1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [Universal] F3Name - смени имя сервера в экране отладки [1.13+]

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем Cool_boy, 22 июл 2018.

  1. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    F3Name
    Смени имя сервера в экране отладки
    Незаменимый плагин для 1.13+!
    С релизом Minecraft 1.13, у владельцев серверов появилась новое место, где можно показывать информацию игрокам. И это место... экран отладки!
    С этим плагином можно легко сменить имя сервера со "Spigot" на всё что вы захотите. Имя ВАШЕГО сервера, пинг, информацию о сервере или даже рекламируйте донат
    (ну... ты хотя бы пытался)

    debugse.png

    Должно работать и на серверах с 1.8 где поддерживается вход с 1.13 и выше.


    Возможности:
    • Редактируйте имя сервера в экране отладки (F3)
    • Поддержка цветов и анимаций
    • Простая настройка
    • Для BungeeCord и Spigot
    • Поддержка PlaceholderAPI
    • Поддержка груп с LuckPerms или Vault
    • Встроенные плейсхолдеры для BungeeCord
    Плейсхолдеры для BungeeCord:
    • %player_name% - имя игрока
    • %player_displayname% - отображаемое имя игрока
    • %player_uuid% - UUID игрока
    • %player_ping% - пинг игрока
    • %server_name% - имя сервера
    • %server_motd% - описание сервера

    Команды:
    • /f3name /debugname /f3n /f3namebukkit - синонимы для Bukkit
    • /f3nameb /f3namebungee - синонимы для BungeeCord
    • /f3name reload - перезагрузить конфиг
    Права:
    • f3name.reload - право для перезагрузки конфига
    Конфиг:
    Код:
    Читайте на SpigotMC, мне лень везде обновлять
    


    Примеры конфигураций:

    Можно найти здесь.
    Желаете увидеть там свою конфигурацию - пишите.

    Скриншоты:
    ezgif-4-1206f344dd.gif ezgif-4-dda45a2c9f.gif

    Список изменений:

    Читайте на SpigotMC

    GitHub: https://github.com/prettydude/F3Name
    bStats: Bukkit | BungeeCord
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2019
  2. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    А при выключенном дебаге в тот уголочек никак сообщение не сунешь?)
     
  3. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Если кто-то напишет мод чтобы отображать getServerModName() в угле - будет работать :rolleyes:
     
  4. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Обновление 1.1
    • Добавлена поддержка разных сообщений для разных груп. Сортировка груп происходить по их весу. Пока что поддерживается только LuckPerms, но со временем добавлю Vault и другие плагины которые будут востребованы.
    • Изменилась структура конфига, переименуйте его, чтобы создался новый. Группа everyone теперь отвечает за игроков без груп, не удаляйте её если не уверены что прописали всем групам сообщения.
    • Появилась поддержка bStats. Посмотрите, как мало людей используют этот, пока никому не нужный, плагин.
    • Добавлена ссылка на GitHub.
     
  5. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Обновление 1.2
    • Добавлена поддержка Vault. Так как он не обновился под 1.13 (и бросает кучу ошибок если создавать предметы с его помощью), рекомендуем использовать LuckPerms.
    • Теперь плагин отправляет версию подключённых к нему плагинов на сайт статистики.
    Почему LP лучше чем Vault?
    Так как Vault разрабатывался как единое API для большого количества плагинов на права (и экономику и чат), его API скудней, чем у самых плагинов. Если коротко - Vault не знает какую групу наследует група игрока. Через это, плагин будет использовать стандартные сообщения, если вы не пропишите их специально для группы игрока.
    Если вам нужна поддержка определённого плагина на права, пишите.
     
  6. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Обновление 2.0
    Плагину 5 дней, а уже 2.0...
    Добавлена поддержка BungeeCord. Так как банджа редактирует пакет с названием сервера, чтобы убрать её префикс версии надо ставить плагин и на неё. Плагины найдут друг друга и синхронизируются.
     
  7. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Обновление 2.1
    • Добавлена функция автообновления используя Spiget
    • Исправлена задержка в обновлении надписи при входе первого игрока на сервер
    • Добавлены команды /f3namebukkit и /f3namebungee для Bukkit и BungeeCord соответственно.
    • Теперь стандартная задержка между обновлениями - 10 секунд
    • Исправлен нерабочий bStats на BungeeCord
     
  8. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Обновление 2.2
    • Исправлена работа на Spigot без BungeeCord
    • Добавлено простенькое API для разработчиков, можно получить используя F3NameAPI.getInstance()
    • Добавлена поддержка будущих версий игры
     
  9. Zнамя Юности

    Zнамя Юности Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    забавно, жаль только, что смысла в этом почти никакого.
     
  10. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Ну всё-же, лучше поставить в F3 название своего сервера, чем "Spigot", да и в крашлогах будет его писать. Была бы возможность переноса строки - можно было бы кучу технической информации с сервера туда отправлять (пинг, тпс, количество памяти).
     
  11. Nikolai_Faint

    Nikolai_Faint Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Для этого всего есть один плуг, да и смысл скрывать таким образом название "Spigot". Но все же идея очень даже годная. *лайк*
     
  12. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Обновление 2.3
    • Разделены плагины на bStats, теперь Bukkit и BungeeCord отдельно. Джарник и дальше содержит обе версии.
    • Авто-обновление теперь не перезаписывает плагин во время работы
    • Исправлена отправка статистики после перезагрузки плагина на BungeeCord
    • Добавлено описание методов в API
    • Пожонглировал папками внутри плагина. Не знаю зачем, просто.
      [​IMG]
    Кажется у меня кончились идеи что ещё можно добавить. Если у вас они есть - пишите. Пока что подожу Forge на 1.13, стяпаю мод на поддержку мультистрочности.
     
  13. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Обновление 2.4
    • Поправил NullPointerException при перезапуске плагина на BungeeCord
    • Оптимизирована работа плагина при большом количестве игроков
    • Теперь, для Bungee версии плагина, существует команда /f3nameb
    • Перезагрузка плагина через команду работает более предсказуемо
     
  14. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Казалось бы, что могло пойти не так. А обновы под 2 раза в неделю.
     
  15. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Ну у меня уже кончились идеи, сейчас только баги фикшу если кто-то найдёт.
     
  16. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Эту бурду кликабельной никак не сделаешь?

    Может при наводке на неё какую-то инфу ещё показывать.
     
  17. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Вот хз. Не уверен что эта штука на стороне игрока пропарсит JSON, всё-таки она для этого не призначена. Сейчас попробую.
    UPD. Нет, не работает
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
  18. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Может тогда это будет полезнее, будь эта функция включена в глобальный плагин по изменению всякого, по типу TitleManager или CTNS. Может напишешь что-нибудь подобное от себя?)
     
  19. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Смысл изобретать велосипед? Как я писал выше
    До этого добавлю поддержку JSON, наверное, как минимум буду у себя использовать.
     
  20. Автор темы
    Cool_boy

    Cool_boy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    prettydude
    Апнуть что-ли...
    Напомню что плагин поддерживает 1.8-1.13 со всеми этими вашими "протоколхаками".
     

Поделиться этой страницей