1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [TP] IRandomTeleport v1.9 - Рандомная телепортация | Рядом с игроками - rtp near [1.7.10 - 1.18.1]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Ilya071, 26 фев 2021.

?

Продолжать разработку?

Голосование закрыто 13 окт 2022.
  1. Да

    96,3%
  2. Нет

    3,7%
  1. AL02

    AL02 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    AL0
    # Команда, используемая для рандомной телепортации
    rtpCommand: "rtp"
    # Минимальный онлайн, который должен быть на сервере, чтобы работала телепортация с типом NEARBY_PLAYERS (рядом с игроками)
    nearbyPlayersMinOnline: 3
    # Здесь можно настроить несколько каналов телепортации
    channels:
    # Название канала. Используется в разрешении на его использование. rtp.channel.normal
    safe:
    # Обязательный параметр. Аргумент этого канала. Можно использовать так - /<команда> <аргумент> (Например: rtp safe)
    argument: "safe"
    # Обязательный параметр. Тип канала. Может быть DEFAULT и NEARBY_PLAYERS. DEFAULT - Обычное ртп. NEARBY_PLAYERS - Рядом с игроками
    type: DEFAULT
    # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите телепортировать игрока в определённый мир. По умолчанию - world
    # !!! Учтите: плагин предназначен для телепортации по обычному миру. Поэтому, если вы укажете ад или край, телепортация
    # В большинстве случаев будет некорректной.
    world: world
    # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите явно указать тип мира для телепортации. Допустимые значения: WORLD, WORLD_NETHER, WORLD_THE_END
    # Этот параметр влияет на то, как плагин будет рассматривать указанный мир для телепортации (обычный мир, ад или Край)
    worldType: WORLD
    # Необязательный параметр. Указывайте, если хотите использовать по умолчанию, если игрок не укажет никакой аргумент, а просто введёт команду.
    default: true
    # Необязательный параметр. Задержка на использование телепортации в текущем канале (в секундах)
    cooldown: 2
    # Обязательный параметр. Радиус телепортации. Не нужен только при типе NEARBY_PLAYERS. Нужно указать x и z. Форматирование: <от...> ! <до...>
    range:
    x: -2000 ! 2000
    z: -2000 ! 2000
    # Необязательный параметр. Тип телепортации. Может быть NORMAL и SKY. При NORMAL вас телепортирует на землю. При SKY вас телепортирует в воздух
    # Как на гриферских серверах. По умолчанию - SKY
    teleportType: SKY
    # Необязательный параметр. Блоки, на которые плагин не будет телепортировать в текущем канале.
    blacklistedBlocks:
    - "lava"
    - "stationary_lava"
    - "bedrock"
    # Необязательный параметр. При телепортации будет сниматься голод. Всего 20 единиц голода.
    hunger: 4
    # Необязательный параметр. Действия при рандомной телепортации в этом канале. 1 сек = 20 тиков
    # Список действий:
    # effect, <тип> <длительность (в тиках)> <уровень> && ... - выдать эффекты игроку.
    # title, <Заголовок> && <Подзаголовок> - отправить тайтл игроку.
    # console, <Команда 1> && <Команда 2> - выполнить команды из консоли (можно использовать {player} для подстановки имени игрока или {randomPlayer} если хотите использовать имя игрока, который был рандомно выбран при rtp near)
    # player, <Команда 1> && <Команда 2> - выполнить команды от лица телепортирующегося игрока (можно использовать {player} для подстановки имени игрока или {randomPlayer} если хотите использовать имя игрока, который был рандомно выбран при rtp near)
    actions:
    - "effect, water_breathing 200 1 && fire_resistance 200 1"
    - "title, &eРандомная телепортация && &fВы были телепортированы на координаты &a{x} {y} {z}"
    v:
    argument: "v"
    type: DEFAULT
    range:
    x: -5000 ! 5000
    z: -5000 ! 5000
    teleportType: NORMAL
    hunger: 20
    actions:
    - "effect, water_breathing 200 1 && fire_resistance 200 1"
    - "title, &eДалёкая телепортация && &fВы были телепортированы на координаты &a{x} {y} {z}"
    near:
    argument: "near"
    type: NEARBY_PLAYERS
    teleportType: NORMAL
    # Обязательный параметр. Указывается только при типе NEARBY_PLAYERS. Радиус телепортации рядом с игроками.
    # В указанном диапазоне игрок будет телепортирован относительно рандомного игрока на сервере.
    # Форматирование: <от...> ! <до...>
    nearbyRange: 30 ! 100
    cooldown: 40
    hunger: 8
    actions:
    - "title, &eТелепортация рядом с игроками && &fВы были телепортированы недалеко от игрока"
    netherrrac:
    argument: "netherrrac"
    type: DEFAULT
    world: world_nether
    worldType: WORLD_NETHER
    range:
    x: -2000 ! 2000
    z: -2000 ! 2000
    teleportType: NORMAL
    hunger: 4
    actions:
    - "effect, fire_resistance 200 1"
    - "title, &eТелепортация в аду && &fВы были телепортированы на координаты &a{x} {y} {z}"



    всё правильно?
     
  2. AL02

    AL02 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    AL0
    Давайте пойдём в дс попробуем решить вопрос мой дс AL#6477
     
  3. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    А в консоли какая ошибка?
     
