 3 файла:
    yggdrasil_session_private.pem - закрытая часть ключа которая используется сервером для подписания ссылки на скин (см. profile_utils.php функцию get_profile)
    yggdrasil_session_public.pem - открытая часть ключа представленная в текстовом виде, сохраняется на всякий случай и нигде не используется, если все идет по плану
    yggdrasil_session_public.der - то же самое (открытая часть ключа), но представленная уже в двоичном виде. Такой её хавает authlib.
    И вот последний файл нам нужно добавить в classpath нашего клиента, обязательно до authlib.
    Это можно сделать, например, создав обычный zip архив с этим файлом и переименовав его расширение в jar. К примеру у нас получился файл certificate.jar.
    Допустим classpath в строке запуска клиента выглядит так '-cp "forge.jar;minecraft.jar;libs\*"'. Нужно сделать так '-cp "certificate.jar;forge.jar;minecraft.jar;libs\*"'.
    На всякий случай вот мой сертификат https://bitbucket.org/snippets/Andrey96/qe6dXR

    И еще немного про агента:
    При работе агент создает в рабочей директории лог по пути logs/ultra-core.log, в нем можно увидеть какие запросы делает клиент и сервер и на что их заменяет агент.
    После того как агент корректно настроен и стабильно работает, можно отключить логи добавив к аргументам JVM '-Dultra.core.log=0'.
    И есть еще одна фича - очень опциональная и созданная исключительно во имя моей лени.
    Возможность добавить ко всем заменам до десяти своих значений при помощи аргументов JVM от '-Dultra.core.arg1=значение' до '-Dultra.core.arg10=значение'.
    Я это использую вот так https://bitbucket.org/snippets/Andrey96/4eygXG там же написано как это работает (см. ultra-core.urls)
     
  2. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Аж орнул. Столько магии. Когда все делается одной рефлексией
    Код:
      private static String unsetURLStreamHandlerFactory()
      {
        try
        {
          Field e = URL.class.getDeclaredField("factory");
          e.setAccessible(true);
          Object curFac = e.get(null);
          e.set(null, null);
          URL.setURLStreamHandlerFactory(null);
          return curFac.getClass().getName();
        }
        catch (Exception var2) {}
        return null;
      }
     
      static
      {
        unsetURLStreamHandlerFactory();
        URL.setURLStreamHandlerFactory(new NewURLStreamHandlerFactory());
      }
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2018
  3. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А вот подпись скинов полезно, относительно.
     
  4. Автор темы
    Andrey96

    Andrey96 Активный участник

    Баллы:
    61
    Рад стараться) Решение и правда упоротое. Кстати, на форуме хоть раз предлагали подписывать текстурки или все тупо отключают проверку?
     
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Подпись ресурсозатрантая вроде как, лучше без нее.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Все тупо ставят мою патчаутчлибу. Или сашка в3, там тоже кастом.
     
  7. _0re0_

    _0re0_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    _0re0_
    Где найти Сашку?))
     

Поделиться этой страницей