  4. AL02

    AL02 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    AL0
    [13:55:48 INFO]: Alegory issued server command: /rtp
    [13:55:48 ERROR]: null
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command 'rtp' in plugin IRandomTeleport v1.4.2
    at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46) ~[server.jar:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:141) ~[server.jar:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at org.bukkit.craftbukkit.v1_12_R1.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:648) ~[server.jar:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerConnection.handleCommand(PlayerConnection.java:1399) [?:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:1234) [?:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:45) [server.jar:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.PacketPlayInChat.a(PacketPlayInChat.java:1) [server.jar:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.PlayerConnectionUtils$1.run(SourceFile:13) [server.jar:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at java.util.concurrent.Executors$RunnableAdapter.call(Executors.java:511) [?:1.8.0_282]
    at java.util.concurrent.FutureTask.run(FutureTask.java:266) [?:1.8.0_282]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.SystemUtils.a(SourceFile:46) [server.jar:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.D(MinecraftServer.java:748) [server.jar:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.DedicatedServer.D(DedicatedServer.java:406) [server.jar:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.C(MinecraftServer.java:679) [server.jar:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at net.minecraft.server.v1_12_R1.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:577) [server.jar:git-Spigot-dcd1643-e60fc34]
    at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_282]
     
  5. Witenin

    Witenin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Witenin
    Просто у всех все нормально, а у тебя одного какие-то проблемы. Я уже столько времени юзаю его и траблов не было
     
  6. TimStudio

    TimStudio Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    _MixMouse_
    Добавь самообновление плагина, но с сохранениями настроек
     
  7. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    Настройки сохраняются при установке обновления. Их удалять не нужно. Достаточно просто заменить старый JAR-файл на новый.
     
  8. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    Версия 1.5 (26.06.2021)

    Добавлено:
    Возможность отключить телепортацию в регионы WorldGuard
    Код:
        # Необязательный параметр. При указании этой опции в true плагин не будет телепортировать в регионы WorldGuard.
        # Чтобы всё работало, нужно установить на сервер WorldEdit и WorldGuard. По умолчанию - false
        disableRegions: false
    Положение взгляда игрока при телепортации теперь не меняется


    Исправлено:
    Мелкие фиксы и оптимизация кода
     
  9. MrTsegan

    MrTsegan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrFiuzer
    когда выйдет ILobby и IProtect? смотрю у тебя на сайте написано, что занимаешься над ними
     
  10. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    ILobby уже находится на этапе тестирования
     
  11. yonibayashi

    yonibayashi Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Maks1mov
  12. MrTsegan

    MrTsegan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrFiuzer
  13. yonibayashi

    yonibayashi Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Maks1mov
    1.12.2 пришлось самому декомпилировать и вырезать всё дерьмо на подобии metrics и обновления плагина. Кстати, metrics можно выключить в /plugins/PluginMetrics, но этому плагину на это ограничение, как видимо, наплевать
     
  14. Witenin

    Witenin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Witenin
    А причем тут его плагин? Это вирус если у тебя появился плагин PluginMetrics. Конечно не отрицаю тот факт, что он на стадии тестирования заразил случайно и потом этот плагин залил на обменник
     
  15. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    PluginMetrics - это не вирус, а библиотека для сбора статистики использования плагина.
    Она доступна для всех: вот здесь
     
  16. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    Ну, раз вы уже сами справились - думаю, мне нечем вам помочь.
     
  17. Witenin

    Witenin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Witenin
    Я вообще-то в курсе. Папка метрики допускается, а когда у тебя присутствует джарник - нужно поднимать тревогу))
     
  18. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    Всё, понял.
     
  19. MrTsegan

    MrTsegan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrFiuzer
    когда iprotect будет?
     
  20. Автор темы
    Ilya071

    Ilya071 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ERR_CON_RESET
    Версия 1.6 (25.07.2021)

    Добавлено:

    • Автоматическое скачивание обновлений для плагина
    • Возможность отключить сбор анонимной статистики, проверку обновлений и автоматическое скачивание обновлений
    • Добавлены шаблоны действий
    • Добавлено новое действие - timeout
    • Добавлено новое действие - template
    • Улучшенная система обработки ошибок
    • Исправлены некоторые баги
    Зачем нужны шаблоны действий?
    Вы можете указать шаблоны для действий в разделе actionTemplates. Bы можете использовать их в действии template, указав имя шаблона. Также они необходимы для нового действия timeout.
    Код:
    # Шаблоны действий. Здесь вы можете предварительно указать действия, которые вы будете использовать
    # Один или несколько раз в каком-либо из каналов. Также эта функция необходима при выполнении команды
    # С определённой задержкой.
    actionTemplates:
      water_breathing_effect: "effect, water_breathing 200 1"
    Код:
    # timeout, <шаблон действия> <задержка перед выполнением команды (в тиках)> && ... - выполнить определённые действия с задержкой
    # template, <шаблон действия> && ... - выполнить действия, указанные в шаблонах действий[/FONT]
    actions:
      - "timeout, water_breathing_effect 60"
    

    Теперь проверка на регионы WorldGuard работает только на версии 1.13+
     
    Последнее редактирование: 25 июл 2021

Поделиться этой страницей